Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #61

Сообщение mammy » 25 янв 2016, 12:30

Ольга35,попробуйте обратиться в AirHelp (сайт легко гуглится).
Мне они реально помогли с компенсацией от Finnair
mammy
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 05.08.2010
Город: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #62

Сообщение Larisa11 » 22 фев 2016, 13:01

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с авиакомпанией flydubai, сегодня 28 день пропажи багажа и тишина. Писали о чеке компенсации за задержку на 150 $ Прислали ваучер на 150 $ при покупке следующего билете их компании в течении 1 года скидка на эту сумму. Ваучер не продлевается и т.д. О самом багаже ни слова ни пол слова. Претензии в электронном виде писала на все электронные ящики компании. Отсылают на ящик багажсервис, а там молчат. Что делать или точнее куда можно жаловаться?
Larisa11
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 22.02.2016
Город: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #63

Сообщение riwe4ka-89 » 20 июн 2016, 14:00

Здравствуйте! Спешу поделиться своей историей)
Прилетели из Амстердама в Мск, а наш чемодан - нет. Причем у половины самолета чемодан не прилетел... Мы оформили бумаги на доставку багажа, а также 3 экземпляра таможенной декларации. На следующий день доставка Аэрофлота позвонила и сказала, что готовы привезти! И еще на следующий день привезли наш чемодан, целый и невредимый)) Даже пленка защитная вся целая)) Это наше счастье, что живем мы в Мск!... а многие из нашего самолета жили далеко от Мск - чем закончилась история у них, не знаю...
riwe4ka-89
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 21.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #64

Сообщение Manigo » 11 окт 2016, 09:56

С 6 октября не могу получить чемодан Air India, обещают в розыске багажа, что пришлют со следующим рейсом, куда обращаться?
Manigo
путешественник
 
Сообщения: 1996
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #65

Сообщение Manigo » 16 окт 2016, 17:38

Manigo писал(а) 11 окт 2016, 09:56:С 6 октября не могу получить чемодан Air India, обещают в розыске багажа, что пришлют со следующим рейсом, куда обращаться?


Чемодан привезли 14 октября ночью, только после того, как обратилась в авиакомпанию (высылала сканы документов, в течение суток пришел ответ,что чемодан найден в Дели и пришлют следующим рейсом), так что рекомендую не ждать, а сразу обращаться в авиакомпанию.
Manigo
путешественник
 
Сообщения: 1996
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #66

Сообщение Илья2451 » 17 янв 2017, 11:56

Утерян багаж мой при перелёте из Брюсселя в Москву. Прошло 9 дней, а служба розыска багажа в Домодедово разводит руками и не может помочь. По прилёту в аэропорту Домодедово были подписаны документы о неприбытии багажа. Пожалуйста, если у кого есть e-mail или номер телефона службы розыска багажа в аэропорту Брюсселя, прошу сообщить мне. Спасибо.
Последний раз редактировалось Илья2451 17 янв 2017, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Илья2451
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.01.2017
Город: Видное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #67

Сообщение Plastipups » 17 янв 2017, 12:28

Илья2451 писал(а) 17 янв 2017, 11:56:а служба розыска багажа в Домодедово
с авиакомпанией свяжитесь, вы же не сами забыли чемодан в зале в Брюсселе, а доверили его авиакомпании - поставить авиакомпанию в известность (чтоб открыли инцидент) в любом случае необходимо, и чем быстрее тем лучше. Если речь о Brussels Airlines - то посмотреть статус разыскиваемого багажа этот тут http://www.brusselsairlines.com/en-ru/p ... fault.aspx , а подать жалобу о неприбытии багажа тут http://www.brusselsairlines.com/en-ru/c ... fault.aspx
И полезно обзавестись чеками о покупке предметов гигиены и чего-то еще, что было в багаже и теперь вам его не хватает, на общую сумму до 250 евро и датированных временем между 5 часами после акта о невыдаче багажа и датой доставки вам багажа. Не дам зуб, что эти 250 евро легко и просто отобьются от авиакомпании в случае, если аэропорт прибытия находится в городе постоянного проживания, но лично я всегда так делаю (новая электробритва, набор баночек от L'Occinate, новый комплект дорогого термобелья - как-то так)
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2028
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #68

Сообщение Илья2451 » 17 янв 2017, 13:06

Для благодарности форумчанину достаточно нажать на кнопку "Спасибо" в правом верхнем углу поста. merial.
Илья2451
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.01.2017
Город: Видное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #69

Сообщение Manigo » 17 янв 2017, 22:05

Plastipups писал(а) 17 янв 2017, 12:28:
Илья2451 писал(а) 17 янв 2017, 11:56:а служба розыска багажа в Домодедово
с авиакомпанией свяжитесь, вы же не сами забыли чемодан в зале в Брюсселе, а доверили его авиакомпании - поставить авиакомпанию в известность (чтоб открыли инцидент) в любом случае необходимо, и чем быстрее тем лучше. Если речь о Brussels Airlines - то посмотреть статус разыскиваемого багажа этот тут http://www.brusselsairlines.com/en-ru/p ... fault.aspx , а подать жалобу о неприбытии багажа тут http://www.brusselsairlines.com/en-ru/c ... fault.aspx
И полезно обзавестись чеками о покупке предметов гигиены и чего-то еще, что было в багаже и теперь вам его не хватает, на общую сумму до 250 евро и датированных временем между 5 часами после акта о невыдаче багажа и датой доставки вам багажа. Не дам зуб, что эти 250 евро легко и просто отобьются от авиакомпании в случае, если аэропорт прибытия находится в городе постоянного проживания, но лично я всегда так делаю (новая электробритва, набор баночек от L'Occinate, новый комплект дорогого термобелья - как-то так)

А на чем основана цифра 250 евро? На что нужно ссылаться в переговорах с авиакомпанией?
Manigo
путешественник
 
Сообщения: 1996
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #70

Сообщение Plastipups » 17 янв 2017, 22:13

Если память не подводит, про право подтратить до 250 евро при задержке багажа более чем на 5 часов - все в той же регуле ЕС Права авиапассажира. Полёты внутри в или из Евросоюза.
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2028
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #71

Сообщение ПрофиТ » 17 янв 2017, 22:29

Илья2451 писал(а) 17 янв 2017, 11:56:Утерян багаж мой при перелёте из Брюсселя в Москву. Прошло 9 дней, а служба розыска багажа в Домодедово разводит руками и не может помочь. По прилёту в аэропорту Домодедово были подписаны документы о неприбытии багажа.

Скорее всего, багаж в Домодедово пылится, например оторвалась бирка, такие на ленту не выкидывают.
Если есть знакомые, которые работают в аэропорту Домодедово, просите у них помощи.
У нас так было, нашли сумку с помощью знакомых в службе безопасности аэропорта.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #72

Сообщение Manigo » 17 янв 2017, 22:44

Когда потеряли багаж в Air India, выплатили 50 фунтов, получается правила у всех разные?
Manigo
путешественник
 
Сообщения: 1996
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #73

Сообщение artem kortelev » 17 янв 2017, 22:48

Правила разные у разных стран. Индия не входит в Евросоюз.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #74

Сообщение Plastipups » 18 янв 2017, 13:18

Manigo писал(а) 17 янв 2017, 22:44:в Air India
если рейс был в или из ЕС - то неважно, какая авиакомпания, на них всё равно распространяется действие этой регулы ЕС, даже если сотрудники авиакомпании не знают об этом. Тонкостей немало, начиная с необходимости подавать претензию с указанием, что она подается именно в рамках регулы (фактически, в стандартной форме), и заканчивая тем, что при неполучении компенсации после двух-трех месяцев общения с авиакомпанией, далее письма в национальную комиссию по авиаперевозкам - остается обращаться к "помогалам", а не факт что они вообще возьмутся за дело размером 250 евро и не настолько стандартное, как компенсация за задержку вылета из-за технической неисправности борта
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2028
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #75

Сообщение artem kortelev » 19 янв 2017, 02:54

Ну у автора вопроса чемодан утеряли не в Евросоюзе.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #76

Сообщение Plastipups » 19 янв 2017, 07:26

Зависит от того, откуда и куда летел рейс. Если не из/в Евросоюз и авиакомпания тоже не европейская - тогда регула неприменима, иначе применима (хотя про размеры компенсации за именно утерю багажа в ней, кажется, и не прописано ничего)
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2028
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #77

Сообщение Илья2451 » 19 янв 2017, 16:03

artem kortelev писал(а) 19 янв 2017, 02:54:Ну у автора вопроса чемодан утеряли не в Евросоюзе.


Чемодан утерян в Брюсселе.
Илья2451
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.01.2017
Город: Видное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #78

Сообщение Илья2451 » 19 янв 2017, 16:05

ПрофиТ писал(а) 17 янв 2017, 22:29:
Илья2451 писал(а) 17 янв 2017, 11:56:Утерян багаж мой при перелёте из Брюсселя в Москву. Прошло 9 дней, а служба розыска багажа в Домодедово разводит руками и не может помочь. По прилёту в аэропорту Домодедово были подписаны документы о неприбытии багажа.

Скорее всего, багаж в Домодедово пылится, например оторвалась бирка, такие на ленту не выкидывают.
Если есть знакомые, которые работают в аэропорту Домодедово, просите у них помощи.
У нас так было, нашли сумку с помощью знакомых в службе безопасности аэропорта.


По официальной версии: Его не было на борту лайнера.
Илья2451
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.01.2017
Город: Видное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #79

Сообщение artem kortelev » 19 янв 2017, 20:04

Илья2451 писал(а) 19 янв 2017, 16:03:
artem kortelev писал(а) 19 янв 2017, 02:54:Ну у автора вопроса чемодан утеряли не в Евросоюзе.


Чемодан утерян в Брюсселе.

Я не про вас, а пост Manigo.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #80

Сообщение Ann Quest » 23 янв 2017, 14:31

Все добрый день.
Кто-нибудь в курсе, если багаж задержан службой безопасности, то должна ли авиакомпания-перевозчик уведомлять об этом пассажира?
Летели Хайнань Эйрлайнз с Пхукета с пересадкой в Пекине. Багаж в Спб не приехал, положенные 5 дней я безрезультатно названивала в Пулково, потом уехала домой в Москву и сразу после звонка в представительство HU оказалось, что багаж все это время сидит в Пекине и ждет разрешения на досмотр. Отправили назад через три дня, причем в Питер, хотя в письме я четко указала про отправку в Москву. Очень хочется написать им претензию, но надо понять, есть ли официальные основания.
Ann Quest
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль