Как летать самолетами с крутым перевесом?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #61

Сообщение XMember » 28 май 2011, 20:38

Если я лечу по маршруту Франкфурт-Москва а/к Lufthansa, то норма провоза багажа - 1 место до 23 кг.
А если я лечу тем же рейсом, тем же самолётом, но по маршруту Сан-Паулу-Франкфурт-Москва, то норма провоза багажа - 2 места по 32 кг. Арифметика
http://www.lufthansa.com/online/portal/ ... 48#ancAbT9
На безопасность влияет не то что у вас перевес, даже если это неоплаченный (по какой либо причине) перевес, а если это неучтенный перевес.
Любой заявленный вес, перевес или недобор по багажу - учитывается.

Так спор о том, что желание а/к срубить бабла на перевесе по 15€ за килограмм провоцирует пассажиров этот перевес скрывать.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #62

Сообщение MATILDA » 28 май 2011, 20:46

XMember писал(а):Так спор о том, что желание а/к срубить бабла на перевесе по 15€ за килограмм провоцирует пассажиров этот перевес скрывать.

На это уже ответили несколько человек, "не нравится не летай, ищи безопасные способы сэкономить - карта частолетающего пакса, "договориться" наконец."
A очередной виток спора пошел с этого:
Dobrinya писал(а):Так как тут средние цифры гуляют , вы вспомнили про спортивные команды - да для них другая центровка - но это учитывается. не надо тут разводить панику.

вы сильно приувеличиваете.

Хотя уже несколько людей "в теме" высказались по этому поводу. Но некоторым лучше думать что они "лучше знают".

Желаю в экстремальной ситуации (ттт) этим некоторым не пожалеть о том, что сэкономили.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #63

Сообщение merial » 28 май 2011, 20:48

Лягушка-путешественница писал(а):Как это увязывается с безопасностью, если тип воздушного судна остался прежним?

Керосин никто не отменял экономить.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #64

Сообщение aquella » 28 май 2011, 21:04

MATILDA писал(а):На безопасность влияет не то что у вас перевес, даже если это неоплаченный (по какой либо причине) перевес, а если это неучтенный перевес.
Любой заявленный вес, перевес или недобор по багажу - учитывается.

Если я не сдаю багаж, то учитывается минут 23 (или сколько-то)?
Как учитывают баулы, купленные в дьютифри?
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1505
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #65

Сообщение MATILDA » 28 май 2011, 22:13

Перечитайте посты 22, 28, 30 и далее. Там сказано что вес берется средний, с запасом. Кто-то толстый, кто-то худой, у кого-то есть багаж, а кто-то только с ручной кладью, кто-то затарился бутылками в дьютике, а кто-то нет.
Все-таки погуглите "weight and balance formula"

Переубедить кого-либо и не надеюсь, но интереснее почитать, как на операционном столе кто-то всезнающий убеждает хирурга, как его лучше оперировать. По крайне мере он рискует только своей жизнью))
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #66

Сообщение aquella » 28 май 2011, 22:39

MATILDA писал(а):Переубедить кого-либо и не надеюсь

Почему? Я готова переубедиться. Только не понимаю, почему если я вместо заявленного веса чемодана в 23кг беру ручную кладь 9 кг, я должна платить. И как это влияет на безопасность.
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1505
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #67

Сообщение MATILDA » 28 май 2011, 23:03

aquella писал(а):вместо заявленного веса чемодана в 23кг беру ручную кладь 9 кг, я должна платить.

Сори, не поняла. За что платить? Норма бесплатного провоза багажа (в зависимости от а/к) 20-23 кг

Хотя, если я правильно понимаю про что вы говорите сейчас (а речь сейчас уже не о крутом перевесе, заявленном в стартпосте)...
Я знаю что бы сделали в аэропорту с такой принципиальной пассажиркой))
При допустимой норме веса ручной клади, например, в 8 кг. такой же принципиальный стафф попросил бы Вас отделить этот лишний килограмм в багаж. И ничего бы Вы не платили. Норма бесплатного провоза багажа 20 кг, вот и везите. Совершенно бесплатно.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #68

Сообщение YoZHiK » 29 май 2011, 02:13

"знатокам" вещающим про топливо и прочие центровки вопрос:
почему человек весом 140кг + багаж 20кг + ручная кладь 5кг платит за билет ровно столько же сколько платит человек весом 50кг + ручная кладь 5кг?????
вот хоть убей, не понимаю.

конские цены на перевес багажа, при том что сам человек весит сильно меньше даже "среднего" значения - имхо просто развод паксов на деньги. один хрен запас по топливу более чем солидный и думаю даже гипотетическая маловероятная ситуация с неучтенными 5-7кг от каждого пакса - просчитана. (а иначе как объяснить что куча компаний вообще не взвешивают ручную кладь?)
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #69

Сообщение TerFree » 29 май 2011, 08:45

Полностью согласен. И думаю ничего страшного не произойдет, если ТС немного компенсирует эту несправедливость. Я уверен, что вес некоторых паксов=весу двух ТС. Ни разу не видел 140 кг чела на кайте
Если задача решается, беспокоиться не о чем. Если не решается, беспокоиться бесполезно.
.... благородный муж всегда безмятежен....
Аватара пользователя
TerFree
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 17.11.2009
Город: Челябинск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #70

Сообщение Sincerely yours » 29 май 2011, 12:36

От ведь даже не предполагал, что тема "не пытаться протащить на самолет неучтенный багаж" вызовет такую полемику ...
Переубеждать кого-либо конечно же не планирую ... несколько простых упражнений:
- самолет летит дальним рейсом, например из Гавана в Москву и тратит топливо,
- билеты на этот рейс проданы все - 241 человек
- дело происходит летом, то есть 75(кг-пакс)+23(кг-багаж)=98х241=23,6 тонны - масса пассажирской загрузки, исходя из которой зальют топлива в баки.
Это преамбула. Теперь "амбула"))
- один из сервингистов-кайтеров-любителей сувениров-челночников решил сэкономить и не платить за перевес своего багажа, который, на минуточку, 160 кг, например, то, что любят наши тащить на рейсы - запчасти к авто. "Мудрый пакс" подходит к стойке регистрации и предъявляет свои 20 кг в отдельной сумочке - сдает ее и уходит на спецконтроль, где протаскивает свои 140 кг в еще 3-4-х мешках.
- на подлете к порту назначения нелетная погода - порывистый боковой ветер, гроза ... а топлива для ухода на запасной остается минимум, КВС принимает решение садиться - далее по моему прошлому посту, где минимум 2000 человек встают на уши, ну а максимум - самолет не долетел до пункта назначения, в порту дежурят психологи.
Экономисты багажные, это Вам надо? Сколько сэкономили ... 200-300-500 евро? Именно в такую сумму Вы оценили свои жизни и безопасность Ваших попутчиков?

Ну, а теперь, постараюсь ответить на вопрос - А где же справедливость? Мол, я кушаю мало - вешу 55 кг, а на соседнем кресле сидит гоблин под 150 кг, а за билеты мы заплатили одинаково, да мне еще и запрещают багажа 40 кг взять!
Видите ли, купленный Вами билет - это обязательство авиакомпании перевести Вашу тушку (неважно какого размера) из пункта А в пункт Б. Прийдя в магазин за новым пальто, Вы же не удивляетесь, что искомая шмотка размера 48 стоит также, как и 54-ого, хотя ткани пошло на первую меньше. Вот и тут также. Это по поводу билетов.
Теперь про перевесы. Чтобы довезти пассажиров, в самолет заливают горючее и делают это из расчета той массы, которую надо будет перевести из пункта А в пункт Б. Этот параметр настолько важен для безопасности полета, что правила его расчет жестко закреплены в нормах Единых правил авиаперевозки, обязательных к применению всеми авиакомпаниями Мира - участниками IATA. Поэтому, справедливости тут искать не надо. Необходимо просто соблюдать эти правила. Вы же, когда подходите к пешеходному переходу через главный проспект города и видите красный свет, не оцениваете очень много машин на дороге или просто много - успеете ли проскочить между ними или нет ... Вы стоите и ждете зеленый свет, и это гарантия того, что жизнь Ваша останется при Вас, по крайней мере в этом вопросе.

Видите ли, в авиации принято двойное и даже тройное дублирование различных систем безопасности - все для тго, чтобы при наступлении критических условий самолет довез пассажиров целыми. Так и тут - уверяю Вас, на то, что из 241 пассажира найдется пара клинических дебилов, которые попытаются протащить на борт перевес - закладываются, и заливают соответственно, больше горючего. Но если таких идиотов окажется трое или четверо, и, одновременно, погода по маршруту следования или в порту назначения будет плохая, и грозовой фронт придется облетать - труба, с существенной долей вероятности, Вы - труп, а авиакомпания - получатель страховки за крушение самолета.
А ведь авиакомпания предусмотрела тройную подстраховку - топлива заливается не до порта назначения, а еще плюсом до запасного порта, к этому дополнительно добавляется еще топлива на 30 минут лета, плюс, авиакомпания закладывается на наличие пары дебилов-экономистов на борту. Существенно. Но из-за своей природной жадности Вы - труп.

Еще раз повторюсь, пожелаю всем пассажирам не попадать в ситуацию, когда такие вот идиоты, по своей ущербности предполагающие, что все на свете знают или, еще хуже - что серьезно разбираются в этом вопросе, почитав интернет-форум или посмотрев канал НТВ, становятся попутчиками!

Всем удачи и мягких посадок!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #71

Сообщение YoZHiK » 29 май 2011, 18:30

такая стена текста и при этом всё равно нет ответа на вопрос "почему многие компании просто не взвешивают ручную кладь?" например тайцы. неоднократно летал когда на плече бкк-мск все места заняты, но при этом НИ РАЗУ не видел чтобы кого-то просили взвесить ручную кладь на регистрации. так мейби все-таки от жадности это желание всё взвесить и заставить пакса платить? тем более такие ломовые цены.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #72

Сообщение TerFree » 29 май 2011, 18:48

Да уж, битва разверулась
Подкину еще тему для спецов... Как обстоят дела с безопасностью и расчетами топлива, если летит сборная борцов сумо ?
Если задача решается, беспокоиться не о чем. Если не решается, беспокоиться бесполезно.
.... благородный муж всегда безмятежен....
Аватара пользователя
TerFree
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 17.11.2009
Город: Челябинск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #73

Сообщение Dobrinya » 29 май 2011, 19:00

YoZHiK писал(а):такая стена текста и при этом всё равно нет ответа на вопрос "почему многие компании просто не взвешивают ручную кладь?"


Да потому что это не нужно - так как все давно посчитано. Среднестатистический пассажир тянет столько-то , + запас или погрешность на идиотов как писалось выше, реально все верно, трехкратное резервирование, так как безопасность полета превыше всего.


кстати по поводу съекномить.

Лоукостер Wizzair - по их правилам на седня - покупая билет, реально за копейки, вы имеете право без денег провозить 32кг багажа и 10 кг ручной клади. Тобишь один человек абсолютно законно тянет 42кг. Сколько ими не летаю - ну блин ну никак у меня не получается перегрузиться. А может это и не надо - так как не надо процентам 70-80 среднестатистических пассажиров.
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #74

Сообщение Sincerely yours » 29 май 2011, 19:01

YoZHiK писал(а):такая стена текста и при этом всё равно нет ответа на вопрос "почему многие компании просто не взвешивают ручную кладь?" например тайцы. неоднократно летал когда на плече бкк-мск все места заняты, но при этом НИ РАЗУ не видел чтобы кого-то просили взвесить ручную кладь на регистрации. так мейби все-таки от жадности это желание всё взвесить и заставить пакса платить? тем более такие ломовые цены.


Какой смешной YoZhik))) Пытаюсь донести (не переубедить, а именно донести) что действия по проносу на борт самолета незарегестрированного багажа опасно и безответственно - по отношению к себе и к вынужденным соседям. А YoZHik задает вопрос о том, почему кто-то действует по-другому ... не споря о сути (там и спорить-то не о чем), некие попытки увести тему в сторону - мол, зажравшиеся авиакомпании хотят нарубить побольше бабла с бедных туриков. ОК, отвечу, но, надеюсь, после этого все же споры об очевидном прекратятся)))

Тайцы и ряд других а/к используют на ближнемагистральных рейсах ДМС (дальнемагистральные самолеты), в которые топлива заливается разу на несколько рейсов, контроль остатка производится в каждом порту вылета - соответственно, риск минимальный. Так, на плече из БКК до HKT не так важен расход ... лететь-то всего пару часов - для В747 или А330 плевое дело.
Если же, Вы, YoZHiK, повнимательнее ознакомитесь с предыдущими постами, то увидете - везде идет речь исключительно о дальних рейсах.
Кстати, попытки исполнения аналогичных фортелей на коротких рейсах тоже могут привезти к печальным последствиям - борт могут заменить в последний момент и будут родственники оплакивать 140 душ, из-за экономности российских туриков ... печальное зрелище, не находите?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #75

Сообщение Sincerely yours » 29 май 2011, 19:04

TerFree писал(а):Да уж, битва разверулась
Подкину еще тему для спецов... Как обстоят дела с безопасностью и расчетами топлива, если летит сборная борцов сумо ?


Это не "тема для спецов". Если бронируется группа футболистов, хоккеистов и проч. - существует специальная процедура рассчета центровки самолета. Главное - предупредить об этом авиакомпанию, то есть зарегестрировать свое намерение провезти большую массу из пункта А в пункт Б, кстати, любую - будь то массу пассажиро-тушек или любимого кайтобагажа.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #76

Сообщение Лягушка-путешественница » 29 май 2011, 19:15

Sincerely yours писал(а):Тайцы и ряд других а/к используют на ближнемагистральных рейсах ДМС (дальнемагистральные самолеты), в которые топлива заливается разу на несколько рейсов, контроль остатка производится в каждом порту вылета - соответственно, риск минимальный. Так, на плече из БКК до HKT не так важен расход ... лететь-то всего пару часов - для В747 или А330 плевое дело.

А как же тогда сообщения о "вырабатывании" топлива перед вынужденной посадкой?
В случаях, описываемых вами - "лишнее" топливо посадке не мешает?
Аватара пользователя
Лягушка-путешественница
Старожил
 
Сообщения: 1608
Регистрация: 04.12.2003
Город: Владивосток
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #77

Сообщение YoZHiK » 29 май 2011, 19:19

Sincerely yours писал(а):Какой смешной YoZhik))) Пытаюсь донести (не переубедить, а именно донести) что действия по проносу на борт самолета незарегестрированного багажа опасно и безответственно - по отношению к себе и к вынужденным соседям. А YoZHik задает вопрос о том, почему кто-то действует по-другому ... не споря о сути (там и спорить-то не о чем), некие попытки увести тему в сторону - мол, зажравшиеся авиакомпании хотят нарубить побольше бабла с бедных туриков. ОК, отвечу, но, надеюсь, после этого все же споры об очевидном прекратятся)))

Тайцы и ряд других а/к используют на ближнемагистральных рейсах ДМС (дальнемагистральные самолеты), в которые топлива заливается разу на несколько рейсов, контроль остатка производится в каждом порту вылета - соответственно, риск минимальный. Так, на плече из БКК до HKT не так важен расход ... лететь-то всего пару часов - для В747 или А330 плевое дело.
Если же, Вы, YoZHiK, повнимательнее ознакомитесь с предыдущими постами, то увидете - везде идет речь исключительно о дальних рейсах.
Кстати, попытки исполнения аналогичных фортелей на коротких рейсах тоже могут привезти к печальным последствиям - борт могут заменить в последний момент и будут родственники оплакивать 140 душ, из-за экономности российских туриков ... печальное зрелище, не находите?


какой смешной Sincerely yours )))
попробую перефразировать ранее написанное, чтобы до некоторых дошла суть, а не то, что они себе нафантазировали:
1. никто не предпринимал действий по проносу на борт незарегистрированного багажа.
2. сама авиакомпания не требовала взвешивать/регистрировать ручную кладь. сколько ими летал - ни разу такого требования не видел и не слышал.
3. я задаю вопрос почему одна авиакомпания делает именно так, а другая дерет бабло за каждый грамм.
4. при чем тут ближнемагистральные рейсы вообще??? если откроем глаза, то увидим что я написал "рейс бкк-мск"(это бангкок-москва если что ), а он ни разу не ближний.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #78

Сообщение Sincerely yours » 29 май 2011, 19:27

YoZHik, уважаемый ... ... ... . Ну Thai даже пресс-релиз на тему лимитов веса багажа выпустила - http://www.thai-airways.ru/news/104.
... Для удобства, «Тай Эйрвэйс» рекомендует пассажирам, путешествующим непрямыми рейсами или со множеством стыковочных рейсов разными авиакомпаниями, заранее узнавать норму провоза багажа, разрешённую каждым отдельным перевозчиком.

«Тай Эйрвэйс» оставляет те же нормы багажа, что и были: для первого класса — 40кг бесплатного провоза зарегистрированного багажа, для бизнес класса — 30кг, для эконом — 20кг. Для пассажиров, путешествующих в США и обратно, применяются следующие нормы провоза багажа: для первого и для бизнес классов «Тай Эйрвэйс» — два багажа общим весом 32кг, для эконом — два багажа общим весом 23кг. ...


Если кто-то где-то что-то не проверил ... ну быват, зачем же писать что это правило?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #79

Сообщение Лягушка-путешественница » 29 май 2011, 19:34

Sincerely yours

Вопрос YoZHiK был про ручную кладь. При чем здесь багаж?
Аватара пользователя
Лягушка-путешественница
Старожил
 
Сообщения: 1608
Регистрация: 04.12.2003
Город: Владивосток
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #80

Сообщение YoZHiK » 29 май 2011, 19:39

Sincerely yours писал(а):YoZHik, уважаемый ... ... ... . Ну Thai даже пресс-релиз на тему лимитов веса багажа выпустила - http://www.thai-airways.ru/news/104.
... Для удобства, «Тай Эйрвэйс» рекомендует пассажирам, путешествующим непрямыми рейсами или со множеством стыковочных рейсов разными авиакомпаниями, заранее узнавать норму провоза багажа, разрешённую каждым отдельным перевозчиком.

«Тай Эйрвэйс» оставляет те же нормы багажа, что и были: для первого класса — 40кг бесплатного провоза зарегистрированного багажа, для бизнес класса — 30кг, для эконом — 20кг. Для пассажиров, путешествующих в США и обратно, применяются следующие нормы провоза багажа: для первого и для бизнес классов «Тай Эйрвэйс» — два багажа общим весом 32кг, для эконом — два багажа общим весом 23кг. ...


Если кто-то где-то что-то не проверил ... ну быват, зачем же писать что это правило?


а можно цитату где я писал что "это правило"?
и кстати пакс не обязан знать надо ли регистрировать ручную кладь или нет. ему об этом думаю должны сообщить на стойке регистрации. из примерно 20-25 моих полетов тайцами ручную кладь не просили взвесить НИ РАЗУ. и также я ни разу не видел чтобы кто-то на регистрации ее взвешивал. (хотя формально у тайцев в правилах лимит по весу на ручную кладь до 7кг, как я понял плюсом к 20кг зарегистрированного багажа)
про то, что за зарегистрированный багаж с перевесом 12-15кг тайцы ни разу лично меня не просили доплачивать, тоже интересно кстати )).

в общем опять какие-то фантазии...
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль