Почему транзит дешевле прямого?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #41

Сообщение colt » 15 фев 2011, 11:23

taunta писал(а):Вы себе даже не представляете, сколько стоит только один компьютерный софт в нормальных авиакассах, тьму денег .... даже не так, тьму тьмущую денег.....только вчера обсуждали (я немного отношение имею к авиаперевозкам, правда к грузовым) ... у одного из крупнейших в С-ПБ агенств по продаже билетов массовое падение продаж и отток постоянных клиентов.... а всего навсего пришла новый директор и решила, что дофига расходов, надо экономить... начала с софта...результат на лицо...

Представляю... Я тоже не помидорами торгую... Вы забыли в какой мы стране живем: когда у нас в переходе можно базу ФСБ купить за 100 рублей, нет ничего невозможного!!!
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #42

Сообщение lego » 15 фев 2011, 11:32

Colt070462 писал(а):Про транзитный билет в оба конца понятно. А если речь идет о билете в один конец ? Мне нужно добраться из пункта А в пункт B. Что будет, если я куплю билет по маршруту А-B-C, который стоит дешевле, чем А-B,сойду в пункте B, и дальше не полечу


Такая комбинация реально существует. Примеры:

1. Летал в Колумбию из США. Мне надо было вылететь из Далласа, а вернуться в Майами. Билет Даллас-Богота-Майами стоил 500 долл. Билет Даллас-Богота-Даллас (со стыковкой в Майами) стоил 350 долл. Я спокойно купил второй вариант и просто не явился в Майами на посадку на внутренний рейс Майами-Даллас.
Более того, в Боготе я попросил не регистрировать меня на внутренний рейс Майами-Даллас, так что никаких доп. проблем (типа пассажир зарегистрировался на рейс, но не явился )я никому не создал.

2. Сейчас покупаю билеты из Гуйякиля (Эквадор) в Боготу. Прямой рейс стоит 400 долл. в одну сторону. А рейс Гуйякиль - Кали (со стыковкой в Боготе) стоит 210 долл. Угадайте, какой рейс я куплю Ну чтобы не было вопросов - выберу вариант с длительной стыковкой в Боготе (там есть даже вариант с 15 часами). Наличие длительной стыковки поможет объяснить, почему я регистрирую багаж только до Боготы.

Никаких черных списков авиакомпаний по данному вопросу не существует.

Ну и общие замечания:
Я согласен, что прямой рейс может стоить дороже, ибо он удобен. Но в описанных ситуациях ценообразование доходит до маразма. Здесь два перелета (один из которых прямой в нужный пункт назначения) стоят дешевле, чем один прямой перелет . Обмануть эту маразматическую систему - наш долг
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #43

Сообщение Форумные круизы » 19 фев 2011, 13:12

Кстати, ещё про то, что A-B-C дешевле, чем A-B. Осенью был в Австралии, заходил в супермаркет. Так вот там если покупаешь две бутылки Кока-Колы, то они (обе вдвоём) стоят дешевле, чем одна. Такие вот пирожки.
Ну и поскольку на этом форуме я появился по поводу круизов, то не могу и их не отметить. Постоянно мониторю цены на круизы. Так вот, частенько стоимость круиза для двоих ниже, чем стоимость круиза для одного (в одинаковых каютах).

И вот если с круизами и авиабилетами мне всё понятно, то про Кока-Колу ну никак ничего умного в голову не приходит. Но это, конечно, совсем другая тема. Просто хотел сказать о том, что мы, наверное, живём в других измерениях, в которых нам не понять того, что происходит там.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #44

Сообщение colt » 19 фев 2011, 13:45

Kuskow писал(а):Кстати, ещё про то, что A-B-C дешевле, чем A-B. Осенью был в Австралии, заходил в супермаркет. Так вот там если покупаешь две бутылки Кока-Колы, то они (обе вдвоём) стоят дешевле, чем одна. Такие вот пирожки.

Ну... Этим нас не удивишь... Просроченная небось... Coca-Cola то...
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #45

Сообщение Форумные круизы » 19 фев 2011, 14:48

Одинаковые бутылки, из одной кучи, не связанные, не в отдельной упаковке. Уж я по всякому перерассматривал.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #46

Сообщение Хобею » 24 апр 2011, 21:43

Некоторые размышления-вопросы (цены приблизительны, в обе стороны):
Тикет Киев-М-П.Камчатский (рейс №1) стоит 31т.р.
На тот же рейс М-П.Камчатский (рейс №2) билет стоит 41т.р.
Киев-Москва (рейс №3) 4т.р.

Ессно,все билеты дают а\к прибыль.
Допустим, себестоимость №3 - 3 т.р., тогда максимальная себестоимость плеча Москва-П.К. рейса №1 - 27 т.р. ( отдают по закупке )

Значит, нажива на рейсе №2 41т.р.-27т.р.= 14 т.р. Прибыльность в 50%?

Как-то так. Может, где-то протупил
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1784
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #47

Сообщение Форумные круизы » 25 апр 2011, 05:07

Цены смотрели с аэропортовыми сборами или без? Дело в том, что аэропорт берёт у авиакомпании за отправку каждого пассажира, но не берёт за прибытие пассажира и за пересадку пассажира на другой рейс. Таким образом, если брать отдельные билеты №2 и №3, то прилётся заплатить два аэропортовых сбора (за Киев и за Москву), а если брать билет №1, то только за Киев.

Ну и вообще, простая арифметика в авиабилетах не применима. Не все билеты прибыльны, есть убыточные. Но авиакомпании вынуждены их продавать, поскольку при недостаточной заполняемости рейсов им запретят летать по этому маршруту. Так что, на регулярных небюджетных (обыкновенных) линиях одни платят за других. Например, в British Airways билет первого класса в 10 раз дороже эконома. Они что, занимают в салоне в 10 раз больше места? Или пассажиры первого класса в 10 раз больше больше весят? Или на каждого стюарда в экономе приходится в 10 раз больше пассажиров?
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #48

Сообщение Test » 25 апр 2011, 13:38

Kuskow писал(а):Ну и вообще, простая арифметика в авиабилетах не применима. Не все билеты прибыльны, есть убыточные. Но авиакомпании вынуждены их продавать, поскольку при недостаточной заполняемости рейсов им запретят летать по этому маршруту. Так что, на регулярных небюджетных (обыкновенных) линиях одни платят за других. Например, в British Airways билет первого класса в 10 раз дороже эконома. Они что, занимают в салоне в 10 раз больше места? Или пассажиры первого класса в 10 раз больше больше весят? Или на каждого стюарда в экономе приходится в 10 раз больше пассажиров?

Четкое сегментирование билетов. Например, Аэрофлот Москва-Гавана - возьмут все, продадим подороже. Екатеринбург-Москва-Гавана продадим еще дороже, т. к. е-буржцам некуда деваться - купят только у Аэрофлота. Дальше, попробуем "поймать" потенциальных пассажиров Air France, которые могут захотеть лететь Хельсинки-Париж-Гавана, предложив им Хельсинки-Москва-Гавана дешевле на 250 евро, чем Москва-Гавана. Т. е. четкое сегментирование рынка почти гарантирует заполнение рейса. Где-то скинули, где-то, наоборот, наварились.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #49

Сообщение Хобею » 25 апр 2011, 17:31

Расчет по полной цене.
Если брать только тариф, то:

Тикет Киев-М-П.Камчатский (рейс №1) стоит 25т.р.
На тот же рейс М-П.Камчатский (рейс №2) билет стоит 38т.р.
Киев-Москва (рейс №3) 1т.р.



Значит, нажива на рейсе №2 38т.р.-24т.р.= 14 т.р. Прибыльность в 36%? Это уже более реально. Но тоже очень хорошо москвичи переплачивают.
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1784
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #50

Сообщение Хобею » 25 апр 2011, 17:43

Kuskow писал(а): Не все билеты прибыльны, есть убыточные. Но авиакомпании вынуждены их продавать, поскольку при недостаточной заполняемости рейсов им запретят летать по этому маршруту.


Я, конечно, не эксперт, но оба эти утверждения сомнительны

С бизнес-классом и дешевостью транзита все понятно, удивляет насколько много переплачивают пассажиры прямых рейсов (или насколько велика рентабельность а\к в этих случаях)
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1784
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #51

Сообщение taunta » 27 апр 2011, 12:36

Рентабельность авиакомпаний достаточно низка ....3-5% это хорошая рентабельность ...естественно "в среднем по больнице" ...если же брать себестоимость рейса и делить ее на число мест в салоне, то примерно треть летит по билетам ниже себестоимости... к тому же.... вы очень однобоко подходите к понятию себестоимость....есть много ситуаций, когда авиакомпании надо лишь бы продать место хоть за какие то деньги....а транзитное ценообразование это вообще отдельная песня... я тут год назад пытался примерно нарисовать схему ценообразования...сейчас поиском попробую найти ...

Вот ... в поиске нашел свой же пост - Re: неиспользованный первый полетный сегмент
Скажем...есть прямой рейс Москва-Дели за 100 рублей. В самолете 100 мест. В среднем летают за 100 рублей 60 человек на рейсе.... при этом, эта цена с этой заполняемостью покрывает расходы на весь рейс. То есть, оставшиеся 40 мест выгодно продать и дешевле... но не в Москве, иначе по 100 руб никто покупать не будет. С другой стороны, есть Киев...но за 100 рублей там то же есть более удобный прямой рейс Аэросвита Киев-Дели. Соответственно, билеты Киев-Москва-Дели надо продавать дешевле 100 руб и так, чтобы их не могли использовать пассажиры из Москвы.Значит, продаем по 80 руб...10 мест продали... далее, есть Петербург, но там за 100 руб возит ГТК РОссия, значит продаем там кривой рейс за 80 руб и еще 10 мест заполнили ... и т/д ..... логика ясна? Таким образом добиваемся полной заполняемости самолета, уводим пассажира от конкурента и не роняем цены на прямые рейсы в городе базирования....... такими схемами пользуется большинство а/к, кроме как правило лоукостов..... там своя, совершенно другая система тарификации.......
taunta
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #52

Сообщение Хобею » 27 апр 2011, 22:10

объяснение класс! можно поместить в ФАК )
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1784
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 50
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #53

Сообщение alex6999 » 01 май 2011, 14:03

Мне надо летать торонто - минск, это два дорогих аэропорта, первый просто самый дорогой в северной америке, а второй мхом поноса и туда почти никто не летает

С одной стройный я могу добраться в нью-йорк, монреаль и чикаго, по прилёту могу прилететь в москву, киев, варшаву и наверное вильнус.

Я наблюдал разные метаморфозы, смотрю есть билет со стыковками, ищу только один сегмент и опа - он дороже.
alex6999
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 16.04.2009
Город: Торонто
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #54

Сообщение Henry_08 » 16 июн 2011, 23:50

На днях искал билет Вена-Женева в один конец на 2 января. Цена 560 евро. Слегка офигев от жадности тирольцев , вспомнил про эту ветку и благополучно купил Вена-Женева-Вена на то же число за 184 евро
Henry_08
полноправный участник
 
Сообщения: 454
Регистрация: 23.11.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 57
Страны: 148
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #55

Сообщение Ne Peshkom » 17 июн 2011, 10:42

Уже купили или только забронировали? 7000 руб цена билету Вена-Женева на 2е января.
OS 577 02JAN VIEGVA 2030 2215
Ne Peshkom
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #56

Сообщение Henry_08 » 17 июн 2011, 14:18

А эта цена у Вас откуда? Тут уж точно на всех сайтах в один конец в районе 500 евро.
Henry_08
полноправный участник
 
Сообщения: 454
Регистрация: 23.11.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 57
Страны: 148
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #57

Сообщение Форумные круизы » 17 июн 2011, 14:23

Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #58

Сообщение Henry_08 » 17 июн 2011, 14:30

Так-то да, но вместо 1,5 часа лететь 6 часов через Лондон в мои планы не входит.
Henry_08
полноправный участник
 
Сообщения: 454
Регистрация: 23.11.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 57
Страны: 148
Пол: Мужской

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #59

Сообщение komilfo » 26 янв 2012, 12:13

Подскажите пожалуйста в Таиланд также можно полететь? Попробовала найти на kayak вышла цена £ 240.05, это что в одну сторону на 1 человека? Из Екатеринбурга в Бангкок с 11.06.12 смотрела. А до этого самый мин находила на 1чел. туда и обратно 22 648р. возможно вообще дешевле найти с 11.06.12 до 08.07.12?
Аватара пользователя
komilfo
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 26.01.2012
Город: Миасс (Челяб.обл.)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Почему транзит дешевле прямого?

Сообщение: #60

Сообщение colt » 26 янв 2012, 12:40

komilfo писал(а) 26 янв 2012, 12:13:Подскажите пожалуйста в Таиланд также можно полететь?

Конечно... И многие это делают
komilfo писал(а) 26 янв 2012, 12:13:А до этого самый мин находила на 1чел. туда и обратно 22 648р. возможно вообще дешевле найти с 11.06.12 до 08.07.12?

Возможно. Если подвернется удобный чартер в несезон можно и за 500 баксов улететь. Разумеется в оба конца. Для справки: здесь на форуме все цены - в оба конца, если специально не оговорено иное.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль