Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #461

Сообщение Maiklnik » 28 дек 2019, 22:41

Viachik писал(а) 28 дек 2019, 22:14:По раздельным билетам багаж сам собой в аэропорту не перегружается (так, в общем и целом).

Да, всё верно - не обратил, кстати на это внимание.
Cornea писал(а) 27 дек 2019, 18:36:Летел в Лос Анджелес двумя разными авиакомпаниями: до Пекина S7, далее Air China. Билеты разные, но багаж зарегистрироаали до конечной точки

Удивительно, как при разных бронях разными а/к в S7 умудрились зарегистрировать багаж до конечной точки?
И, действительно ли на багажной бирке указан маршрут багажа, как от начальной точки до конечной?
Это странно, имхо. Но, если указали, значит обязанность именно этой а/к доставить.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #462

Сообщение 8008 » 28 дек 2019, 22:43

Maiklnik писал(а) 28 дек 2019, 22:41:Это странно, имхо.

Это не невозможно... Зачем с7 "это" сделала - другой вопрос...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #463

Сообщение Viachik » 28 дек 2019, 22:47

Maiklnik писал(а) 28 дек 2019, 22:41:Удивительно, как при разных бронях разными а/к в S7 умудрились зарегистрировать багаж до конечной точки?

Ничего удивительного - багаж по отдельным билетам можно ( но, не всегда) зарегистрировать до финальной точки.
Регистрация багажа при перелёте со стыковками
Стыковка авиарейсов разных авиакомпаний или по разным билетам
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #464

Сообщение Cornea » 29 дек 2019, 02:41

Viachik писал(а) 28 дек 2019, 22:14:надо было стойке AirChina в Пекине сообщить, что с вами следует зачекиненный багаж и показать сквозную багажную бирку

Конечно я это сделал, не первый раз замужем... И регистрирую до ЛА во Владивостоке не первый раз, до сих пор нормально долетал
Cornea
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 68

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #465

Сообщение Cornea » 01 янв 2020, 21:07

Maiklnik писал(а) 28 дек 2019, 22:41:если указали, значит обязанность именно этой а/к доставить

Чтобы завершить историю: багаж нашли через неделю во Владивостоке. S7 его в самолет не загрузила, хотя уверяли в письмах, что отправили до ЛА. Доставила багаж, извинялась и предложила забрать 40$ на мыло мочалку Air China, хотя они вроде и ни при чем. S7 гордо промолчала, и даже не извинилась.
Cornea
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 68

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #466

Сообщение Fox43 » 09 янв 2020, 16:12

Впервые попала в историю с потерей багажа. 24 декабря при короткой стыковке в CDG эйрфранс не перегрузила мой чемодан с аэрофлота из Москвы. Полет в Вашингтон, у них в 6 вечера все абсолютно закрывается даже Волмарт, (причем это только один день в год так) и не работает ничего весь день 25. Остаться в праздник не просто без вещей а и без элементарного чистого белья - удовольствие то еще. Соответственно никаких чеков о покупке необходимого нет. Багаж доставили на следующий день. Очень хотелось бы что-то поиметь с французов за моральные и материальные проблемы. Научите знающие люди
Fox43
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 30.04.2015
Город: Киров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #467

Сообщение 8008 » 09 янв 2020, 17:19

Fox43 писал(а) 09 янв 2020, 16:12:Очень хотелось бы что-то поиметь с французов за моральные и материальные проблемы.

Материальные проблемы, как раз, чеками и "обозначаются", моральные - на усмотрение авиакомпании... Но напишите им, попросите "что нибудь", почему бы и нет...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #468

Сообщение Fox43 » 10 янв 2020, 06:47

А если вместо чеков только кеш людям помогшим в трудную минуту?
Fox43
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 30.04.2015
Город: Киров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #469

Сообщение 8008 » 10 янв 2020, 10:57

Значит, «в следующий раз приходите с чеками...». Не, ну могут конечно выдать какой нибудь ваучер на 20-40 евро скидки, или миль каких нибудь накинуть - я же говорю - «поклянчите», может чего и дадут...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #470

Сообщение 8008 » 23 янв 2020, 22:13

NemirovS писал(а):Как действовать?

Имхо, забирать самому и просить компенсацию у а/к потом. (естественно, задокументированную и адекватную, типа билета на поезд - майбах в аренду не компенсируют...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #471

Сообщение 8008 » 23 янв 2020, 23:41

NemirovS писал(а):За авиабилеты реально получить компенсацию?

Если они "уложатся" долларов в 50 - думаю, да. Просто "50" это +- "та" цифра, которую некоторые а/к предлагают к добровольной компенсации в случае задержки багажа, "на мыльно-рыльные", так сказать... Но, если что, это лишь мое предположение, а не гарантия - за гарантиями - связывайтесь сначала с авиакомпанией...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #472

Сообщение 8008 » 23 янв 2020, 23:57

NemirovS писал(а):Конечно 50 долларов не будет. На поезд туда-назад и то больше получается.

А DHL условный, или какая другая доставка?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #473

Сообщение Sid_spb » 14 фев 2020, 12:11

Здравствуйте друзья! Condor совместно с Copa... Рейс PTY FRA с пересадкой в Коста-Рике один час.... еле успели , т.к. вылетели из панамы на полчаса позже ... на регистрации багаж зарегистрировали до франкфурта... Видимо он и остался в Коста-Рике.....подскажите куда писать в Condor???? Во FRA написали заявление на утерю , дали адрес и телефоны .... Но не хочется просто ждать . Куда написать в кондор может быть кто-то общался ??
Sid_spb
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 30.01.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #474

Сообщение 8008 » 14 фев 2020, 12:26

Sid_spb писал(а) 14 фев 2020, 12:11:Но не хочется просто ждать .

А какие варианты "не просто" Вы себе представляете? Сотрудники авиакомпании багаж на земле не "ищут", это делают сотрудники аэропорта - даже "ускорь" Вы первых, вторым фиолетово...
Sid_spb писал(а) 14 фев 2020, 12:11:Куда написать в кондор

М.б. тут https://www.condor.com/eu/flight-prepar ... aggage.jsp
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #475

Сообщение Fox43 » 14 фев 2020, 13:52

8008 писал(а) 09 янв 2020, 17:19:Fox43 писал(а) 09 янв 2020, 16:12:
Очень хотелось бы что-то поиметь с французов за моральные и материальные проблемы.

Материальные проблемы, как раз, чеками и "обозначаются", моральные - на усмотрение авиакомпании... Но напишите им, попросите "что нибудь", почему бы и нет...


Написала на af.b2c.ru@websupportairfrance.com, послали по другому имейл mail.rucc@airfrance.fr, написала и туда, а они вот уже месяц не реагируют вообще, на повторное обращение по первому адресу говорят "ждите ответа" Нормальны ли такие сроки? Что еще можно предпринять с жадными французами? Хотя бы на словах извинение, а то простой тупой игнор при том что именно ими летаю дважды в год за океан
Fox43
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 30.04.2015
Город: Киров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #476

Сообщение 8008 » 14 фев 2020, 13:57

Fox43 писал(а) 14 фев 2020, 13:52:Что еще можно предпринять с жадными французами?

В переписке намекните им, что больше не будете делать так
Fox43 писал(а) 14 фев 2020, 13:52:именно ими летаю дважды в год за океан
- может испугаются?:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #477

Сообщение Fox43 » 14 фев 2020, 14:53

8008 писал(а) 14 фев 2020, 13:57:Fox43 писал(а) 58 минут назад:
Что еще можно предпринять с жадными французами?

В переписке намекните им, что больше не будете делать так
Fox43 писал(а) 58 минут назад:
именно ими летаю дважды в год за океан
- может испугаются?:)


Ну я надеялась что подскажете куда еще обратится кроме мыла - типа соцсетей где быстро и конкретно реагируют
Fox43
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 30.04.2015
Город: Киров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #478

Сообщение Sid_spb » 14 фев 2020, 19:53

8008, спасибо за ссылку!!! Неясно что вписывать в красные поля ))) кто-нибудь пользовался этой формой ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sid_spb
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 30.01.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #479

Сообщение Maiklnik » 15 фев 2020, 22:10

Sid_spb писал(а) 14 фев 2020, 19:53:Неясно что вписывать в красные поля

Что непонятно? Данные счета просят указать. Там же всё это написано.
Свои данные счёта Вы можете уточнить в своём банке/Интернет-банке.
Fox43 писал(а) 14 фев 2020, 14:53:Ну я надеялась что подскажете куда еще обратится кроме мыла - типа соцсетей где быстро и конкретно реагируют

Обратитесь к регулятору, но это тоже не быстро.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #480

Сообщение Fox43 » 15 фев 2020, 23:29

Maiklnik писал(а) 15 фев 2020, 22:10:Обратитесь к регулятору, но это тоже не быстро


А что такое регулятор и как туда обратиться?
Fox43
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 30.04.2015
Город: Киров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль