Курение на борту пассажирских самолётов

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение: #241

Сообщение zheka_rw » 10 апр 2008, 00:23

Френк писал(а):
zheka_rw писал(а):[Интересно, у авиакомпаний есть какой-то резон для того, чтобы не организовывать такое сверхвыгодное предприятие в самолетах? Никогда не поверю, что дело в банальной лени.

Есть.
Дань моде и тупое подражание другим странам:eek:

Мы про "другие страны" и говорим. Насколько мне позволяет судить мой небогатый жизненный опыт, пассажирские авиаперевозки, как и любой бизнес направлены на извлечение прибыли. Также любой бизнес исключительно рационален. Если дело действительно выгодное, то никакая "мода" авиакомпанию не остановит. Так что с "кабинками" возможны 2 варианта: либо они и в самом деле невыгодны, либо от их применения отказались под влиянием государства (не заинтересованного в "пропаганде" курения), не сумев пролоббировать свои интересы.
Банальный пример из другой области.
Штраф, за ремень безопасности.
Наверное, ни для кого не будет откровением, что не пристёгиваясь вы подвергаете риску только свою жизнь и здоровье.Но это Ваша жизнь и Вы с ней можете, вроде-бы делать что угодно и это одна из основных демократических свобод(в демократическом государстве).

Раз уж мы решились н небольшой офтоп, то и краткий курс основ государства и права будет к месту .
Человек существует не просто в обществе, но и в государстве, следовательно, его права ограничены не только правами других людей, но и общеобязательными нормами.
Указанная Вами свобода не является абсолютной и неприкосновенной. Если человека увидят на перилах моста с камнем на шее, то, скорее всего, его попытаются спасти без его согласия.
С ремнем все тоже не так однозначно. Даже если допустить, что рискует водитель только своей жизнью (хотя, например, потеряв сознание или получив травму в случае аварии из-за непристегнутого ремня, водитель окажется не в состоянии оказать помощь пассажирам и другим участникам аварии, также я где-то читал, что в некоторых случаях пристегнутый водитель дольше сохраняет контроль над машиной), государство, будучи заинтересованным в здоровых гражданах, работающих, содержащих семьи и платящих налоги, а не проедающих пособие по инвалидности/по потере кормильца, в принудительном порядке заставляет граждан снижать риски, связанные с управлением т/с.
"Там", этот штраф можно объяснить тем, что страхование жизни и здоровья, это общепринятая мера, которая даже не обсуждается и подавляющее большинство граждан- застрахованы.
Соответственно, при получении увечий, травм или смерти, страховые компании выплачивают компенсации и нехилые.
Значит-соответственно это их инициатива и сей штраф- поддерживает их интересы.
Это понятно и объяснимо.

Во-первых, добровольное страхование жизни (от несчастных случаев) на западе не является поголовным (в отличие от мед. страхования), а случаи обязательного страхования граждан от несчастных случаев лично мне неизвестны. Во-вторых, страховые компании заинтересованы в уменьшении страховых выплат, поэтому, при наступлении страхового случая будет действовать правило (если законодательством не предусмотрено, то будет в договоре, не сомневайтесь), что, если потерпевший своими действиями способствовал увеличению вреда (т.е. не пристегнулся и разбил себе лоб), то размер выплаты будет соразмерно уменьшен.
А у нас? Каков % застраховавших своё здоровье и жизнь по России?
Ну, а про суммы компенсаций, по сравнению с "цивилизованными" странами, даже говорить смешно.

суммы компенсаций зависят от размера страховой премии - в любой стране.
Чем объяснить, штраф за непристёгнутый ремень?

примерно тем же - функциями государства. Ведь штраф за ремень был всегда (сколько я себя помню) - просто теперь размер повышен.
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #242

Сообщение Френк » 10 апр 2008, 08:28

zheka_rw писал(а):Мы про "другие страны" и говорим. Насколько мне позволяет судить мой небогатый жизненный опыт, пассажирские авиаперевозки, как и любой бизнес направлены на извлечение прибыли. Также любой бизнес исключительно рационален. Если дело действительно выгодное, то никакая "мода" авиакомпанию не остановит. Так что с "кабинками" возможны 2 варианта: либо они и в самом деле невыгодны, либо от их применения отказались под влиянием государства (не заинтересованного в "пропаганде" курения), не сумев пролоббировать свои интересы.

Вы абсолютно точно, ответили на свой вопрос сами.
Продавать и рекламировать сигареты и табачные изделия, тоже было выгодно и все государства, имели немалую прибыль с предпринимателей занимающихся этим бизнесом.
Поэтому, всё это делается под давлением государства, начавшего активную компанию против курения(читай США, так-как там пошла мода на так называемый "здоровый" образ жизни.Лучше-бы фаст-фуда жрали поменьше, больше пользы-бы было ), а остальные стали тупо подражать и равняться.
У нас пока, нет активной борьбы с курением(хорошо это или плохо-другой вопрос), но все меры придуманные и введённые "там", стараемся скопировать(включая и бездействие в оборудовании мест и кабинок для курения).
Ну правильно, если не подражать, то что тогда о нас скажут "там".......
Вот о чём разговор.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5829
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #243

Сообщение JackD » 10 апр 2008, 08:32

Может не надо рассуждать рационально? 8) Ведь идиотские ограничения касаются не только курения.
Есть и подебильнее. Например меня, курильщика, гораздо больше парит то, что я должен бросать дома мелочи, которые они сочли опасными, а потом бегать и искать нужные вещи по прибытии или из-за этих мелочей сдаваться в багаж и терять время. А убить или угрожать убийством куда сподручнее и, главное реальнее, обычным карандашом, чем маникюрными ножницами.
Ограничения на жидкости вообще за гранью. Впечатление, что их просто пролоббировали продавцы газировки за линией регистрации.

Скоро запретят в своих трусах летать, а мы про курение
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #244

Сообщение PavelXXX » 10 апр 2008, 08:34

JackD писал(а):...Скоро запретят в своих трусах летать, а мы про курение

- Бум курить без трусов!
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #245

Сообщение JackD » 10 апр 2008, 08:41

PavelXXX
Бум курить без трусов


Одна уже "покурила" без трусов на БА. На 2 т.фунтов вроде и слава на весь мир
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #246

Сообщение PavelXXX » 10 апр 2008, 08:53

JackD писал(а):Одна уже "покурила" без трусов на БА. На 2 т.фунтов вроде и слава на весь мир



Дык "...Скоро запретят в ... трусах летать..." Посмертная слава достанется тому, кто наденет трусы в самолёте, тем паче - при пукающих и орущих дитЯх. Штраф - пара штук - принудительное курение - и за борт.
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #247

Сообщение zheka_rw » 10 апр 2008, 11:31

Френк писал(а):
zheka_rw писал(а):Мы про "другие страны" и говорим. Насколько мне позволяет судить мой небогатый жизненный опыт, пассажирские авиаперевозки, как и любой бизнес направлены на извлечение прибыли. Также любой бизнес исключительно рационален. Если дело действительно выгодное, то никакая "мода" авиакомпанию не остановит. Так что с "кабинками" возможны 2 варианта: либо они и в самом деле невыгодны, либо от их применения отказались под влиянием государства (не заинтересованного в "пропаганде" курения), не сумев пролоббировать свои интересы.

Вы абсолютно точно, ответили на свой вопрос сами.
Продавать и рекламировать сигареты и табачные изделия, тоже было выгодно и все государства, имели немалую прибыль с предпринимателей занимающихся этим бизнесом.

Очевидно, затраты государства на здравоохранение, связанные с курением, оказываются выше в перспективе, чем сиюминутные дохожы от акцизов и прочих табачных поступлений. И под "государством" я имел в виду любое государство, а не конкретную страну.
Поэтому, всё это делается под давлением государства, начавшего активную компанию против курения(читай США, так-как там пошла мода на так называемый "здоровый" образ жизни.Лучше-бы фаст-фуда жрали поменьше, больше пользы-бы было ), а остальные стали тупо подражать и равняться.

не думаю, что все настолько просто. Все-таки миром правит капитал, а не стремление подражать "старшему брату". Все-таки какая-то самостоятельность, тем паче в таких мелочах, как здоровье нации, должна у европейских государств присутствовать.
А к антитабачной кампании наверняка лапку приложили и другие лобби - типа пока "мочат" табачников, за остальных не примутся.
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #248

Сообщение Shwed » 10 апр 2008, 12:44

А если посмотреть на проблему курения глазами авиакомпаний, прожжённые кресла и ковровое покрытие - оно им надо?
Про отдельные кабины для курения - придётся убрать 2 - 3 ряда кресел, потеря на дальних рейсах от 6000 до 9000 долларов. Какую надо сделать плату за посещение кабинки, чтобы это окупалось?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #249

Сообщение Френк » 10 апр 2008, 13:34

zheka_rw писал(а):Очевидно, затраты государства на здравоохранение, связанные с курением, оказываются выше в перспективе, чем сиюминутные дохожы от акцизов и прочих табачных поступлений. И под "государством" я имел в виду любое государство, а не конкретную страну.

Конкретизируем.
Если имеются ввиду, "западные" государства, то ИМХО затраты государства на здравоохранение ничтожны в принципе, так-как расходы несут страховщики и частная медицина(которая на этом зарабатывает).
Если имеются ввиду, государства бывшего СНГ, то тоже всё не так.
Затраты в перспективе- у нас никто считать не умел, не умеет, не хочет и не будет.
Лозунг-"Только-сегодня и сейчас!" и "После нас хоть потоп!", актуален как никогда, после построения "рыночной экономики".
Надеюсь примеры приводить нет необходимости?

Я скорее готов согласиться со Shwed-ом, что кабинки размещать действительно особенно негде, а системы вентиляции такие-как были раньше в самолётах(когда было разрешено курить), уже видимо не устанавливаются и они наверное, были гораздо более мощными, а соответственно-более дорогостоящими, чем современные (устанавливаемые на самолёты после запрета курения).
В общем что есть-то есть.
Обсуждай-не обсуждай.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5829
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #250

Сообщение zheka_rw » 10 апр 2008, 23:25

Френк писал(а):
zheka_rw писал(а):Очевидно, затраты государства на здравоохранение, связанные с курением, оказываются выше в перспективе, чем сиюминутные доходы от акцизов и прочих табачных поступлений. И под "государством" я имел в виду любое государство, а не конкретную страну.

Конкретизируем.
Если имеются ввиду, "западные" государства, то ИМХО затраты государства на здравоохранение ничтожны в принципе, так-как расходы несут страховщики и частная медицина(которая на этом зарабатывает).
...
Надеюсь примеры приводить нет необходимости?

Откуда-то вспомнилась информация, что США тратят на Medicare 15% федерального бюджета... Неслабо, согласитесь?
Это без учета прочей "социалки".
В общем, то, что для государства лучше здоровая нация, чем больная, мне представляется бесспорным. Хотя с этой позиции курение выглядит не самым большим злом, но самым "беззащитным" что ли (в смысле, с ним проще бороться).
Дискуссия, впрочем, несколько отдалилась от темы курения в самолетном туалете.
Я скорее готов согласиться со Shwed-ом

я тоже
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #251

Сообщение S_K » 07 июл 2008, 13:38

Еще раз. ПОЛНОСТЬ НЕ КУРЯЩИЙ.
Рейс Париж - Гавана не 11 часов, а 9.30 по усредненному варианту, плюс минус пол часа поправка ветер и проч. моменты
Полностью не курящий аэропорт означает что нет мест ни легальных ни полу-легальных ни еще каких либо где можно закурить. Выход на улицу (если исхитриться и выйти на стоянке шатла курсирующего между терминалами не поможет, там персонал следит что бы этого не было). Варианты туалетов являються нарушением с последующим общением с полицией штрафами и т.д. и т.п. Единственный легальный вариан покурить, это шенген, пограничники, покидание эаропорта.
По самолету Эр Франц (Боинг 747). Периодически крутят аудио запись на нескольких языках включая руский (но не всегда и не на всех рейсах, видимо по ситуации и настроению) в которой предупреждают о недопустимости курения на борту и отвественности за нарушине.
S_K
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 24.08.2005
Город: СПБ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Сообщение: #252

Сообщение apparition » 08 июл 2008, 09:01

Vovan1 писал(а):Все... ...вешалка... испорченый перелет


Попробуй пользовать никоретте ингалятор. Тоже смолю как паровоз, помогает отлично. Мне упаковки из пяти ингаляторов хватило на перелет Москва-Банког. Стоит что-то рублей 170 в аптеке. Сам брать буду в августе на Кубу.
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #253

Сообщение Дмитрий Июньский » 08 июл 2008, 11:08

zheka_rw писал(а): ... Очевидно, затраты государства на здравоохранение, связанные с курением, оказываются выше в перспективе, чем сиюминутные дохожы от акцизов и прочих табачных поступлений. И под "государством" я имел в виду любое государство, а не конкретную страну.
Поэтому, всё это делается под давлением государства, начавшего активную компанию против курения(читай США, так-как там пошла мода на так называемый "здоровый" образ жизни.Лучше-бы фаст-фуда жрали поменьше, больше пользы-бы было ), а остальные стали тупо подражать и равняться.

не думаю, что все настолько просто. Все-таки миром правит капитал, а не стремление подражать "старшему брату". Все-таки какая-то самостоятельность, тем паче в таких мелочах, как здоровье нации, должна у европейских государств присутствовать.
А к антитабачной кампании наверняка лапку приложили и другие лобби - типа пока "мочат" табачников, за остальных не примутся.
А может просчитали, что выгоднее драть дополнительные налоги с производителей и дороже впаривать конечным потребителям, при меньшем объёме продаж? Оборот меньше - прибыль столько же (или больше?)!
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #254

Сообщение apparition » 08 июл 2008, 17:32

Vovan1 писал(а):
apparition писал(а):
Попробуй пользовать никоретте ингалятор. Тоже смолю как паровоз, помогает отлично. Мне упаковки из пяти ингаляторов хватило на перелет Москва-Банког. Стоит что-то рублей 170 в аптеке. Сам брать буду в августе на Кубу.


Cпасибо, буду пробовать, раз других вариантов нет... но если кто сам курил в ШдеГоле где-нибудь расскажите как и что


Как щас не знаю, но в 2006 годк курили спокойно на втором этаже терминал Е помоему. Ну там где вылет из парижу до Гаваны. В кафешке даже пепельницы приносили.....
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #255

Сообщение Френк » 08 июл 2008, 17:35

apparition писал(а):Как щас не знаю, но в 2006 году.....

У Сань....
"Вспомнила бабка, як дивкой была....."
Это когда было-то......
Тогда ещё, Европа не окончательно ёбнулась, на почве борьбы со всеми курящими.....
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5829
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #256

Сообщение apparition » 08 июл 2008, 17:38

Френк писал(а):
apparition писал(а):Как щас не знаю, но в 2006 году.....

У Сань....
"Вспомнила бабка, як дивкой была....."
Это когда было-то......
Тогда ещё, Европа не окончательно ёбнулась, на почве борьбы со всеми курящими.....


Вот ведь пиздец какой то наступил......
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #257

Сообщение Dimitrio » 08 июл 2008, 19:41

2007 год, зима, Де Голль, вылет на Гавану, стыковка 3 часа. Нормально курили в туалете, причем человек 20-30, сделали по несколько ходок. Особо никто не приставал.
Аватара пользователя
Dimitrio
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 03.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 40
Отчеты: 1

Сообщение: #258

Сообщение Kurchavy » 10 июл 2008, 09:56

Dimitrio писал(а):2007 год, зима, Де Голль, вылет на Гавану, стыковка 3 часа. Нормально курили в туалете, причем человек 20-30, сделали по несколько ходок. Особо никто не приставал.

Январь 2008. Поздний вылет из ШДГ в Шереметьево. Уже зарегистрировались и прошли досмотр. Подхожу к двум служащим аэропорта с вопросом "где бы мне тут покурить?". Один из них, сцуко , со злорадной ухмылкой отвечает - А нигде, у нас еропорт некурящий... Грустно улыбаюсь, отхожу, сажусь на кресло... Через пару минут ко мне подходит второй служащий и ведет к туалету, в котором в принципе можно покурить.
Аватара пользователя
Kurchavy
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 16.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 2

Сообщение: #259

Сообщение Kurchavy » 10 июл 2008, 12:30

Vovan1 писал(а):
Kurchavy писал(а):Через пару минут ко мне подходит второй служащий и ведет к туалету, в котором в принципе можно покурить.

Есть значит среди французов приличные люди...

Эт был какой то особенный гальюн или так просто на отшибе?


Обычный сортир был. Просто самый дальний от выхода из терминала
Также было в Пулково-1. Подхожу к деденьке милиционеру:
-Где покурить можно?
-Да кури в сортире (а там знак висит, что курить запрещено)
-А вы меня не арестуете?
-Да я сам там курю
Аватара пользователя
Kurchavy
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 16.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 2

Сообщение: #260

Сообщение Френк » 10 июл 2008, 14:02

Ну, таким образом, абсолютно в любом туалете можно покурить, закрывшись в кабинке.
Вопрос только в одном: "поймают/не поймают?" и какой штраф "впаяют"(если поймают)....
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5829
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль