Не посадили на рейс при имеющемся билете

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #121

Сообщение makus » 17 авг 2023, 09:28

Винский писал(а) 17 авг 2023, 09:08:За 40 минут до вылета сотрудник кричал мой рейс и я подходил к стойке регистрации без очереди, а потом в ускоренном режиме проходил все предполетные процедуры, показывая свой посадочный.


Совершенно верно. У AirAsia все тоже самое. И бегом в сопровождении девушки на регистрации еще и до накопителя проводят в обход очередей на формальностях.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8316
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #122

Сообщение pol_sveta » 17 авг 2023, 10:25

Кстати, в первоначальном описании ситуации автор писала: мне сказали, а что же вы молчали. Так что, возможно, и ей кричали, да она не среагировала
pol_sveta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5672
Регистрация: 06.09.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Возраст: 62

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #123

Сообщение Bruski123 » 17 авг 2023, 12:54

pol_sveta писал(а) 17 авг 2023, 08:13:То есть по вашим же словам, при том, что дорога до аэропорта занимает 5 часов, вы не только не сделали поправку на возможные проблемы в дороге, но наоборот, запланировали приехать на 40 минут позже рекомендуемого времени. А виноваты другие :)

За 5 часов я добираюсь в спокойном режиме с 20-минутной остановкой на отдых. В этот раз не останавливалась в пути потому как были проблемы на дороге из-за аварий. Выехав за 7 часов я заложила время на форс мажор. С помощью распечатки из OnStar это подтвердить элементарно.

pol_sveta писал(а) 17 авг 2023, 10:25:Кстати, в первоначальном описании ситуации автор писала: мне сказали, а что же вы молчали. Так что, возможно, и ей кричали, да она не среагировала

Я стояла перед стойкой минут 10, протягивая паспорт сотруднику, который смотрел в монитор компа и не реагировал на меня. Багаж на весы поставила. Игнор полный был.
Bruski123
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 22.12.2017
Город: Юма
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #124

Сообщение АндрейМк » 17 авг 2023, 13:31

Bruski123, мой Вам совет - поскольку вылет у Вас был из США, то напишите жалобу в Department of Transportation. Они рассматривают жалобы касательно отказов в посадке. У Вас, конечно, не отказ в посадке, а отказ в регистрации, но они все равно направят запрос в авиакомпанию и авиакомпания будет обязана им ответить. Напишите также жалобу в авиакомпанию - посмотрите что Вам ответят.
АндрейМк
путешественник
 
Сообщения: 1997
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #125

Сообщение dvitas » 17 авг 2023, 14:03

Для статистики форума:
- я на стороне тех, кто считает, что если уж пассажир встал в очередь на регистрацию ДО официального окончания регистрации - его обязаны зарегистрировать. Могут закрыть постановку в очередь после официального окончания регистрации - это да. Но поскольку пассажир не влияет на длину очереди перед ним никак - его обязанности заканчиваются на вставании в очередь ДО закрытия регистрации.
Кроме того, в доводах тех, кто считает, что пассажир обязан приезжать раньше, уж очень много логических несостыковок. На сколько раньше? На три часа раньше? А если приехал за 2:59 до окончания - что теперь - разворачиваться и ехать домой? Так именно для этого и публикуют официальное время окончания регистрации. Приехал раньше этого времени - ок, позже - не ок.

Кстати, а тут можно открыть голосование? Видно, что мнения разделились, интересно было бы узнать, как сильно.

---
Лично не видел ни одной авиакомпании, которая бы прямо перед носом закрыла бы регистрацию. Боюсь, что дело всё же было в этом:
pol_sveta писал(а) 17 авг 2023, 10:25:Кстати, в первоначальном описании ситуации автор писала: мне сказали, а что же вы молчали. Так что, возможно, и ей кричали, да она не среагировала

Bruski123 писал(а) 15 авг 2023, 12:01:Вы считаете, что если передо мной всех посадили, а на мне решили закрыть регистрацию, это нормально? Буквально передо мной народ получил посадочные, хотя до вылета оставалось меньше часа. Меня спросили "Почему же вы молчите?"


Бывает, что отвлёкся. Бывает, что не услышал - может быть, по телефону говорил. Всё бывает. Похоже, что просто очень не повезло.

Как застраховаться от невезения:
- онлайн чекин (если есть, но у Туркишей он есть)
- автоматический baggage drop (не уверен насчёт LAX)
- если вижу, что есть опасность, что моя очередь подойдёт уж слишком поздно - не стесняться, подойти к стойке и очень вежливо дать знать о себе. Помогут обязательно.

---
Насчёт компенсации.
У АК просить не совсем бесполезно. Если есть доказательства, что вы были в очереди ДО конца регистрации (а вдруг есть фото с таймстампом? ну а вдруг?) - то обязательно сначала писать им. Да даже если и нет фото. Всё равно - сначала им.
Потом, с ответом от них уже в страховую (если есть страховка).
Если нет страховки - в банк, карточкой которого покупались билеты. Либо к карте прилагается страховка, либо, как последний вариант - просить chargeback.
С ответом от АК последующие разбирательства со страховой и/или банком будут проще. По их правилам сначала вы обязаны попытаться урегулировать вопрос с мерчантом.

---
Насчёт подтверждения покупки билета Аэрофлота:
Bruski123 писал(а) 15 авг 2023, 09:48:Заплатила туркам 650 $ за билет Аэрофлота Стамбул-Сочи-Екатеринбург. (Касс Аэрофлота в Стамбуле больше нет, турки продают билеты для Аэрофлота). Кстати, кассовый чек не дают при оплате налом.
...
Где добыть платежный документ на 650 $?

Обратитесь в поддержку Аэрофлота (чат, email, звонок) - попросите прислать вам электронный билет. Там будет всё, в том числе и стоимость. Официальнее некуда.
dvitas
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 26.07.2011
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #126

Сообщение senator » 17 авг 2023, 14:17

dvitas писал(а) 17 авг 2023, 14:03:что если уж пассажир встал в очередь на регистрацию ДО официального окончания регистрации - его обязаны зарегистрировать.


Нет. Обязаны зарегистрировать если попал на регистрацию ДО. Представьте формальную картинку - все берут пример с Винского, приходят 20-50-100 человек за 10 минут до окончания регистрации, в очередь не встают (позовут же...) шарятся в Дьютике и в момент Х, за минуту до закрытия стойки все разом идут регистрироваться... Картинка маслом. Думаю из 20-50-100 тел на борт благодаря клиентоориентированности АК попадут максимум 2. Остальным будет как пострадавшей - Стоп.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29842
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3808 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #127

Сообщение dvitas » 17 авг 2023, 14:29

senator писал(а) 17 авг 2023, 14:17: Представьте формальную картинку - все берут пример с Винского, приходят 20-50-100 человек за 10 минут до окончания регистрации, в очередь не встают (позовут же...) шарятся в Дьютике и в момент Х, за минуту до закрытия стойки все разом идут регистрироваться...


Булгаков, Михаил Афанасьевич. "Богема"

https://knijky.ru/books/bogema?page=1

Булгаков писал(а): Именно нельзя было так ездить: снялся и поехал черт знает куда! Очевидно, те, что ведали разъездами граждан, рассуждали приблизительно таким образом:
- Ежели каждый начнет ездить, то что же это получится?
Нужно было поэтому получить разрешение.
dvitas
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 26.07.2011
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #128

Сообщение АндрейМк » 17 авг 2023, 14:32

dvitas писал(а) 17 авг 2023, 14:03:Лично не видел ни одной авиакомпании, которая бы прямо перед носом закрыла бы регистрацию.

Проблема в том, что «компьютер» (назовем эту сложную систему так для упрощения) не видит, что перед агентом на стойке регистрации есть нос. Вот, закрылась регистрация за час, и все. Агент ничего не может сделать, кроме как позвонить полетному диспетчеру и попросить его открыть регистрацию. Может, без багажа еще и можно было что-то сделать, но с багажом регистрировать отказались. Так обычно и бывает.

Я часто слышу жалобы пассажиров, которых снимают со стыковочных рейсов, если опаздывает первый рейс. «Я бы добежал», «я бы успел», «там гейт был рядом». Да, может быть, и добежал бы, но «компьютер» этого не знает. У «компьютера» есть cut-off точка - например, 30 минут - и как быстро бегает пассажир ему неинтересно. Вот, такая же точка есть и для регистрации. «Компьютер» не знает, что кто-то еще в очереди стоит. Ему надо закрыть рейс, чтобы багаж был вовремя загружен, пассажиры вовремя загрузились и рейс вовремя улетел.

dvitas писал(а) 17 авг 2023, 14:03:Приехал раньше этого времени - ок, позже - не ок.

Я уже спрашивал - а что делать, если все пассажиры прийдут за 10 минут до окончания регистрации? Задерживать рейс на 2 часа?

dvitas писал(а) 17 авг 2023, 14:03:На сколько раньше?

С пониманием, что пассажир - не один на рейсе, и на регистрацию будет очередь, и задача - не просто встать в очередь за час до вылета, а получить посадочный и сдать багаж до того момента, как агенту отключат возможность регистрировать пассажиров на рейс и принимать их багаж. Пытаться спорить с этой системой, как мы видим, себе дороже.
АндрейМк
путешественник
 
Сообщения: 1997
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #129

Сообщение Totilas » 17 авг 2023, 15:00

АндрейМк писал(а) 17 авг 2023, 00:10:Их арендуют несколько на рейс. А где сотрудников взять? А самое главное - ради чего? Потратить кучу денег, чтобы кто-то, кто допустил ошибку, куда-то улетел? Пусть тот, кто допустил ошибку и тратит кучу денег. Не авиакомпания должна забрать у друго рейса стойку регистрации, лишив других пассажиров возможности вовремя зарегистрироваться, и найти где-то сотрудников для этой стойки, а пассажир должен приехать за 3 часа до рейса. А если не приехал, пусть платит.

У Turkish Airlines есть бизнесс - класс. Если на этот рейс регистрировал один сотрудник economy, то у business должна была быть отдельная стойка регистрации. Вот оттуда и взять (а, точнее, туда отправить хвост очереди). Я не понимаю, почему все твердят, что пассажир допустил ошибку и приписывают ему глупое поведение. Выехать из дома за восемь с половиной часов, если знаешь, что за пять доедешь это значит совершить ошибку?

АндрейМк писал(а) 17 авг 2023, 14:32:Я часто слышу жалобы пассажиров, которых снимают со стыковочных рейсов, если опаздывает первый рейс.

Что значит снимают с рейса? сотрудник у гейта может зарегистрировать пассажира и выписать посадочный прямо на месте.

Viachik писал(а) 16 авг 2023, 22:07:Предполагаете не правильно. Правильное предположение в части "если бы" - приехать в аэропорт на межд. рейс заблаговременно ( а не за 20 минут до окончания регистрации).

Ясно, что если приехать заблаговременно, то на рейс, скорее всего, успеешь. Вопрос в том, как максимизировать вероятность успеть, когда времени в обрез. И вот в данном случае онлайн-регистрация бы очень помогла.

dvitas писал(а) 17 авг 2023, 14:03:Потом, с ответом от них уже в страховую (если есть страховка).

Обычная страховка, к сожалению, в этом случае не поможет. USA travel advice в отношении России на данный момент - do not travel and leave immediately. Это обнуляет все туристические страховки, кроме тех, в которых написано "travel against government advice is covered", а это наверное 1%, если не меньше.
Последний раз редактировалось Totilas 17 авг 2023, 15:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Totilas
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #130

Сообщение dvitas » 17 авг 2023, 15:11

АндрейМк писал(а) 17 авг 2023, 14:32:Я уже спрашивал - а что делать, если все пассажиры прийдут за 10 минут до окончания регистрации? Задерживать рейс на 2 часа?


Вопрос не праздный, философский, из разряда мировоззреченских.
Давайте пофилософствуем.

А что делать, если все захотят ездить туда-сюда? Совковый ответ (см. Булгакова) - запретить и не пущать.

А что делать, если все захотят использовать свои права по максимуму и зная законы и правила АК оптимизировать своё время находясь в их границах? Неужели запретить?
Ок, запретили делать так. Эрго - у нас появился новый закон или новое правило. Но теперь пассажиры будут оптимизировать своё время в соответствии с новыми ограничениями. А что если все захотят оптимизировать? Новое правило вводить? И так по кругу?

На самом деле эта проблема очень близка к известной проблеме "Tragedy Of The Commons".
Есть общий ценный ресурс (в данном случае - последние 20 минут регистрации перед закрытием), и есть интерес у пользователей использовать этот ресурс, чтобы максимизировать свой бенефит (сэкономить своё время). В результате, если слишком много пользователей начинают использовать этот ресурс, он истощается, и страдают все.
В экономической теории нет универсального ответа, как решить это противоречие. Общий совет - перестроить систему так, чтобы такое противоречие просто не возникало.

Эрго - каждый решает этот вопрос для себя, находясь в рамках текущих правил.

Я лично считаю, что это не проблема пассажиров, не их вина, что перед ними очередь. Они - пострадавшие в данном случае.
Я лично в таком случае сначала справился бы на стойке, зарегистрируют ли всех, и если ответ нет - то задокументировал бы ситуацию, что мне отказ в регистрации не по моей вине (я же не виноват в наличии очереди?) и потом спокойно и планомерно стряхивал бы компенсацию с АК, или аэропорта.
Плюс оценка рисков. Если полет мне очень важен (из-за его цены, или по другим причинам) - я постараюсь приехать пораньше. Но это может не получиться из-за независящих от меня факторов, несть им числа.

И я отлично понимаю, что у вас может быть другое мнение. Это действительно сложный вопрос, какое поведение в данном случае оптимально. У каждого свой ответ, исходя из личных системных предпочтений.

Что же касается топикстартера - ей не повезло, независимо от её ответа на этот вопрос и независимо от личных взглядов. Так бывает.
dvitas
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 26.07.2011
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #131

Сообщение Винский » 17 авг 2023, 15:16

senator,
senator писал(а) 17 авг 2023, 14:17:все берут пример с Винского, приходят 20-50-100 человек за 10 минут до окончания регистрации, в очередь не встают (позовут же...) шарятся в Дьютике и в момент Х, за минуту до закрытия стойки все разом идут регистрироваться... Картинка маслом. Думаю из 20-50-100 тел на борт благодаря клиентоориентированности АК попадут максимум 2. Остальным будет как пострадавшей - Стоп.

Как показывает практика (жизненный опыт) из 100 человек максимум 2-3 будут курить в сторонке (тк дьютиков в зале регистрации нет), наблюдая за круговоротом толпы в ограждении перед регистрацией.
Остальные, следуют основному человеческому инстинкту - стадному.
Они же выстроятся в очередь к трапу, и они же будут хлопать при приземлении.

Речь о том, что если на рейс билеты купило 100 человек, то без разницы каким в очереди стоять: 99-м или сотым.
В другом случае, сотые били бы морду девяностым, пробираясь с багажной тележкой в лабиринте ограждения.

И вот еще что: не заебло-ли всех вас лить словеса из пустого в порожнее по поводу вины потерпевшего?
Ну хорошо - пусть виноват. Там же другой вопрос вроде был - на него и отвечайте.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25252
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3847 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 402
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #132

Сообщение Totilas » 17 авг 2023, 15:26

Bruski123 писал(а) 15 авг 2023, 09:48:Где добыть платежный документ на 650 $?
Прочитав форум, поняла, что лучше бороться на территории Америки. Или я не права?

По сути, ввиду дополнений.

1. Не знаю, что вы имеете в виду под бороться на территории Америки. Но ссылаться надо на USA air passenger charter. Там описаны обязанности авиакомпании, в том числе действия сотрудников в случае очередей. (По какому-то невероятному совпадению именно 8 августа оба рейса Turkish Airlines из LAX в IST вылетили значительно раньше чем обычно задержка обычно 20-40 минут, в тот четверг один вылетел вообще на 10 минут раньше положенного, второй - на 5 позже.) Письма можно писать online, без разницы откуда.
2. Платежный документ на 650 USD добыть, написав/позвонив в поддержку Аэрофлота. На всякий случай - обычно проще дозвониться на номер в другой стране. Например, можно звонить в контакт-центр в Грузии или Армении. Так обынчо быстрее.
3. Начинать нужно с запроса в авиакомпанию и жалобы в civil aviation authority.
4. Credit Card Chargeback deadline за не предоставленную услугу - 60 дней со дня перелета. Тут важно уложиться.
Totilas
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #133

Сообщение АндрейМк » 17 авг 2023, 15:31

Totilas писал(а) 17 авг 2023, 09:28:Если на этот рейс регистрировал один сотрудник economy, то у business должна была быть отдельная стойка регистрации. Вот оттуда и взять (а, точнее, туда отправить хвост очереди).

Так обычно и происходит. Никто не хочет оставить пассажира в аэропорту. Агент за бизнес стойкой возьмет пассажира с эконом очереди, агент с bag drop стойки - также.

Мы обсуждаем ситуацию со слов автора. Мы не знаем когда она подошла к стойке, сколько там было агентов, в какой манере велся разговор и т.д. Если честно, для меня непонятно почему вмешалась полиция и почему автору не предложили улететь следующим рейсом или хотя бы сохранить обратный билет. Если причина опоздания на регистрацию действительно была в аварии на дороге, тем более какой-то крупной аварии, что удлинило дорогу на два часа, то многие авиакомпании имеет условия, позволяющие перебронировать в таким случаях. Я уверен, что версия событий агентов на регистрации будет отличатся от слов автора.

Totilas писал(а):Обычная страховка, к сожалению, в этом случае не поможет.

Если я правильно понял, то билет Туркишей был до Стамбула, а далее - отдельные билеты.

Totilas писал(а) 17 авг 2023, 15:00:Выехать из дома за восемь с половиной часов, если знаешь, что за пять доедешь это значит совершить ошибку?

По-моему, автор выехала в стандартное время без какого-либо зазора на возможные аварии. Но опоздание из-за аварии - к страховке, а не авиакомпании.

dvitas писал(а) 17 авг 2023, 15:11:Вопрос не праздный, философский, из разряда мировоззреченских.

Вопрос не философский, а абсолютно практичный. Представьте, что Вы - пассажир, который приехал в аэропорт вовремя, прошел все формальности и ждет вылета, а далее у него стыковка. Вас задерживают, так как, допустим, 10 пассажиров придерживаются Вашего мнения, что главное - стать в очередь за секунду до окончания регистрации. Вылет задержится, слот потерян Вы потеряли стыковку и не прибываете в пункт назначения вовремя.
Представьте, что весь самолет приход на регистрацию за минуту до ее окончания. Ведь, так же можно? Агенты ТК в Лос Анджелесе «принадлежат» ТК, допустим, 3 часа, а потом они должны встать и перейти на другие стойки обслуживать пассажиров других авиакомпаний. Но перед ними толпа людей, которые требуют, чтобы их зарегистрировали. Что делать? Что делать людям с других рейсов, которые пришли вовремя, но не могут зарегистрироваться на рейс? Как вообще планировать расписание, если нет точки во времени, после которой пассажир на рейс не принимается?

dvitas писал(а) 17 авг 2023, 15:11:каждый решает этот вопрос для себя, находясь в рамках текущих правил.

Согласен. Кто-то ищет неприятностей для себя, а кто-то старается их избежать. Можно приехать за минуту до окончания регистрации, никуда не улететь, а потом судиться с призрачной перспективой что-то получить. А можно приехать заранее, улететь своим рейсом, ни с кем не судиться, а наслаждаться отдыхом/встрече с родственниками или друзьями.
АндрейМк
путешественник
 
Сообщения: 1997
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #134

Сообщение senator » 17 авг 2023, 17:23

Винский писал(а) 17 авг 2023, 15:16:Там же другой вопрос вроде был - на него и отвечайте.

Вопрос компенсации зависит от того кто виноват, посему и переливают из пустого в порожнее.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29842
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3808 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #135

Сообщение vlil » 17 авг 2023, 19:16

Totilas писал(а) 17 авг 2023, 15:00:Выехать из дома за восемь с половиной часов, если знаешь, что за пять доедешь это значит совершить ошибку?

Не то чтобы... но вот мне как раз те самые 5 часов до аэропорта. И если я лечу далеко и сложно - я просто еду за день до того как. И спокойно иду отдыхать в отель, оттуда в аэропорт. Потому что в дороге может случиться все что угодно. И случалось, несколько раз.
Не считая форсмажорных случаев конечно, таких в моей жизни было пока что два... когда все бегом и скачками.
А, еще был случай с КЛМ. Приехали как раз за час где-то... но регистрация проходила очень медленно, уж не знаю почему. Так вот, регистрация продолжалась вплоть дo boarding time. Все успели.
vlil
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #136

Сообщение akamoroz » 17 авг 2023, 19:35

У меня не сходится картина.

Я просто сам летал Turkish Airlines много раз , в тч и из USA 2 раза (NY and LA), в тч и приходил за 30 минут до закрытия стойки.
Там всегда 2-3 стойки регистрации эконома + 1 стойка бизнес. Причем если в экономе очередь большая, а в бизнес никого нет - то можно и к ней подходить (несколько раз так делал сам).
Я просто не представляю ситуацию, когда работают 2-3 стойки, причем всех зарегистрировали, а она осталась последняя и именно ей отказали в регистрации.
Это надо было ворон в сторонке считать наверно...
akamoroz
путешественник
 
Сообщения: 1462
Регистрация: 10.09.2014
Город: Таллин
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 32
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #137

Сообщение vlil » 17 авг 2023, 20:40

akamoroz писал(а) 17 авг 2023, 19:35:Я просто не представляю ситуацию

Аналогично. А также никакого объяснения так и не получила загадочная фраза "А чего вы молчали?"
Я не призываю всех поступать так же, но обстоятельства бывают всякие... помнится примчался в аэропорт минут за 10 до boarding time. С багажом, bag drop естессно закрыт.
Отправили прямо с чемоданом бегом на секюрити, жидкости и прочее тупо выбросил, на гейте был за минут 5 до его закрытия. Чемодан забрали внесте с колясками и прочим. Благо зарегистрировался онлайн.
А что делать, если хайвей был тупо закрыт часа два (бензовоз горел после аварии). И объехать негде. Точнее можно, но крюк часа на три.
vlil
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #138

Сообщение Totilas » 17 авг 2023, 21:48

vlil писал(а) 17 авг 2023, 20:40:Благо зарегистрировался онлайн.

И это вас спасло!

vlil писал(а) 17 авг 2023, 19:16:И если я лечу далеко и сложно - я просто еду за день до того как. И спокойно иду отдыхать в отель, оттуда в аэропорт. Потому что в дороге может случиться все что угодно. И случалось, несколько раз.

Часто просто нет возможности приехать накануне, я считаю что для таких случаев страховка и придумана. У некоторых компаний, например у easyjet, можно докупить за какую-то смешную сумму при покупке билета.
Totilas
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #139

Сообщение vlil » 17 авг 2023, 22:00

Totilas писал(а) 17 авг 2023, 21:48:И это вас спасло!

Оно так, но не всегда получается. В вышеприведенном случае с КЛМ не то что онлайн, даже в шайтан-машине не получалось зарегистрироваться. Пришлось в очереди стоять.
Totilas писал(а) 17 авг 2023, 21:48:Часто просто нет возможности приехать накануне

Это понятно, обстоятельства бывают всякие. А также надо соизмерять доп. затраты времени денег с возможными последствиями опоздания. Если мне лететь полтора часа, и рейсов за день штук пять - то конечно заранее не поеду.
Totilas писал(а) 17 авг 2023, 21:48:для таких случаев страховка и придумана

Безусловно. Но о ней надо таки позаботиться заранее. Хотя у авиакомпаний не часто видел такие предложения, а вот в агентствах - сплошь и рядом.
vlil
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #140

Сообщение Lamp » 17 авг 2023, 22:06

Totilas писал(а) 17 авг 2023, 21:48:для таких случаев страховка и придумана. У некоторых компаний, например у easyjet, можно докупить за какую-то смешную сумму при покупке билета.


А что является страховым случаем у этой страховки , которую у EasyJet можно купить во время покупки билета?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8682
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль