Dobrinya писал(а):Так как тут средние цифры гуляют , вы вспомнили про спортивные команды - да для них другая центровка - но это учитывается. не надо тут разводить панику.
вы сильно приувеличиваете.
Нет,
Sincerely yours не преувеличивает. Имею опыт работы в службах аэропорта и авиакомпании около12 лет. Самолично заполняла документы по рейсу, на основании которыx рассчитывается центровка.
Спортивные команды могут провезти много больше, но это
заявленный и , соответственно,
учтённый вес. Соответственно топлива зальется с учетом этого веса.
Bот на китайских рейсах маленький на вид человечек спокойно тащит руке сумочку а-ля ручная кладь, которая оказывается набита какими-то деталями из цветмета, и, на поверку, весит 18 кг. А сколько китайцев на рейсе? Сколько у них таких "сумочек"? Сколько они могут пронести неучтенного веса? Вот и приходилось отлавливать всех и взвешивать всё на подобных рейсах.
"Hе платить" за перевес и "скрыть реальный вес" - это 2 большие разницы. Сэкономить можно только одним способом: найти пакса без багажа и попросить его зарегистрировать ваш излишек багажа на него.. Но сейчас мало кто на это cогласится (брать на себя чужой багаж), а раньше, лет 10 назад, в аэропортах, пассажиры такое практиковали очень часто. Ну или договориться с представителем компании, если получится, ("на руку"), но и тогда он не просто скроет факт, что у пакса перевеc, а разбросает этот вес на других пассажиров, у которых нет багажа или он весит меньше нормы. А иногда просто простит небольшой перевес по доброте душевной. Но зафиксирует его.
п.с. - Не могу смотреть программы типа "Авиатор", где далекие от профессии люди с умным видом "несут правду людям". А ведь многие получают инфу из этого ящика. А вам нравится, когда человек "около" вашей профессии начинает вам рассказывать как правильно, как можно и как нужно? Если все всё знают, зачем нужны разные профессии?