Коллеги, подскажите пож-ста по такой проблеме.
Был билет Москва-Рига-Осло туда-обратно. Везде авиакомпания Air Baltic.
Стыковка в Риге была всего 45 минут. Самолет из Москвы задержался всего на 10 минут. Прибыл в Ригу на 15 минут позже расписания. На стойке в Риге для полета в Осло были нормально. Но нам сообщили, что уже Gate закрыт - всего 10 минут назад.
После долгих разбирательств с Air Baltic. Они выдали нам новые билеты Рига-Стокгольм-Осло. При чем Рига-Стокгольм - Air Baltic, а Стокгольм-Осло - SAS.
В Стокгольм прилетели нормально. Но рейс Стокгольм-Осло - был задержен на 1,5 часа. В итоге в Осло сели в 22:30.
И опоздали на ОТДЕЛЬНЫЙ (то есть, покупали не в пакете) рейс Осло-Рейкьявик - авиакомпании Icelandair - всего на 5 минут!
По Facebook связывались с Icelandair в Стокгольме и объяснили им ситуацию.
Они сообщали, что в Осло наш самолет нас ждет. Но когда мы из Осло сообщили, что наш самолет улетел, Icelandair сказал, что это наши проблемы:
а) билеты невозвратные и ничего сделать нельзя
б) проблемы с Air Baltic и SAS их не волнует - билеты не в единой броне
в) нам нужно покупать НОВЫЕ полные билеты Осло-Рейкьявик-Осло почти по 3-й цене на наши даты, так как других нет. Так как мы не явились на desk, Icelandair отменио полностью наши билеты и туда и обратно!
г) пришлось покупать новые билеты
Что сделано:
а) купили в тот же день НОВЫЕ полные билеты Осло-Рейкьявик-Осло почти по 3-й цене
б) еще раз голосом связывались с Icelandair. Ответ: "We're sorry. We can't anything".
в) по прилету в Москву написал в
https://www.flightright.co.uk/. Ждемс..
г) в Air Baltic не писал А что им сказать?
д) в
https://www.refund.me/ тоже не писал.
Сам умом понимаю, что сложно тут что-то выиграть. Но может заблуждаюсь. Если хоть какой-то шанс?