Как летать самолетами с крутым перевесом?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #41

Сообщение Dobrinya » 27 май 2011, 23:13

XMember писал(а):
Я имел в виду надпись
No weight restriction (you must be able to place in overhead lockers unassisted)


Ну вы ж там не иридий тянете, все давно посчитано, что при таком объеме средний вес будет Х. и Точка. На этом и стоит сколько бабла с нас срубят
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #42

Сообщение kirv » 27 май 2011, 23:19

XMember писал(а):Я имел в виду надпись
No weight restriction (you must be able to place in overhead lockers unassisted)
Чемодан 55 х 40 х 20 см очень редко весит больше 12 кг. Данную норму можно просто учесть при центровке. Больший чемодан не разрешен - всё четко и разумно.
А с кейсами RIMOWA стоимостью от 500 евро и весом нетто минимум 4,2 кг народ на бюджетниках не летает.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #43

Сообщение DarkPrem » 27 май 2011, 23:32

Во Во, вопрос зачем столько с собой столько тащить? у меня всегда на туристическую путёвку одна сумочка с трусами... ибо из поездки всегда тащишь сувениры, шмотки ит.п.
Аватара пользователя
DarkPrem
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #44

Сообщение Libertad » 27 май 2011, 23:45

Честно говоря, даже стыдно читать. Ну как это - хочу делать то, что запрещено, и не хочу за это платить?

Либо возить меньше, либо платить за перевес, третьего не дано. Сама чаще всего только с легкой ручной кладью, но в другую страну переезжала с двумя чемоданами, за один из них пришлось заплатить порядка 100 евро, но это нормально.
It always seems impossible until it is done.
Аватара пользователя
Libertad
почетный путешественник
 
Сообщения: 4452
Регистрация: 11.10.2007
Город: Barcelona
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Возраст: 43
Страны: 48
Отчеты: 30
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #45

Сообщение Sincerely yours » 27 май 2011, 23:51

aquella писал(а):
jokerka писал(а):мне только одной кажется, что люди, пишущие о опасности неучтенного перевеса, пишут бред?
я вещу 45кг. кто-то весит 100кг... и это 55кг разницы неучтенной. а вы о 5-7кг говорите...

Я об этом выше и писала


Ну что за ерунда! Какая разница сколько именно Вы весите? Вы - сидите на пассажирской палубе, общая масса пасажиров на бортах, вместимостью более 160 паксов рассчитывается как 80 кг летом и 90 зимой, с учетом одежды и ручной клади. Исходя из этого существуют нормы провоза этой самой ручной клади - не более 5-7 кг на нос.Есть особенности в перевозке спорткоманд - но для этого есть специальные процедуры.

Существует общее правило, исходя из которого рассчитывается развесовка борта - соответственно, груз (багаж, карго и проч.) распределяется по грузовой палубе самолета (она ниже пассажирской) ... называется этот процесс центровкой. Если какой-то сильномудрый пакс умудрился протащить неучтенными 140 кг, вместо положенных 20 - этот (ч)удак создает угрозу безопасности перелета для всех пассажиров рейса и работников авиакомпании в порту - которые его не отловили ... их просто посадят. Если рейс дальний, то элементарно может не хватить топлива при уходе на запасной аэродром, в связи с непогодой в основном (резервы топлива рассчитываются на дистанцию подлета к запасному аэропорту + 30 минут) ... на рейсе более 10 часов лишние 100 кг груза как раз съедят чуть более этого самого 30-тиминутного резерва, то есть долететь до запасного порта не получится ... командир ,естественно, на запасной не уйдет по причине недостатка топлива, будет запрошена аварийная посадка на полосу основного порта прилета при неблагоприятном метео, на уши встанут все аварийные службы аэропорта прилета, поднимется на дыбы Росавиация и МЧС (если это РФ или местные спасатели и военные, если это, например Штаты), обязаны поставить в известность ближайшие больницы и проч. ... и все из-за того, что ОДИН крендель РЕШИЛ НЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕВОЗКУ СВОЕГО КАЙТА И ШМОТЬЯ ДЛЯ КАТАНАЯ НА ВОЛНАХ!!!
Ну и как? Стоит этот ч(м)удозвон такого кипиша на пару-тройку тысяч человек наземного персонала (в лучшем случае) ну или жизни 150-350 ни в чем не повинных пассажиров (в худшем)?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #46

Сообщение Dobrinya » 27 май 2011, 23:56

Libertad писал(а):Честно говоря, даже стыдно читать. Ну как это - хочу делать то, что запрещено, и не хочу за это платить?

Либо возить меньше, либо платить за перевес, третьего не дано. Сама чаще всего только с легкой ручной кладью, но в другую страну переезжала с двумя чемоданами, за один из них пришлось заплатить порядка 100 евро, но это нормально.



Полагаю если у вас есть возможность съекономить вы съекономите. Не так ли? разговор не идет поступать так всем как ТС. Могу предположить это инструкция для екстеремалов, как все-таки воспользоваться всевозможными лазейками. Опять же, в среднем ничего страшного ИМХО нет, для авиабезопасности ничего предосудительного нет. Это как с тем что нам авиакомпании расказывают , что надо отключать моб. телефон во время полета под соусом того, что это несет помехи для навигационного оборудования- Бред полный конечно, лично сам даже не выключаю, а первожу в режим "полет", не по этому, а просто по причине того, что тел быстро разряжается ища сеть.

Так и здесь если надо все-таки использовать всевозможныее лазейки - вот пожалуйста.
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #47

Сообщение Sincerely yours » 28 май 2011, 00:03

Бля!!! Предложенный тс способ сэкономить - прямая угроза жизни пассажиров на борту! Вы, извините, читать-то умеете? Одним постом выше все очень подробно расписал - и что, и почему, и каким образом.

Не дай бог никому таких попутчиков!

1.7. Просьба НЕ ОРАТЬ. Т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ раздражают других пользователей форума и будут удаляться
xmember
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #48

Сообщение Dobrinya » 28 май 2011, 00:09

Переход на личности промодерирован. E.R.
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #49

Сообщение Sincerely yours » 28 май 2011, 00:10

Sincerely yours писал(а):Бля!!! Предложенный тс способ сэкономить - прямая угроза жизни пассажиров на борту! Вы, извините, читать-то умеете? Одним постом выше все очень подробно расписал - и что, и почему, и каким образом.

Не дай бог никому таких попутчиков!

1.7. Просьба НЕ ОРАТЬ. Т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ раздражают других пользователей форума и будут удаляться
xmember


Повысил голос специально. Муссирующаяся тема реально опасна для любого, попытающегося повторить фокусы ТС с попыткой сэкономить на перевесе.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #50

Сообщение Outlawer » 28 май 2011, 00:34

XMember писал(а): Например, она единственная летает в этот пункт. Либо летают несколько с примерно одинаковой багажной политикой.

И каким образом Вам это дает хоть какое то право не соблюдать правила авиакомпании на которые Вы согласились, купив билет? Вам туда надо, Вам нужно провести свои вещи, неважно что, но превышающие норму провоза авиакомпании, Вы согласились с правилами при покупке билета - какие могут быть возмущения? Не нравиться, выбираем другой способ добраться, нет другого, значит либо соглашаемся и терпим-платим, либо выбираем другое место. Все обманы это на свой страх и риск и оправдание этого ценой за перевес, имхо, глупо. На нас закрывают глаза (ну не думайте что вы умней всех и работники а/к не видят сколько весит ваш рюкзачок с ручной кладью, который вас впечатывает в пол по колено, таких как вы у них каждый день сотни, а то и больше), а когда просят выполнить правила мы же еще и возмущаемся.
P.S. Под словом "вы" я не имел ввиду лично Вас )))
Аватара пользователя
Outlawer
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 20.10.2007
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #51

Сообщение Dobrinya » 28 май 2011, 00:45

Outlawer писал(а):И каким образом Вам это дает хоть какое то право не соблюдать правила авиакомпании на которые Вы согласились, купив билет? Вам туда надо, Вам нужно провести свои вещи, неважно что, но превышающие норму провоза авиакомпании,



красивое слово норма, а что это значит.

знаете, мне раньше ЖЕК присылал счета со средней нормой потребляемой воды 20 кубов, поставил счетчики - оказалось 5кубов. Гы гы.

я думаю намек вы поняли. "Если очень надо -то можно"

- но поймите правильно я не пропагандирую это для повсеместного использования. Разговор про то, что если возникла необходимоть, ничего страшного не произойдет, так как тема ушла именно в этот аспект.
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #52

Сообщение Dobrinya » 28 май 2011, 01:06

Outlawer писал(а):Про 20кг как протащить отмотайте 2 страницы назад этой темы. Подтверждаю личным опытом - многие схемы работают. 10.4 кг у меня был рюкзак найк, по размерам средненький, 5кг выдерживают многие пакеты. Один пакет в руке, один тупо не светим перед глазами - вот уже ручной клади можно набрать 20кг. Многие ли будут так делать, не знаю. Но ко мне трижды подходили с просьбой взять вещей, т.к. перевес. Было это на чартерах из Бангкока, людей наверно многие себе представляют и сумки у них тоже. ..... Но уверяю Вас, есть предел и при его достижении никакие деньги не помогут ибо пилоты не смертники)



ок , давайте так Бангкок - Москва - дальний перелет - а теперь озвучьте мне числа - сколько там на этом маршруте рухнуло смолетов.... а.....?????

поверьте по статистике у вас вероятность утонуть в собственной ванне больше чем разбиться в самолете.... ну прекратите паниковать...

перевес не потому что борт не может взять больше а потому что - авиакомпания СПРАВЕДЛИВО хочет бабло.
Outlawer писал(а):есмотря на предупреждения о лимите багажа, только фруктами затарены уже на всю деревню гадюкино, а еще ведь вечерние телогрейки в чемоданах, запас колбасы на случай если нужно будет сидеть в аэропорту, коробки с техникой (и пох что инета в гадюкино отродясь не видали, а аськой до сих пор называют буренку, зато ipad будет у всего сельсовета!) Никто не наводит панику, и я расписывая причины, сразу сказал - преувеличиваю вероятность события по максимуму и ТС в случае с инвентарем даже где то понимаю. Но не платить, возмущаться и обманывать по причине "вот жешь сволочи! Действительно же требуют 25 евро за кг как писали, ну не козлы ли?" - не понимаю и не пойму такого подхода.


полностью согласен , очень точно и тонко подмечено. но если есть возможность не платить - не плачу , возмущаться глупо .
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #53

Сообщение Libertad » 28 май 2011, 01:39

Dobrinya писал(а):Полагаю если у вас есть возможность съекономить вы съекономите. Н

Dobrinya писал(а):Так и здесь если надо все-таки использовать всевозможныее лазейки - вот пожалуйста.


Чтобы сэкономить, я использую не "всевозможные лазейки", а здравый смысл. И не нарушаю правил.
It always seems impossible until it is done.
Аватара пользователя
Libertad
почетный путешественник
 
Сообщения: 4452
Регистрация: 11.10.2007
Город: Barcelona
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Возраст: 43
Страны: 48
Отчеты: 30
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #54

Сообщение MATILDA » 28 май 2011, 08:41

Dobrinya писал(а):Так как тут средние цифры гуляют , вы вспомнили про спортивные команды - да для них другая центровка - но это учитывается. не надо тут разводить панику.

вы сильно приувеличиваете.

Нет, Sincerely yours не преувеличивает. Имею опыт работы в службах аэропорта и авиакомпании около12 лет. Самолично заполняла документы по рейсу, на основании которыx рассчитывается центровка.
Спортивные команды могут провезти много больше, но это заявленный и , соответственно, учтённый вес. Соответственно топлива зальется с учетом этого веса.
Bот на китайских рейсах маленький на вид человечек спокойно тащит руке сумочку а-ля ручная кладь, которая оказывается набита какими-то деталями из цветмета, и, на поверку, весит 18 кг. А сколько китайцев на рейсе? Сколько у них таких "сумочек"? Сколько они могут пронести неучтенного веса? Вот и приходилось отлавливать всех и взвешивать всё на подобных рейсах.
"Hе платить" за перевес и "скрыть реальный вес" - это 2 большие разницы.

Сэкономить можно только одним способом: найти пакса без багажа и попросить его зарегистрировать ваш излишек багажа на него.. Но сейчас мало кто на это cогласится (брать на себя чужой багаж), а раньше, лет 10 назад, в аэропортах, пассажиры такое практиковали очень часто. Ну или договориться с представителем компании, если получится, ("на руку"), но и тогда он не просто скроет факт, что у пакса перевеc, а разбросает этот вес на других пассажиров, у которых нет багажа или он весит меньше нормы. А иногда просто простит небольшой перевес по доброте душевной. Но зафиксирует его.

п.с. - Не могу смотреть программы типа "Авиатор", где далекие от профессии люди с умным видом "несут правду людям". А ведь многие получают инфу из этого ящика. А вам нравится, когда человек "около" вашей профессии начинает вам рассказывать как правильно, как можно и как нужно? Если все всё знают, зачем нужны разные профессии?
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #55

Сообщение Mriya » 28 май 2011, 10:18

Libertad писал(а):Честно говоря, даже стыдно читать. Ну как это - хочу делать то, что запрещено, и не хочу за это платить?

Либо возить меньше, либо платить за перевес, третьего не дано. Сама чаще всего только с легкой ручной кладью, но в другую страну переезжала с двумя чемоданами, за один из них пришлось заплатить порядка 100 евро, но это нормально.


вот-вот, а еще удивляемся, почем нас, русских, так нигде не любят) страсть к халяве огромна!
"Зачем платить, где можно не платить (не по правилам)"??.....хорошенький девиз....это практически воровство, между прочим. Воры в магазинах тоже считают. А представьте, магазин Вам (ратующим за "не платить") принадлежит? Тоже будете придерживаться подобного девиза?...

Я не спорю, авиакомпании (и вообще многие компании) сейчас пытаются делать деньги любой ценой. Но либо ты с этим соглашаешься, либо нет, искать лазейки, которые угрожают безопасности - нехорошо.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #56

Сообщение dandaka » 28 май 2011, 11:49

Пожалуйста, внимательно почитайте пункт 1 Правил форума. Бан 3 суток.

E.R.
Аватара пользователя
dandaka
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 20.06.2010
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #57

Сообщение Dima73 » 28 май 2011, 17:20

aquella писал(а):...А как раз такие пассажиры, которым негде всю свою огромную кладь разместить, обычно и возмущаются...


Не знаю, кто чего не видит. А я летаю только с ручной кладью разрешенных авиакомпанией размеров.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #58

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 май 2011, 17:38

XMember писал(а):Тогда надо ещё самих пассажиров взвешивать - там такие бывают, что по сравнению с ними перевес - фигня

Пассажиры сидят в креслах, которые рассчитаны на их вес с приличным запасом. А вот если Вам на голову с багажной полки свалится сумка, набитая талантливым и экономным умельцем - типа топикстартера - твердыми предметами, да весом не 5, а килограмм 20-30... Да не Вам на голову, а на голову Вашей жены... Или на Вашего ребенка... Тогда Вы тоже останетесь при своей точке зрения?

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #59

Сообщение Лягушка-путешественница » 28 май 2011, 20:26

Здесь очень многие переживают за безопасность полетов. И это понятно - в небе мы все " в одной лодке".
Но вот объясните мне, светловолосой женщине, почему Аэрофлот поменял (не сегодня и не вчера, лет пять назад) норму бесплатного провоза багажа на рейсе Москва-Владивосток (было 30, стало 20)? Как это увязывается с безопасностью, если тип воздушного судна остался прежним?
Аватара пользователя
Лягушка-путешественница
Старожил
 
Сообщения: 1608
Регистрация: 04.12.2003
Город: Владивосток
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #60

Сообщение MATILDA » 28 май 2011, 20:33

Лягушка-путешественница писал(а):на рейсе Москва-Владивосток (было 30, стало 20)? Как это увязывается с безопасностью, если тип воздушного судна остался прежним?


Скажу еще раз.

На безопасность влияет не то что у вас перевес, даже если это неоплаченный (по какой либо причине) перевес, а если это неучтенный перевес.
Любой заявленный вес, перевес или недобор по багажу - учитывается.

Даже если вы как-то "договоритесь" с представителем компании или девушкой на регистрации - они этот вес всегда обязательно перекинут на кого-нибудь другого, а не сделают вид, что его нет.
почему Аэрофлот поменял (не сегодня и не вчера, лет пять назад) норму бесплатного провоза багажа

А так а/к просто деньги зарабатывают, безопасность не при чём. Многие а/к сейчас на грани банкротства или около того.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль