vladblah писал(а):Про все злоключения вывесил отчет в блоге
Olli писал(а):Сегодня прилетел. Стыковка была 30 минут в Вене. Багаж в этой самой Вене и остался...
Yaroslaw писал(а):Несвоевременная перегрузка багажа при такой стыковке - совершенно обычное явление. Так что, по возможности, просто не сдавайте багаж - постарайтесь обойтись ручной кладью. В противном случае Вы рискуете покататься в аэропорт Симферополя несколько дней подряд
Yaroslaw писал(а):Де-юре они действительно обязаны будут ее доставить. Но далеко не факт, что представители Air Baltic в Симферополе сделают это фактически (особенно если доставлять ее надо будет, например, на ЮБК). То, что потом можно будет подать в суд и т.п. = это понятно, но вопрос то не в этом, а в том, как лучше себя повести, чтобы избавиться от лишних хлопот. В этом случаесамый простой путь - не сдавать вещи в багаж.
Yaroslaw писал(а):На то она и заграница. Вы Крым хорошо себе представляете?
Yaroslaw писал(а):Минск я себе прекрасно представляю. Какая авиакомпания неоднократно доставляла сумки из Минска?
вам в реальной жизни встречались случаи, когда "удаётся через границу как то перетащить"?Olli писал(а):Либо удаётся через границу его как то перетащить, либо если нету возможности такой просто спят на полу.
Хотя первым делом попытаются отправить чужим рейсом.
Ksiusha писал(а):вам в реальной жизни встречались случаи, когда "удаётся через границу как то перетащить"?Olli писал(а):Либо удаётся через границу его как то перетащить, либо если нету возможности такой просто спят на полу.
Хотя первым делом попытаются отправить чужим рейсом.
так как я о таком не слышала...так знакомые просто всю ночь сидели на стульях в транзитной зоне (особенно если учесть что у родителей была виза, а у ребенка нет - и ребенка не выпускали)...и это не единичный случай...
Ksiusha писал(а):вам в реальной жизни встречались случаи, когда "удаётся через границу как то перетащить"?Olli писал(а):Либо удаётся через границу его как то перетащить, либо если нету возможности такой просто спят на полу.
Хотя первым делом попытаются отправить чужим рейсом.
так как я о таком не слышала...так знакомые просто всю ночь сидели на стульях в транзитной зоне (особенно если учесть что у родителей была виза, а у ребенка нет - и ребенка не выпускали)...и это не единичный случай...
olly писал(а):У вас чартер или регулярный и билет выписан на одном бланке?
Duelka писал(а):Если билет один - то даже С7 обязаны вас довезти до вашего 2го сегмента, если вы его потеряли. Если они отказываются, то надо ругаться и кричать. Но
Видела много раз, как те же С7 передавали своих опоздавших пассажиров на Люфтганзу (пассажиры с прилетного росс. рейса).
Заграницей - это обычная практика. Проблем быть не должно, если билет единый.
Pah писал(а) 11 фев 2012, 19:33:Подскажите , а что делать если компания Delta (1 сегмент Delta перелет Нью-Йорк-Москва, 2 сегмент со стыковкой и пересадкой в Париже Air France) изменила расписание своего рейса и он теперь прилетает позже вылета французского рейса?
Чья вина? И прежде чем звонить на что я могу рассчитывать? Отказ от билетов без штрафных санкций или перебронирование на более поздний второй сегмент? Такое возможно?
Бронировал на expedia, они советуют обратиться с перевозчику.
Flight 1: New York - Paris
8:40 pm Depart New York (JFK)
Arrive Paris (CDG) 10:35 am tip+1 day Sat 12-May
Delta Delta 184
Flight 2: Paris - Moscow
7:15 am Depart Paris (CDG)
Arrive Moscow (SVO) 12:55 pm Sun 13-May
Air France Air France 1644
К тому же штрафы при отказе и замене.
Most fares have an airline-imposed penalty fee of up to $150 per passenger for changes and cancellations, plus any applicable increase in the fare. We will provide a summary of all changes before you change or cancel your flight.
Js29 писал(а) 09 апр 2012, 17:28:если весь билет Вам продает какая то одна а/к (не важно чей борт летит), то она и будет отвечать и за Ваш багаж и за Ваше попадание на стыковочный рейс (либо за замену его).
если же билет собран по частям агрегатором (агентством, кем угодно кроме а/к), то это уже Ваша проблема как не опоздать на стыковку.
Mayak писал(а) 09 апр 2012, 17:59:билет продается агентством
я не пойму, почему если билет единый, то я сам должен отвечать за свои стыковки? по раздельности билеты мне дешевле обойдутся
Виктор из Ростова писал(а) 09 апр 2012, 21:31:Js29 писал(а) 09 апр 2012, 17:28:если весь билет Вам продает какая то одна а/к (не важно чей борт летит), то она и будет отвечать и за Ваш багаж и за Ваше попадание на стыковочный рейс (либо за замену его).
если же билет собран по частям агрегатором (агентством, кем угодно кроме а/к), то это уже Ваша проблема как не опоздать на стыковку.
Это точно ? Я недавно задавал на форуие вопрос по поводу билета UTair + Люфты , предлагаемом на OneTwoTrip . Сказали , что в случае опоздания первого рейса Люфты посадят на свой следующий ...
Js29 писал(а) 10 апр 2012, 17:11:Виктор из Ростова писал(а) 09 апр 2012, 21:31:Это точно ? Я недавно задавал на форуие вопрос по поводу билета UTair + Люфты , предлагаемом на OneTwoTrip . Сказали , что в случае опоздания первого рейса Люфты посадят на свой следующий ...
а это точно билет, скомпанованный агрегатором, а не единый билет а/компании, просто купленный у агрегатора?
ikon писал(а) 20 апр 2012, 16:03:Купили билеты на самолет Москва-Рим (с пересадкой в Дюсельдорфе) и как то на ум пришел вопрос - а если самолет Москва-Дюсельдорф по причинам не зависящим от меня не успевает ко времени пересадки, то что происходит дальше, и кто несет ответственность?
Волноваться конечно не стоит, но быть готовым к фокусам АК пожалуй надо...Serg73 писал(а) 20 апр 2012, 16:16:Если Вы купили перелеты на оба сегмента у одной компании, к примеру у Люфтганзы и эти сегменты выписаны в одном билете, то волноваться не стоит.
С какого перепугу посадят? Купил новый билет и садись сам куда хочешь...Serg73 писал(а) 20 апр 2012, 16:16:Если же Вы купили билеты разных авиакомпаний, то опаздание на стыковку, будет расценено как неявку на рейс, Вас конечно посадят на следующий рейс этой авикомпании или партнера ...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила