Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
vitrysk_ писал(а) 22 июн 2016, 10:38:Нигде в цивилизованном мире никто не кричит.
vitrysk_ писал(а) 22 июн 2016, 10:38: Так что отвыйкайте от того что кто-то кого то ищет. И не должны. Это обязанность пассажира. Приперевшись в аэропорт к концу регистрации он должен понимать что ему делать. Регистратор не знает, может у пассажира какая нить крутая карта для фасттрека или дип статус или он вип проход покупает или еще что. Так что виноваты сами.
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09:Нас при этом никто не искал и по громкой связи не говорил, что мы опаздываем.
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09:прибыли в аэропорт за полтора часа до вылета. Однако из-за очередей на регистрации, паспортном контроле и контроле безопасности опоздали на рейс
Есть ли в происшедшем наша вина
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09:Очереди - не проблема пассажира, а проблема взаимоотношений авиакомпании с аэропортом. Если очереди большие - заканчивайте регистрацию раньше, тогда и люди будут приезжать раньше. Прав ли я?
Galina_v писал(а) 23 июн 2016, 02:33:Сама сколько раз была свидетелем того, как опаздывающих на посадку сопровождали работники аэропорта
Виконт.м писал(а) 22 июн 2016, 00:46:В произошедшем вижу вину авиакомпании. Десятки раз видел и слышал как бегают работники авиакомпании и аэропорта и кричат по радио разыскивая опаздывающих на посадку.
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09:Добрый день. Мы купили невозвратные билеты. Всей семьёй (5 человек) прибыли в аэропорт за полтора часа до вылета. Однако из-за очередей на регистрации, паспортном контроле и контроле безопасности опоздали на рейс - пришли к гейту за 15 минут до вылета самолёта. Нас при этом никто не искал и по громкой связи не говорил, что мы опаздываем. Ни минуты на посторонние дела мы не потратили - по магазинам и кафе не ходили. В итоге пришлось покупать билеты заново и лететь следующим рейсом. Есть ли в происшедшем наша вина и можем ли мы вернуть деньги?
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09: Логика следующая: раз уж вы нас зарегистрировали на рейс, то вы гарантируете, что оставшегося до вылета времени хватит на прохождение всех необходимых процедур. Очереди - не проблема пассажира, а проблема взаимоотношений авиакомпании с аэропортом. Если очереди большие - заканчивайте регистрацию раньше, тогда и люди будут приезжать раньше. Прав ли я?
Работники аэропорта не обязаны это делать.Galina_v писал(а) 23 июн 2016, 02:33:Не представляю, как это возможно, что при посадке, видя, что есть зарегистрированные на рейс, не попытаться сделать объявление и не поторопить.
Galina_v писал(а) 23 июн 2016, 02:33:опаздывающих на посадку сопровождали работники аэропорта
Ослик Иа писал(а) 23 июн 2016, 11:32:; но пограничница из будки высунулась и заорала на него, чтобы он стал в хвост очереди.
Непорядок! Всё должно быть как положено!brat__1 писал(а) 23 июн 2016, 11:34:пограничнице то какое дело до очереди?
Виконт.м писал(а) 22 июн 2016, 19:51:А что - а/к компания никак не заинтересована в перевозке пассажиров?! Продали билеты и ладно, гори все ясным пламенем, хоть пустые но полетим и денег фиг кому вернем?
andrs писал(а) 23 июн 2016, 19:47:Вот недавно видел ситуацию. На посадку гейт закрылся, наш рейс следующий. Через какое то время прибегает женщина с ребенком, ее не пускают на посадку. Она в истерике, объясняет, что ребенок захотел в туалет, поэтому она опоздала. Тем не менее, на посадку ее не пустили. Вот тоже ситуация, а формально- авиакомпания права.
luckyjerry писал(а) 23 июн 2016, 12:48:Я искренне не понимаю почему 150 пассажиров, пришедших на посадку вовремя, должны ждать еще четырех, которые опаздывают.
Над.К писал(а) 23 июн 2016, 01:31:Я не вижу перспектив возврата денег в суде. Все остальные пассажиры успели на рейс, опоздала только семья ТС? Юристы авиакомпании докажут отсутствие вины авиакомпании элементарно.
У а/к есть куча других забот дабы исполнить обязательства по перевозке остальных паксов из п.А в п.Б, помимо: собирания бухих по дьютикам, спящих по скамейкам и вождения за руку опоздавших.
Виконт.м писал(а) 23 июн 2016, 20:13:Мы вроде как верим ТС что он опоздал именно из-за очередей, а не бухания в дъютике.
merial писал(а) 23 июн 2016, 20:21:Если кто-то не понимает, что 40 минут это минимально возможное время для прохождения процедур и думает что он Усейн Болт и мухой пробежит все инстанции, то это проблема этого кого-то.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров