8008 писал(а) 24 фев 2019, 19:16:Dexter holland писал(а) 24 фев 2019, 19:11:а точнее авиакомпания!
Вы сейчас серьезно?)) Нет, формально, это понятно, что отвечать перед пассажиром будет а/к ... но косяк допустил "кто то на земле" ведь? Согласны? Не в офисе а/к багаж грузят/повреждают:) Так что с вопросом "какого йуха сломали ручку/колесо/потеряли мой чемоданчик" - извините, уж, они в правильное место "выссказываются" (по остаточному принципу: Вы выслушиваете за условный а/п Амстредама, а он потом за "ваш а/п") - вот компенсацию в вашем окошке требовать/просить действительно глупо, это да:)
Серьёзно!!! Воздушный кодекс РФ, ФАП, вам почитать надо! Ещё раз повторяю , мы только фиксируем факт, собираем всю информацию и передаём в авиакомпанию! Деньги за авиабилет вы платите авиакомпании а не на стойке регистрации или стойке багажа, вы заключаете договор воздушной перевозки и перевозки багажа при покупке билета, и в котором написаны ответственность сторон! После уже выясняется причина кто и почему и выставляется счёт!