Самолёты стали летать дальше, но медленней

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Сообщение: #51

Сообщение Gabrron » 21 сен 2006, 10:18

Так вот я и писал в этой теме уже, что пилоты часто домой торопятся
Аватара пользователя
Gabrron
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 18.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение conto » 21 сен 2006, 10:39

Pavel_Golin писал(а):Что бы поддержать начатую в начале тему, скажу, что по моему впечатлению от вчерашнего полета Кипр-Спб, авиакомпании действительно стали экономить. Сказывается как на скорости движения самолета, так и на маршруте движения.
Летели не больше 800 км/ч, и исключительно "огородами" по Европе, облетая Турцию, Черное море, всё СНГ и всю территорию России (вроде за воздушный трафик с иностранцев в России берут немалые деньги).
Сложилось ощущение, что если летать "прямо" и "быстро", дорога займет не больше 3 часов(так летает Пулков из Спб). А так киприотами летели почти 5....зато видимо сэкономили 8)


Павел, а чем летели? Если это кипрская компания, то они все турцию облетают и кажется, что они поэтому специально и РФ облетают, а на самом деле это самый короткий путь (в случае облета Турции)
conto
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 1

Сообщение: #53

Сообщение netcyberg » 21 сен 2006, 10:44

Летел Eurocypria.
Странно, если смотреть на карту, то как раз через турцию и Черное море будет по прямой. А вот через грецию, болгарию, польшу и всю прибалтику - по мему далеко не оптималный путь по протяженности. Но видимо им так выгоднее с экономической точки зрения...
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение conto » 22 сен 2006, 10:27

Pavel_Golin писал(а):Летел Eurocypria.
Странно, если смотреть на карту, то как раз через турцию и Черное море будет по прямой. А вот через грецию, болгарию, польшу и всю прибалтику - по мему далеко не оптималный путь по протяженности. Но видимо им так выгоднее с экономической точки зрения...


Дело не в экономике. Киприоты принципиально не летают через Турцию
conto
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 1

Сообщение: #55

Сообщение mobimen » 24 сен 2006, 15:22

Однажды я летел домой в Екатеринбург из Мск 30 декабря вечером на ИЛ 86 - так вот дорога которая обычно занимает по времени 2-15 - 2-25 часа уложилась в 1-45 вместе с посадкой - уж очень пилотам домой хотелось перед НГ.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 59
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #56

Сообщение Jackson » 25 сен 2006, 17:52

кстати щас на сайте газеты Взгляд читал статью про "бракованный Боинг".

"С одной стороны, построенные еще до войны с помощью молотка и пары крепких выражений самолеты типа DC-3 до сих пор успешно летают, и, как признают эксперты, их ресурс прочности по планеру практически не ограничен. С другой же, в связи с совершенствованием расчетных методик современные самолеты строятся впритык по прочностным нормам.

При этом запас прочности не уменьшается – напротив, увеличивается знание, где эта «граница прочности» проходит, что позволяет более полно вырабатывать ресурс летательного аппарата."
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль