Для статистики форума:
- я на стороне тех, кто считает, что если уж пассажир встал в очередь на регистрацию ДО официального окончания регистрации - его обязаны зарегистрировать. Могут закрыть постановку в очередь после официального окончания регистрации - это да. Но поскольку пассажир не влияет на длину очереди перед ним никак - его обязанности заканчиваются на вставании в очередь ДО закрытия регистрации.
Кроме того, в доводах тех, кто считает, что пассажир обязан приезжать раньше, уж очень много логических несостыковок. На сколько раньше? На три часа раньше? А если приехал за 2:59 до окончания - что теперь - разворачиваться и ехать домой? Так именно для этого и публикуют официальное время окончания регистрации. Приехал раньше этого времени - ок, позже - не ок.
Кстати, а тут можно открыть голосование? Видно, что мнения разделились, интересно было бы узнать, как сильно.
---
Лично не видел ни одной авиакомпании, которая бы прямо перед носом закрыла бы регистрацию. Боюсь, что дело всё же было в этом:
pol_sveta писал(а) 17 авг 2023, 10:25:Кстати, в первоначальном описании ситуации автор писала: мне сказали, а что же вы молчали. Так что, возможно, и ей кричали, да она не среагировала
Bruski123 писал(а) 15 авг 2023, 12:01:Вы считаете, что если передо мной всех посадили, а на мне решили закрыть регистрацию, это нормально? Буквально передо мной народ получил посадочные, хотя до вылета оставалось меньше часа. Меня спросили "Почему же вы молчите?"
Бывает, что отвлёкся. Бывает, что не услышал - может быть, по телефону говорил. Всё бывает. Похоже, что просто очень не повезло.
Как застраховаться от невезения:
- онлайн чекин (если есть, но у Туркишей он есть)
- автоматический baggage drop (не уверен насчёт LAX)
- если вижу, что есть опасность, что моя очередь подойдёт уж слишком поздно - не стесняться, подойти к стойке и очень вежливо дать знать о себе. Помогут обязательно.
---
Насчёт компенсации.
У АК просить не совсем бесполезно. Если есть доказательства, что вы были в очереди ДО конца регистрации (а вдруг есть фото с таймстампом? ну а вдруг?) - то обязательно сначала писать им. Да даже если и нет фото. Всё равно - сначала им.
Потом, с ответом от них уже в страховую (если есть страховка).
Если нет страховки - в банк, карточкой которого покупались билеты. Либо к карте прилагается страховка, либо, как последний вариант - просить chargeback.
С ответом от АК последующие разбирательства со страховой и/или банком будут проще. По их правилам сначала вы обязаны попытаться урегулировать вопрос с мерчантом.
---
Насчёт подтверждения покупки билета Аэрофлота:
Bruski123 писал(а) 15 авг 2023, 09:48:Заплатила туркам 650 $ за билет Аэрофлота Стамбул-Сочи-Екатеринбург. (Касс Аэрофлота в Стамбуле больше нет, турки продают билеты для Аэрофлота). Кстати, кассовый чек не дают при оплате налом.
...
Где добыть платежный документ на 650 $?
Обратитесь в поддержку Аэрофлота (чат, email, звонок) - попросите прислать вам электронный билет. Там будет всё, в том числе и стоимость. Официальнее некуда.