Colt070462 писал(а):Про транзитный билет в оба конца понятно. А если речь идет о билете в один конец ? Мне нужно добраться из пункта А в пункт B. Что будет, если я куплю билет по маршруту А-B-C, который стоит дешевле, чем А-B,сойду в пункте B, и дальше не полечу
Такая комбинация реально существует. Примеры:
1. Летал в Колумбию из США. Мне надо было вылететь из Далласа, а вернуться в Майами. Билет Даллас-Богота-Майами стоил 500 долл. Билет Даллас-Богота-Даллас (со стыковкой в Майами) стоил 350 долл. Я спокойно купил второй вариант и просто не явился в Майами на посадку на внутренний рейс Майами-Даллас.
Более того, в Боготе я попросил не регистрировать меня на внутренний рейс Майами-Даллас, так что никаких доп. проблем (типа пассажир зарегистрировался на рейс, но не явился )я никому не создал.
2. Сейчас покупаю билеты из Гуйякиля (Эквадор) в Боготу. Прямой рейс стоит 400 долл. в одну сторону. А рейс Гуйякиль - Кали (со стыковкой в Боготе) стоит 210 долл. Угадайте, какой рейс я куплю Ну чтобы не было вопросов - выберу вариант с длительной стыковкой в Боготе (там есть даже вариант с 15 часами). Наличие длительной стыковки поможет объяснить, почему я регистрирую багаж только до Боготы.
Никаких черных списков авиакомпаний по данному вопросу не существует.
Ну и общие замечания:
Я согласен, что прямой рейс может стоить дороже, ибо он удобен. Но в описанных ситуациях ценообразование доходит до маразма. Здесь два перелета (один из которых прямой в нужный пункт назначения) стоят дешевле, чем один прямой перелет . Обмануть эту маразматическую систему - наш долг