Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #41

Сообщение vitrysk_ » 22 июн 2016, 10:38

Нигде в цивилизованном мире никто не кричит. Почти все крупные аэропорты той же Европы наоборот вводят концепцию silent airport без каких либо объявлений вообще кроме "не оставляйте ваш багаж без присмотра". Так что отвыйкайте от того что кто-то кого то ищет. И не должны. Это обязанность пассажира. Приперевшись в аэропорт к концу регистрации он должен понимать что ему делать. Регистратор не знает, может у пассажира какая нить крутая карта для фасттрека или дип статус или он вип проход покупает или еще что. Так что виноваты сами.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #42

Сообщение Виконт.м » 22 июн 2016, 19:51

vitrysk_ писал(а) 22 июн 2016, 10:38:Нигде в цивилизованном мире никто не кричит.

А ТС опоздал на рейс в Европе?!
vitrysk_ писал(а) 22 июн 2016, 10:38: Так что отвыйкайте от того что кто-то кого то ищет. И не должны. Это обязанность пассажира. Приперевшись в аэропорт к концу регистрации он должен понимать что ему делать. Регистратор не знает, может у пассажира какая нить крутая карта для фасттрека или дип статус или он вип проход покупает или еще что. Так что виноваты сами.

Не спорю, часть вины есть и на пассажирах... А что - а/к компания никак не заинтересована в перевозке пассажиров?! Продали билеты и ладно, гори все ясным пламенем, хоть пустые но полетим и денег фиг кому вернем?
Да и о Европах тоже...
Была ситуация в Барсе... Обратный рейс в Москву. Регистрация шла себе, человек 20 осталось и тут регистраторы заявляют - все, места в самолете закончились!!!
По вашему а/к может спокойно себе лететь без этих 20 пассажиров? Сами виноваты?!
Правда по радио не кричали... все-равно по испански никто не поймет... Но и представители компании и сами стюардессы прибежали и утрясали вопрос.
Виконт.м
путешественник
 
Сообщения: 1689
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #43

Сообщение vitrysk_ » 22 июн 2016, 22:27

а вы все еще хотите жить в стране третьего мира? ну чтоб орали на весь аэропорт чтобы Вася и Маша заканчивали с дьюти фри?...

Авиакомпания исполняет свои условия по договору который заключили с пассажиром. Они обязуются держать регистрацию открытой до часа Х. Они держат. Точно так же они требуют чтобы пассажир был у гейта не позднее часа Y. Как пассажир этого будет добиваться - это проблема сугубо пассажира. Никто его за ручку водить не будет.

Может спокойно лететь. Называется овербукинг. Стоить будет компании 250-400 евро за пассажира. Это осознанный выбор авиакомпании делать это.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #44

Сообщение SolarKitten » 23 июн 2016, 00:13

Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09:Нас при этом никто не искал и по громкой связи не говорил, что мы опаздываем.

А зачем вас искать? У вас на посадочном написано время, в которое вы должны оказаться у гейта. То что вы не оказались - проблема исключительно ваша, ибо...

Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09:прибыли в аэропорт за полтора часа до вылета. Однако из-за очередей на регистрации, паспортном контроле и контроле безопасности опоздали на рейс
Есть ли в происшедшем наша вина

...если видите что из-за очередей опаздываете - надо было просить везде чтобы пропустили без очереди.
P.S. По моему личному наблюдению, в Домодедово ищут пассажиров ровно в одном случае - если проще попробовать найти пассажира, чем снять его багаж. Если проблем со снятием нету - закрыли гейт, сняли багаж и поехали.

Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09:Очереди - не проблема пассажира, а проблема взаимоотношений авиакомпании с аэропортом. Если очереди большие - заканчивайте регистрацию раньше, тогда и люди будут приезжать раньше. Прав ли я?

Естественно не правы. Если вы приехали позже рекомендуемого авиакомпанией времени прибытия в аэропорт (два часа до вылета международного рейса) - это проблема пассажира. Вы решили сэкономить время и приехали на полчаса позже - вот этого получаса вам как раз и не хватило.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #45

Сообщение Над.К » 23 июн 2016, 01:31

Я не вижу перспектив возврата денег в суде. Все остальные пассажиры успели на рейс, опоздала только семья ТС? Юристы авиакомпании докажут отсутствие вины авиакомпании элементарно.
Над.К
путешественник
 
Сообщения: 1110
Регистрация: 06.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 57
Страны: 28

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #46

Сообщение Galina_v » 23 июн 2016, 02:33

Сама сколько раз была свидетелем того, как опаздывающих на посадку сопровождали работники аэропорта, да и объявляют тоже часто, таких-то просят к гейту, потому что посадка заканчивается, это нормальная практика, но правда это было в Сеуле.
Не представляю, как это возможно, что при посадке, видя, что есть зарегистрированные на рейс, не попытаться сделать объявление и не поторопить.
Я почему то думаю, что здесь вина аэропортовских служб.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3152
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #47

Сообщение italalla » 23 июн 2016, 11:07

Galina_v писал(а) 23 июн 2016, 02:33:Сама сколько раз была свидетелем того, как опаздывающих на посадку сопровождали работники аэропорта


Чаще это происходит на пересадках, если ваш самолет опоздал и они в курсе, что сократилось время пересадки. И то в Риме нас встречал сопровождающий, но при прохождении паспортного контроля он отходил в сторону - сами-сами. И кто во что горазд: если видим, что мало времени, все идут с билетами наперевес.
А в Париже только при приземлении гейт поменяли, время пересадки было 1 час 10 минут. Мы дошли ровно за час, даже в мыслях не было , что будут ждать, торопились. А вот вещи не успели перегрузить, возвращали позже. Спокойным как раз можно быть, когда появляются сопровождающие, то есть, не все спокойно в "датском королевстве". А если все тихо, рассчитывать на себя необходимо.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #48

Сообщение brat__1 » 23 июн 2016, 11:12

Виконт.м писал(а) 22 июн 2016, 00:46:В произошедшем вижу вину авиакомпании. Десятки раз видел и слышал как бегают работники авиакомпании и аэропорта и кричат по радио разыскивая опаздывающих на посадку.

А на железнодорожном вокзале видели такое?
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10598
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #49

Сообщение brat__1 » 23 июн 2016, 11:18

Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09:Добрый день. Мы купили невозвратные билеты. Всей семьёй (5 человек) прибыли в аэропорт за полтора часа до вылета. Однако из-за очередей на регистрации, паспортном контроле и контроле безопасности опоздали на рейс - пришли к гейту за 15 минут до вылета самолёта. Нас при этом никто не искал и по громкой связи не говорил, что мы опаздываем. Ни минуты на посторонние дела мы не потратили - по магазинам и кафе не ходили. В итоге пришлось покупать билеты заново и лететь следующим рейсом. Есть ли в происшедшем наша вина и можем ли мы вернуть деньги?


Вина ваша 100%
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09: Логика следующая: раз уж вы нас зарегистрировали на рейс, то вы гарантируете, что оставшегося до вылета времени хватит на прохождение всех необходимых процедур. Очереди - не проблема пассажира, а проблема взаимоотношений авиакомпании с аэропортом. Если очереди большие - заканчивайте регистрацию раньше, тогда и люди будут приезжать раньше. Прав ли я?


Т.е. если бы вы зарегистрировались онлайн и опоздали бы по-причине пробок на дорогах, тоже была бы виновата авиакомпания?
По вашей логике - заканчивайте онлайн регистрацию за 5 часов - так как мне пешком идти из Щелково в Домодедово?
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10598
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #50

Сообщение Над.К » 23 июн 2016, 11:28

Galina_v писал(а) 23 июн 2016, 02:33:Не представляю, как это возможно, что при посадке, видя, что есть зарегистрированные на рейс, не попытаться сделать объявление и не поторопить.
Работники аэропорта не обязаны это делать.
В крупных аэропортах если и объявляют, то около конкретного гейта, а не на весь аэропорт. Потому просто невозможно объявлять на весь терминал, некогда будет нужную людям информацию доносить
Над.К
путешественник
 
Сообщения: 1110
Регистрация: 06.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 57
Страны: 28

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #51

Сообщение Ослик Иа » 23 июн 2016, 11:32

Galina_v писал(а) 23 июн 2016, 02:33:опаздывающих на посадку сопровождали работники аэропорта

Зависит от аэропорта и/или авиакомпании. Я в позапрошлом году на пересадку Финнэйром в Хельсинках опаздывал (наш прилёт задержался чуть-чуть, и одновременно прилетел 777 из Парижа с транзитными китайцами), и я подошёл к представителю аэропорта, чтобы через паспортный контроль побыстрее провёл, а он: "Ничем не могу помочь".
Какой-то человек попытался попросить у очереди, чтобы его пропустили, и очередь согласилась; но пограничница из будки высунулась и заорала на него, чтобы он стал в хвост очереди.
В итоге у гейта мы были за 10 минут до отправления по расписанию, и самолёт даже ещё не отчалил; но нас не пустили, багаж сняли, и пришлось добираться другим рейсом.

А вот Иберия в Мадриде в подобной ситуации ждала нас. Российские компании тоже вроде обычно ждут; но вот Сибирь что-то подвела.
Или вообще это дело меняется, и теперь никто (или почти никто) не ждёт?

Но, конечно, сухой остаток таков: рассчитывай на себя. Если повезёт, что авиакомпания тебя будет ждать, или отправка задержится по другой причине - хорошо; а не повезёт - сам виноват.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13201
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #52

Сообщение brat__1 » 23 июн 2016, 11:34

Ослик Иа писал(а) 23 июн 2016, 11:32:; но пограничница из будки высунулась и заорала на него, чтобы он стал в хвост очереди.

Флуд конечно, но пограничнице то какое дело до очереди?
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10598
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #53

Сообщение Ослик Иа » 23 июн 2016, 12:16

brat__1 писал(а) 23 июн 2016, 11:34:пограничнице то какое дело до очереди?
Непорядок! Всё должно быть как положено!

А вообще-то я и сам тогда офонарел малость. Но для протестантов такая психология типична.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13201
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #54

Сообщение luckyjerry » 23 июн 2016, 12:48

28 мая утром вылетал из DME международным рейсом S7, сопровождая трех человек с тремя местами багажа.
На входе в аэропорт была очередь на ~10 минут.
На стойках эконома S7 было действительно много народу. Но не больше, чем обычно. (Все-таки тур поток заметно упал). ~40-50 минут
Тоже самое касается паспортного контроля и security check. ~20+20 минут
Приехали за три часа. Все успели.
За последние четыре года в DME я видел и сильно покруче (визуально) очереди.

При международном рейсе все авиакомпании рекомендуют быть в аэропорту за 3 часа до вылета. При внутреннем - за 2 часа до вылета. Зарегистрироваться и сдать багаж на стойках S7 в аэропорту можно и ранее, чем за три часа. Это преимущество домашнего аэропорта перевозчика.
Я искренне не понимаю почему 150 пассажиров, пришедших на посадку вовремя, должны ждать еще четырех, которые опаздывают.
Также я не понимаю смысла в громкой связи и поиске опаздывающих. После регистрации у пассажира на руках посадочный талон, в нем есть исчерпывающая информация по срокам, времени и месту. А вот из-за информационного шума "Петров и Васечкин срочно пройдите на посадку" можно легко прослушать действительно важную для всех информацию (задержка, смена гейта и т.п.).

Если вам выдают посадочный талон и в нем написано время посадки и вы знаете, что не можете быть вовремя, об этом надо говорить регистратору, представителю а/к или работнику аэропорта. Если вы взяли на себя ответственность и решили, что успеете, то это уже ваша проблема.
В данной ситуации, на мой взгляд, 100% вина пассажира.
luckyjerry
путешественник
 
Сообщения: 1737
Регистрация: 26.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #55

Сообщение andrs » 23 июн 2016, 19:47

Вот недавно видел ситуацию. На посадку гейт закрылся, наш рейс следующий. Через какое то время прибегает женщина с ребенком, ее не пускают на посадку. Она в истерике, объясняет, что ребенок захотел в туалет, поэтому она опоздала. Тем не менее, на посадку ее не пустили. Вот тоже ситуация, а формально- авиакомпания права.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #56

Сообщение merial » 23 июн 2016, 19:54

Виконт.м писал(а) 22 июн 2016, 19:51:А что - а/к компания никак не заинтересована в перевозке пассажиров?! Продали билеты и ладно, гори все ясным пламенем, хоть пустые но полетим и денег фиг кому вернем?

У а/к есть куча других забот дабы исполнить обязательства по перевозке остальных паксов из п.А в п.Б, помимо: собирания бухих по дьютикам, спящих по скамейкам и вождения за руку опоздавших.
Прибыть к гейту в обозначенное время это задача пакса, а задача а/к забрать его оттуда и высадить на следующем гейте(собственно и есть договор перевозки).
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #57

Сообщение vitrysk_ » 23 июн 2016, 20:11

andrs писал(а) 23 июн 2016, 19:47:Вот недавно видел ситуацию. На посадку гейт закрылся, наш рейс следующий. Через какое то время прибегает женщина с ребенком, ее не пускают на посадку. Она в истерике, объясняет, что ребенок захотел в туалет, поэтому она опоздала. Тем не менее, на посадку ее не пустили. Вот тоже ситуация, а формально- авиакомпания права.

почему "формально"? авиакомпания права. вы не представляете сколько таких случаев в день, особенно в пересадочных хабах. я как то выслушивал рассказы на тему "да мы, да мы бегом бежали чтобы успеть на ту стыковку что у нас была в билете, час в Франкфурте". но это нереально! вы понимаете! нереально! жена у меня не ходит в туалет в самолете потому что там все грязно и антисанитарно, поэтому надо было сходить в туалет когда приземлились. когда она сходила в туалет - то перед нами в очереди оказался весь наш самолет на контроль. пока прошли контроль. потом вы же понимаете - как курящему человеку и не покурить на земле? а тут не дают. пришлось выходить на улицу. а на входе нас заставили опять через контроль проходить. а потом еще один контроль. вы понимаете что это нереально успеть на такую короткую стыковку!"
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #58

Сообщение Виконт.м » 23 июн 2016, 20:13

luckyjerry писал(а) 23 июн 2016, 12:48:Я искренне не понимаю почему 150 пассажиров, пришедших на посадку вовремя, должны ждать еще четырех, которые опаздывают.

Потому что эти опаздывающие не коньячок в дъютике потребляют а стоят в очередях на паспортный контроль, контроль безопасности и т.д. Если это конечно действительно так. Не забываем, что регистрацию ТС прошел вовремя. А очереди - это недостаток организации работы служб аэропорта. А службы авиакомпании должны быть в курсе организации этой работы и в случае чего помочь пассажирам, потому что они - единственное звено, имеющее договор и контакт со своими пассажирами.
Вообще тему следовало назвать не "Чья вина", а "кто должен отвечать"...
Потому что вина здесь есть всех трех сторон...
- пассажиры не позаботились приехать с запасом времени
- аэропорт плохо организовал службу проверки
- авиакомпания, зная это, не продлила срок посадки и не предприняла мер для помощи опаздыващим.
Отвечать за это по идее может только авиакомпания, потому что только она имеет взаимоотношения с клиентом.
Но...
Над.К писал(а) 23 июн 2016, 01:31:Я не вижу перспектив возврата денег в суде. Все остальные пассажиры успели на рейс, опоздала только семья ТС? Юристы авиакомпании докажут отсутствие вины авиакомпании элементарно.

Вот с этим я согласен... Доказать правоту будет очень сложно, я даже не представляю как. И длиться эта тяжба может годами... Если суд конечно идеальный и беспристрастный, а не как у нас...

Мне просто слова ТС о том, что "если регистрация заканчивается за 40 мин. до рейса, значит и аэропорт и авиакомпания рассчитывают что оставшегося времени пассажиру хватит для прохождения всех процедур до посадки", показались справедливыми. Если вы не можете организовать все так, чтобы ВСЕ пассажиры успели, значит или продлевайте время, или изменяйте время окончания регистрации, а не вводите клиентов в заблуждение...
Все мы знаем что в Европах регистрация иногда заканчивается минут за 20 до посадки, а посадка начинается минут за 15 до взлета. И все все успевают. И я уверен, что если не успеют, то убытки понесет именно авиакомпания.
Конечно могут быть и форс-мажоры и вина самих пассажиров, но здесь мы говорим об общих принципах...
У а/к есть куча других забот дабы исполнить обязательства по перевозке остальных паксов из п.А в п.Б, помимо: собирания бухих по дьютикам, спящих по скамейкам и вождения за руку опоздавших.

Об этом мы не говорим... Это трактуется однозначно. Мы вроде как верим ТС что он опоздал именно из-за очередей, а не бухания в дъютике.
Да, и еще... Любая неявка зарегистрированного пассажира на посадку для а/к - ЧП. Это связано со многими факторами от потери времени до потери денег... Но и причина может быть от несчастного случая до случая терроризма. И совсем не вникать в причины неявки а/к просто не имеет права. Если это конечно нормальная компания в нормальной стране.
Виконт.м
путешественник
 
Сообщения: 1689
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #59

Сообщение merial » 23 июн 2016, 20:21

Виконт.м писал(а) 23 июн 2016, 20:13:Мы вроде как верим ТС что он опоздал именно из-за очередей, а не бухания в дъютике.

Очереди тут не при чем. А если регистрацию будут вести до закрытия гейта?
Мы говорим о том, что пассажир должен сам доставить свою тушку к гейту. Регистрация заканчивается за 40 минут. Если кто-то не понимает, что 40 минут это минимально возможное время для прохождения процедур и думает что он Усейн Болт и мухой пробежит все инстанции, то это проблема этого кого-то.

Шансов на выигрыш дела 0%, но желаю удачи. Буду искренне рад.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #60

Сообщение Виконт.м » 23 июн 2016, 20:30

merial писал(а) 23 июн 2016, 20:21:Если кто-то не понимает, что 40 минут это минимально возможное время для прохождения процедур и думает что он Усейн Болт и мухой пробежит все инстанции, то это проблема этого кого-то.

Неправильно. Это а/п с а/к считают что за это время успеет только спринтер. Ведь они извещают клиента об этих 40 минутах. Причем в эти 40 минут входит не просто ходьба пассажира до гейта, а еще и процедуры, организованные ими. Они должны отвечать за время своих процедур?! А если вы в них не уверены, то не гонитесь за европейскими стандартами, а либо организуйте все как следует, либо извещайте клиентов что регистрация заканчивается за час/полтора/два до посадки. Тогда ни один клиент точно не опоздает не по своей вине.
Но, это размышления о справедливости... В выигрыш дела я тоже не верю...
Виконт.м
путешественник
 
Сообщения: 1689
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль