Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #401

Сообщение Капризка000 » 28 июл 2019, 13:41

Maiklnik, Никто не говорит о покупках дома.Где вы увидели, что я это писала? Регламент ЕС об ответственности авиаперевозчиков обязывает авиакомпании произвести предварительные выплаты на необходимые нужды не позднее 15 дней.Вы понимаете, что авиакомпания в принципе отказывается мне оплатить эти расходы( согласно чекам на 90 евро)? Хотя ранее, говорили, что выплатят.Они утверждают, что если чемодан потерян как бы безвозвратно, то эта выплата не производится! Получается, что я, по вине авиакомпании, находясь в чужой стране, без одежды и средств гигиены, понесла определённые расходы, которых не было бы, если бы чемодан был при мне.И теперь, по итогу, за пропавший чемодан с вещами они мне хотят выплатить только 118 евро без компенсации моих расходов! Это просто какое-то беззаконие!
Капризка000
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 13.01.2018
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #402

Сообщение 8008 » 28 июл 2019, 13:51

Это как раз в «рамках» имеющихся законов... За опоздания рейсов есть четкий регламент, на 3 часа короткий рейс - 250е, средний 400, дальний 600, а по чемоданам ничего «такого» нет, типа за 10 кг - 300, за 20 - 450, все на усмотрение авиакомпаний, нравится нам это или нет - они в рамках законов.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #403

Сообщение Капризка000 » 28 июл 2019, 14:07

8008, Ну не знаю, насколько это в рамках закона...Чемодан, сам по себе как предмет, был? Был.Он имел определённый вес? Имел.Значит в нем что-то было? Нигде не написано, что у меня должны быть чеки на то, что там находится. Это абсурд. Они , согласно закону, несут ответственность за ущерб? Несут.Расходы были? Были.Чеки есть? Есть. Так что не знаю, какие там рамки закона)))
Капризка000
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 13.01.2018
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #404

Сообщение 8008 » 28 июл 2019, 14:11

Они от ответственности и не уходят, даже если они предложили бы 1е компенсации... Понимаете же, что формально, что чемодан Rimowa с барахлишком от DG, что авоська с тряпьем из Китая для а/к имеют одинаковую «ценность», а вот для владельца ... владелец этого всего должен сам позаботиться о страховании столь ценных вещей...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #405

Сообщение Капризка000 » 28 июл 2019, 14:25

8008, Страховать закон обязывает только тот багаж, который выше пределов ответственности. Мой багаж не выше пределов, поэтому авиаперевозчик должен возместить, а про 1 евро...даже не смешно.Из регламента:
"Обязательство страхования, предусмотренное статьей 7 Регламента (ЕЭС) 2407/92, насколько оно относится к ответственности за пассажиров, должно пониматься как требование о том, что воздушный перевозчик Сообщества должен быть застрахован до уровня, достаточного для того, чтобы все лица, имеющие право на компенсацию, получили ее в полном объеме, на который они имеют право в соответствии с настоящим Регламентом."
Капризка000
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 13.01.2018
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #406

Сообщение 8008 » 28 июл 2019, 14:31

Я не понимаю, к чему Вы что то мне пытаетесь доказать? Я ваш багаж не терял... Авиакомпанию ваши доводы не впечатлили больше чем на 118е, попробуйте засудить ее за это. Вам нужны мои сожаления по поводу потерянного багажа? Вот и я думаю, что не нужны. Отношение отдельно взятой ак к «этому» вопросу по вашему кейсу стало понятно, отпишитесь тут, плз, по результатам судебного разбирательства.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #407

Сообщение Капризка000 » 28 июл 2019, 14:40

8008, Я ничего не пытаюсь вам доказать, мы вроде вели диалог? Я сюда написала,в поиске советов от опытных людей,от тех, кто реально терял багаж и получил компенсацию,а получила обвинения в желании навариться и упрёки в незастрахованном багаже.Видимо, я неправильно истолковала для чего эта тема.Тогда извините, что отняла ваше время.
Капризка000
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 13.01.2018
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #408

Сообщение Maiklnik » 28 июл 2019, 15:52

Капризка000 писал(а) 28 июл 2019, 14:07:8008, Ну не знаю, насколько это в рамках закона...Чемодан, сам по себе как предмет, был? Был.Он имел определённый вес? Имел.Значит в нем что-то было? Нигде не написано, что у меня должны быть чеки на то, что там находится. Это абсурд. Они , согласно закону, несут ответственность за ущерб? Несут.Расходы были? Были.Чеки есть? Есть. Так что не знаю, какие там рамки закона)))

Вы только про косметику, как товары первой необходимости, больше никому не пишите - это смешно :-)
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #409

Сообщение Maiklnik » 28 июл 2019, 15:54

Капризка000 писал(а) 28 июл 2019, 14:25:8008, Страховать закон обязывает только тот багаж, который выше пределов ответственности. Мой багаж не выше пределов, поэтому авиаперевозчик должен возместить, а про 1 евро...даже не смешно.Из регламента:
"Обязательство страхования, предусмотренное статьей 7 Регламента (ЕЭС) 2407/92, насколько оно относится к ответственности за пассажиров, должно пониматься как требование о том, что воздушный перевозчик Сообщества должен быть застрахован до уровня, достаточного для того, чтобы все лица, имеющие право на компенсацию, получили ее в полном объеме, на который они имеют право в соответствии с настоящим Регламентом."

Можете из этого документа привести объемы компенсаций?
Если их там нет, то а/к ничего не нарушает
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #410

Сообщение Maiklnik » 28 июл 2019, 15:56

Капризка000 писал(а) 28 июл 2019, 14:40:8008, Я ничего не пытаюсь вам доказать, мы вроде вели диалог? Я сюда написала,в поиске советов от опытных людей,от тех, кто реально терял багаж и получил компенсацию,а получила обвинения в желании навариться и упрёки в незастрахованном багаже.Видимо, я неправильно истолковала для чего эта тема.Тогда извините, что отняла ваше время.

Размеры компенсации за утерянный багаж, на сколько мне известно, нигде четко не фиксированы и в каждой а/к к каждому пассажиру подходят отдельно.
Если не устраивают размеры предложенной компенсации - обратитесь к регулятору, посредникам, в суд
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #411

Сообщение 8008 » 28 июл 2019, 15:58

Имхо, к
Maiklnik писал(а) 28 июл 2019, 15:56:посредникам
совершенно бесполезно по этой причине
Maiklnik писал(а) 28 июл 2019, 15:56:Размеры компенсации за утерянный багаж нигде четко не фиксированы
- не возьмут.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #412

Сообщение Maiklnik » 28 июл 2019, 16:04

Может мы о них не знаем с тобой?
Вот, дама обстоятельная пришла, во всём вижу, хорошо разберётся и напишет нам размеры/таблицу - за что и сколько положено.
Мы же тоже не можем всего знать
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #413

Сообщение 8008 » 28 июл 2019, 16:13

Maiklnik писал(а) 28 июл 2019, 16:04:Может мы о них не знаем с тобой?

Может, конечно))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #414

Сообщение Капризка000 » 28 июл 2019, 16:52

Maiklnik, У вас "цыганочка с выходом "?Не надо буквально понимать слово "косметика" И к тому чтобы вас не смешить, цитата из письма авиакомпании:
We will reimburse half the costs for shoes and outer clothing as these items can be used for a longer period of time. We will reimburse full costs for all items that are not for permanent use, such as undergarments and socks. For cosmetics we will cover your expenses up to 50,00 € per person
Капризка000
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 13.01.2018
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #415

Сообщение Maiklnik » 28 июл 2019, 19:22

Вот, я же говорил, вся надежда здесь только на Вас. Про косметику уже нашли, скоро и до сумм компенсации багажа доберетесь
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #416

Сообщение SolarKitten » 29 июл 2019, 09:50

Griwa88 писал(а) 24 июн 2019, 23:13:Просто получается что страхование багажа это просто лохотрон. Или вы знаете ВЗР, у которых нет оговорок на километраж

Это не лохотрон, просто надо вдумчиво читать правила страхования - на что собственно вы подписываетесь.
Есть к примеру добрые и пушистые страховые у которых для того чтобы опция "страхование багажа" заработала на территории РФ, надо в покрытие страховки в явном виде вписать Россию.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #417

Сообщение rybnadzorro » 07 авг 2019, 09:15

Летел из Дублина домой Turkish airlines с пересадкой в Стамбуле. Чемодан должен был получить в Стамбуле. По каким-то причинам сотрудница на стойке регистрации в Дублине не дала мне багажную квитанцию, а я по запарке не обратил на это внимание. Багаж в Стамбул не прибыл. Я обратился там же в а/к, они написали в Дублин. Прошло 4 дня, никаких новостей нет, авиакомпания на мои обращения не отвечает. Подскажите пожалуйста, может быть есть идеи - могу я на что-то рассчитывать в ситуации отсутствия багажной квитанции? Или факт транспортировки багаж может быть подтвержден по посадочному талону, должны же они это как то были фиксировать в системе?
rybnadzorro
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 05.02.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #418

Сообщение Maiklnik » 07 авг 2019, 09:31

rybnadzorro писал(а) 07 авг 2019, 09:15:Или факт транспортировки багаж может быть подтвержден по посадочному талону

По посадочному талону - факт транспортировки пассажира, факт транспортировки багажа - по багажной бирке, иначе, как багаж искать?
Можно, наверное, найти по невостребованному багажу, но теперь его нужно искать только по ФИО пассажира - это дольше и сложнее.
Да, заявление в а/к с описанием всех подробностей происшествия и четким описанием багажа + желательно его фото.
Найдут или нет и если найдут, то через сколько - только Богу известно.
На компенсацию рассчитывать не приходится - нет подтверждения факта перевозки багажа. Только если найдут и сами согласятся компенсировать.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #419

Сообщение rybnadzorro » 07 авг 2019, 09:37

Да, печально. Почему-то кажется, что никто в Дублине искать багаж по фамилии не будет)). А писать заявление с фото куда? Не вижу я такой формы что-то на их сайте...
rybnadzorro
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 05.02.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #420

Сообщение Maiklnik » 07 авг 2019, 09:39

rybnadzorro писал(а) 07 авг 2019, 09:37:А писать заявление с фото куда?

В а/к, которой летели. В свободной форме. Обычно это делается через клаймы.
Да, и ещё могут попробовать поискать через привязку "пассажир-багаж", для этого нужно предоставить номер своего посадочного и указанные на нём ФИО (проще будет приложить фото посадочного)
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #421

Сообщение Хвост ежовый » 24 авг 2019, 13:28

Кто-нибудь сталкивался с утерей багажа при перелете Montenegro Airlines? с системой world tracer они не работают... Если багаж не найдут, есть ли реальные шансы получить компенсацию?
Аватара пользователя
Хвост ежовый
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #422

Сообщение anturiaethwraig » 24 авг 2019, 13:54

Ну, на сайте самой авиакомпании есть информация об ответственности за утерю багажа, так что теоретически — шансы есть:
https://montenegroairlines.com/ru/foote ... stvennosti

Вот здесь
https://montenegroairlines.com/ru/infor ... vis/bagazh
подробно описано, как и в какие сроки подавать заявление об утере, но вы это, наверно, уже сделали.

Фирмы-посредники, готовые от вашего имени выбивать у этой а/к компенсацию за ваш утерянный багаж, гуглятся на раз.
anturiaethwraig
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 22.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #423

Сообщение Хвост ежовый » 31 авг 2019, 22:33

В итоге багаж благополучно нашелся, на дом доставили. Пикантность ситуации придавало то, что в багаже были сигареты в количестве, превышающем положенное. Но это никто не обратил внимания, всё приехало в целости и сохранности. Правда, за то время, пока чемодан находился в туманных пространствах между Тиватом, Белградом и Домодедово, сыр в нём успел безнадежно протухнуть
Аватара пользователя
Хвост ежовый
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #424

Сообщение pashkin » 18 сен 2019, 15:22

ну пусть пока тут повисит до разрешения ситуации.

14-го сент летел семьей nordwind SIP-EGO, в багаж сдавал чемодан и рюкзак. по прилету чемодан есть, рюкзак не долетел. написал заяву, через пару часов отзвонились - рюкзак найден в DME, вечером будет доставлен в LED рейсом Ы7. на след. день связываюсь с LED - к ним ничего не прилетало и не оформлялось. в DME твердят, что все отправили накануне, типа у я уже не первый такой, это в Пулкове какие-то проблемы и они их не фиксят.
16-го сент уже сам лично еду в LED, результат аналогично - не прилетало и не оформлялось, в невостребованном не найден.
звоню в Белгород - у них ничего, в SIP тоже.

ждем-с
pashkin
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 15.05.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #425

Сообщение КсюКсюю » 24 сен 2019, 18:21

Что делать если случайно забрала не свой багаж? А свой не забрала, перепутала их. Поняла это уже по приезду в отель. В аэропорт нет возможности вернуться ещё в течении 7ми дней, потому что нет денег на дорогу. Можно ли его сдать через 7 дней, когда поеду обратно и что за это будет? Штраф? И как найти свой багаж, как долго будут продолжаться поиски?
Аэропорт Анталья, авиакомпания Ifly, туроператор тез тур.
КсюКсюю
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.09.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #426

Сообщение Viachik » 24 сен 2019, 18:48

КсюКсюю, а ничего - что владелец той сумки, которую взяли вы - 7 дней будет тоже без багажа, как и вы ?
Обратитесь в отеле к представителю тез-тура, объясните ситуацию - они свяжутся с авиакомпанией/аэропортом и найдут быстрое решение.
КсюКсюю писал(а) 24 сен 2019, 18:21: потому что нет денег на дорогу

Вот это меня особенно впечатлило.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #427

Сообщение 8008 » 24 сен 2019, 19:43

А самое то главное, причём тут эта тема... если человек практически по 158 статье УК РФ поступок совершил...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #428

Сообщение Viachik » 24 сен 2019, 20:02

Не думаю, что данная ситуация подпадает под статью. В российском интернете о таких ситуациях масса примеров. И даже на форуме они есть.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #429

Сообщение 8008 » 24 сен 2019, 20:10

Блин. Это что то типа шутки было - уж под статью УК РФ в а/п Турции человек точно не попадёт... Но, по факту, чужой багаж человек «скоммуниздил»... сделал он это умышленно или нет - как говорится, «незнание законов...»... на бирке написана фамилия пассажира же, как так можно, кого то без багажа оставить {{s
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #430

Сообщение Viachik » 24 сен 2019, 20:17

8008 писал(а) 24 сен 2019, 20:10:как так можно, кого то без багажа оставить

Как важно вовремя взять свой чемодан
И масса примеров в нашем русскоязычном интернете.
Фильм помните - да такая же самая квартира (c)
Весьма вероятно, что сумки покупали на одном рынке ))) и тот пакс тоже клиент тез-тура. Так что обмен/возврат может произойти быстро при наличии багажных бирок.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #431

Сообщение 8008 » 24 сен 2019, 21:27

Viachik писал(а) 24 сен 2019, 20:17:Весьма вероятно, что сумки покупали на одном рынке )))

Да в принципе, мы все покупаем сумки-чемоданы на одном "рынке" - кто то свои "челночные", кто то свои "римовы" - это ж не значит, что надо просто "хватать что то похожее на мое и бежать, а то все включено пропадает...", бирку посмотреть не сложно же...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #432

Сообщение Viachik » 24 сен 2019, 21:31

Возмущен тоже
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #433

Сообщение Maiklnik » 26 сен 2019, 00:23

Что вы хотите - девушке 22 года, возможно, первый раз вообще туром поехала, возможно, блондинка...
КсюКсюю писал(а) 24 сен 2019, 18:21: В аэропорт нет возможности вернуться ещё в течении 7ми дней, потому что нет денег на дорогу

Можно продать часть вещей из текущего багажа, привезти в аэропорт, что есть и оставить чемодан там в lost and founds
КсюКсюю писал(а) 24 сен 2019, 18:21:А свой не забрала, перепутала их.

Это плохо... В следующий раз нужно брать свой и все похожие.
КсюКсюю писал(а) 24 сен 2019, 18:21:что за это будет? Штраф?

Ничего не будет - можете привозить назад, можете не возвращать.
Чтобы попытаться найти свой багаж - обратитесь к представителю туроператора, либо на стойку loоst and founds в аэропорту, либо и то и другое сделайте, когда найдете возможность.
Так же стоит учитывать, что получение вашего багажа не гарантированное, т.е. его тоже могут не найти.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #434

Сообщение pashkin » 04 окт 2019, 15:29

14-го сент летел семьей nordwind SIP-EGO


по итогу из пулкова отзвонились спустя почти 2 недели 26-го сентября, что багаж к ним прилетел ночью и можно забирать. все это время он болтался где-то в домодедове, хотя они утверждали, что он был загружен ещё 14-го сент.

честно говоря, я уже не надеялся, что рюкзак найдут )
pashkin
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 15.05.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #435

Сообщение gips1950 » 30 окт 2019, 16:47

А вот к примеру такая ситуация, летим 10 .11.2019г. Аэрофлотом в Барселону.,а уже на следующий день отправляемся в круиз из Барселоны в Дубай, и не дайбог утеряют наш багаж, как поступить в этой ситуации, мы люди не молодые и периживаем за это?
gips1950
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 29.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 75
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #436

Сообщение 8008 » 30 окт 2019, 17:34

Лететь с ручной кладью, очевидно же... Ибо если багаж найдётся, то попытки его Вам доставить быть могут... но, учитывая «круизность» вашего местоположения ... они могут и провалиться...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #437

Сообщение gips1950 » 30 окт 2019, 18:48

Спасибо за совет.Да с ручным багажом это круто, у нас круиз 20 дней.
gips1950
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 29.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 75
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #438

Сообщение 8008 » 30 окт 2019, 19:04

Тогда было бы разумнее «ждать потерянный багаж» в Барселоне, а значит лететь туда «дня за три»... Или ознакомиться со статистикой в авиаотрасли ... и понять, что задерживается - теряется, по разным данным, примерно 0,5% багажа с тенденцией к понижению этой цифры ... и вероятность «попасть в счастливчики» не так уж и велика, а если учесть, что ваш рейс - прямой, то вообще почти ничтожна...))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #439

Сообщение gips1950 » 30 окт 2019, 20:26

Спасибо за информацию.
gips1950
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 29.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 75
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #440

Сообщение Maiklnik » 31 окт 2019, 03:18

gips1950 писал(а) 30 окт 2019, 16:47:А вот к примеру такая ситуация, летим 10 .11.2019г. Аэрофлотом в Барселону.,а уже на следующий день отправляемся в круиз из Барселоны в Дубай, и не дайбог утеряют наш багаж, как поступить в этой ситуации, мы люди не молодые и периживаем за это?

Если багаж будет потерян, вам его доставят туда, куда укажите. Например, в гостиницу, в которой вы остановитесь после круиза.
Расходы на товары первой необходимости (одежду и пр) так же будут компенсированы (существуют лимиты компенсации - они могут отличаться у разных а/к) + получите компенсацию по страховке от страховой, если она у вас есть и в ней есть риск задержки багажа.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #441

Сообщение ToryD » 05 ноя 2019, 12:19

Я, видимо, все-таки попала в эти «счастливчики».

Расскажу свою историю.

В середине июль летели рейсом Барселона-Москва, рейс прямой, без пересадок. По прилету во Внуково из 2х чемоданов выдали только один. Сразу обратились в службу розыска багажа аэропорта, естественно, стали мучить сотрудников вопросами - как же так? почему не долетел? Девушка, оформлявшая документы, тяжело вздохнув, ответила, что для Барселоны это нормально и у них на каждом рейсе багаж теряется.

Самое неприятное было то, что в не прилетевшем чемодане лежали абсолютно все вещи и часть сувениров, а также 2е ОТКРЫТЫЕ упаковки сыра (не поместились во 2й чемодан). Ну, а во второй чемодан, который прилетел, были уложены деликатесы). В общем, подвели испанцы под незапланированный шоппинг.

На следующий день все документы отправили в авиакомпанию: 21 день они честно пытались его искать (хотя, их методы поиска – это отдельный разговор), сотрудник службы розыска багажа не терялся, звонки и письма не игнорировал, на все вопросы терпеливо отвечал.

И вот, спустя 21 день «беспрерывных поисков» мне предоставили формы претензий на компенсацию утраты багажа, клятвенно пообещав не прекращать поиск потеряшки.

В результате моих стараний текст претензии занял 2 листа, расписала ВСЕ, что находилось в чемодане, начиная от флакона духов, заканчивая бельем, с указанием марок и количества единиц. В конце пустила небольшую слезу в плане того, что никакие деньги не способны компенсировать потерю дорогих сердцу вещей и бла-бла-бла, но, если вы настаиваете, выкатила сумму «ожидаемой» компенсации. Здесь я пошла по принципу «больше попросишь – что-то дадут, и включила в итоговую сумму стоимость вещей, находившихся в чемодане, стоимость вещей, вынужденно приобретенных, ну и стоимость самого чемодана, подкрепив все чеками (чеки я никогда не выкидываю, храню, пока краска не слезет). С чемоданом схитрила, приложила распечатку текущей стоимости с официального сайта производителя, которая знаааачительно выше той, которая фактически была за него уплачена.

Через 30 дней после получения претензии, юридический отдел авиакомпании сообщил о решении выплатить 400$ компенсации и через 3 дня деньги поступили на карту.

В принципе, сумма меня устроила (покрыла стоимость купленных вещей и на новый чемодан хватило) и дольше бодаться с авиакомпанией я не стала. Плохого тоже ничего не могу о них сказать, везде проявляли участие, не футболили, но, чемодан, уверена, не привезут.
ToryD
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 22.07.2019
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #442

Сообщение OlKor » 05 ноя 2019, 13:36

Добрый день, коллеги! В четверг летели Аэрофлотом, Шер.В, Москва-Калининград. Рейс прямой,багаж сдали за 2,5 часа до вылета. Из 2 чемоданов один не дошел. Привезли на следующий день вечером. За 4 месяца 3 раза багаж теряют: 1. Нью-Йорк-Копенгаген-Москва, но там понятно - короткая пересадка была, 2. Амстердам -Москва (из 2 чемоданов 1 не дошел,сдали багаж рано,часа за 4 до вылета), 3.описала выше. Прям везет мне в этом году! Но, к счастью все через день-два-четыре возвращали. За предыдущие годы багаж не дошел всего 1 раз.
OlKor
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 21.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 59
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #443

Сообщение Maiklnik » 05 ноя 2019, 18:44

ToryD писал(а) 05 ноя 2019, 12:19:В принципе, сумма меня устроила (покрыла стоимость купленных вещей и на новый чемодан хватило) и дольше бодаться с авиакомпанией я не стала. Плохого тоже ничего не могу о них сказать, везде проявляли участие, не футболили, но, чемодан, уверена, не привезут.

О какой а/к идет речь?
ToryD писал(а) 05 ноя 2019, 12:19:21 день они честно пытались его искать (хотя, их методы поиска – это отдельный разговор), сотрудник службы розыска багажа не терялся, звонки и письма не игнорировал, на все вопросы терпеливо отвечал.

В ручную сейчас ничего не ищут, все данные по багажу вводятся в отдельную систему. В акте о потери багажа указан номер трекера по которому можно самостоятельно отслеживать статус розыска багажа.
Статистики у меня точной нет, но по ощущениям и отзывам чаще находят, чем не находят.
OlKor писал(а) 05 ноя 2019, 13:36:Рейс прямой,багаж сдали за 2,5 часа до вылета. Из 2 чемоданов один не дошел.

Время сдачи багажа не влияет на его прибытие.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #444

Сообщение ToryD » 06 ноя 2019, 11:02

Maiklnik писал(а) 05 ноя 2019, 18:44:О какой а/к идет речь?


Azur Air (чартер)

Maiklnik писал(а) 05 ноя 2019, 18:44:В ручную сейчас ничего не ищут, все данные по багажу вводятся в отдельную систему


У меня в Акте, оформленном в аэропорту, стоял номер. Все было передано в авиакомпанию, а они уже сами подключались к системе.
Самостоятельно отследить не могу, т.к. они не дают доступ к системе напрямую, только через их сотрудника (но если есть еще какой-то способ - буду признательна за подсказку). Дополнительно, сотрудники авиакомпании запросили информацию о том, какие рейсы в какие аэропорты вылетали примерно в это же время и писали туда запросы, но чемодан к ним не прилетал.

Maiklnik писал(а) 05 ноя 2019, 18:44:чаще находят, чем не находят.


Прошло почти 4 месяца, думаете, вернется?

Maiklnik писал(а) 05 ноя 2019, 18:44:OlKor писал(а) Вчера, 13:36:
Рейс прямой,багаж сдали за 2,5 часа до вылета. Из 2 чемоданов один не дошел.
Время сдачи багажа не влияет на его прибытие.


У меня получилось, что, только регистрация на Санкт-Петербург закончилась, сразу пригласили на Москву регистрироваться. Мы и пошли: первый оформленный как раз и не долетел.
Думали, может в Питер по ошибке улетел, два раза им запрос писали, отвечают - не прилетал
ToryD
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 22.07.2019
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #445

Сообщение OlKor » 06 ноя 2019, 12:17

Maiklnik писал(а) 05 ноя 2019, 18:44:Время сдачи багажа не влияет на его прибытие.

Может быть. Где-то выше писали, что влияет, поэтому время и поставила.
OlKor
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 21.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 59
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #446

Сообщение Maiklnik » 07 ноя 2019, 02:38

ToryD писал(а) 06 ноя 2019, 11:02:Самостоятельно отследить не могу, т.к. они не дают доступ к системе напрямую, только через их сотрудника (но если есть еще какой-то способ - буду признательна за подсказку)

Вот, например, описание процесса у Aegean
"А. Как быть при задержке багажа
Если по прибытии вы не нашли свой багаж, немедленно, не покидая аэропорт, обратитесь в службу AEGEAN по работе с багажом. Данные о вашем багаже будут внесены во всемирную систему отслеживания багажа WorldTracer, а вам предоставят идентификатор файла. Указывайте его в любых дальнейших запросах о своем багаже.
Информация о статусе отслеживания вашего багажа доступна по ссылке http://www.worldtracer.aero/filedsp/a3.htm. Чтобы узнать статус, введите в соответствующие поля свою фамилию и идентификатор файла из 10 символов (например, ATHA312345).
"
Фамилия и 10-значный идентификатор для поиска в WorldTracer указываются в акте на розыск багажа.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #447

Сообщение Holy_Blade » 17 ноя 2019, 22:09

История следующая: летели в Штутгарт с короткой пересадкойв Вене (Austrian Airlines + Eurowings)
Багаж не прилетел (остался в Вене). Оформили в Штутгарте заявление, нам дали номер worldtracer.
Наблюдаем: багаж прилетел в Штутгарт, затем в Париж (т.к. мы уехали на машине во Францию), но дальше... файл стал недоступен
Вернулись в Штутгарт - там сказали -не волнуйтесь, багаж доставим.
Затем прилетели в Москву - пишем в EuroWings -отвечают: багаж будет доставлен местной службой доставки. Спрашиваю - когда? Отвечают - сроков назвать не можем

Прошло ещё - 1,5 недели - на письма они отвечать перестали

Не знаю ,есть ли какой-то шанс получить что-то, ведь файл по-прежнему недоступен и обратной связи нет. Представительства Eurowings в России тоже нет
Что можно ещё предпринять? Буду рад совету
Holy_Blade
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 12.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #448

Сообщение darsashka » 20 ноя 2019, 21:43

Dexter holland, доброго дня! Я недавно по собственной глупости столкнулась с проблемой, очень надеюсь на любую помощь.
Суть в том, что я летела из Нью-Йорка в Самару через Москву(Шереметьево). Как вы уже поняли, чемодан в Самару не прилетел..
Прилетела в Самару 1-го ноября, в тот же день в Курумоче составили акт о неприбытии. Также составляли потом полное подробное описание чемодана и его верхнего содержимого, видимо для опознания)
А главная беда в том, что помимо одежды и обуви купленной в Америке(18 кг новых неношеных вещей без бирок) я забыла в чемодане конверт с документами, банковскими картами и всеми моими деньгами!(если бог хочет наказать - он отнимает разум)...
Девочки из колл центров и наземных служб говорят что чемодан мой был загружен на мой рейс - так говорит их система сканирования. И смотреть и искать ничего не хотят.
Буду бесконечно рада любым советам и помощи!!!
darsashka
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.11.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #449

Сообщение 8008 » 20 ноя 2019, 22:06

darsashka писал(а) 20 ноя 2019, 21:43:Девочки из колл центров и наземных служб говорят что чемодан мой был загружен на мой рейс - так говорит их система сканирования. И смотреть и искать ничего не хотят.

Ну ... раз не хотят, (а другие способы коммуникации с а/к, типа соцсетей Вы уже перепробовали) ... ждите 21 день и начинайте торговаться с авиакомпанией - примерно по 20-25 у.е. за кг веса - можно попробовать выторговать...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #450

Сообщение ToryD » 21 ноя 2019, 11:27

darsashka писал(а) 20 ноя 2019, 21:43:Девочки из колл центров и наземных служб говорят что чемодан мой был загружен на мой рейс - так говорит их система сканирования.


Маловероятно, конечно, но, если чемодан действительно был загружен на рейс, попробуйте поговорить со службами аэропорта - возможно, при выгрузке что-то пошло не так (с тележки упал, не на ту ленту кинули), а в систему внести - руки не доходят.

Вы Аэрофлотом летели?
ToryD
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 22.07.2019
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль