Мне они реально помогли с компенсацией от Finnair
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Manigo писал(а) 11 окт 2016, 09:56:С 6 октября не могу получить чемодан Air India, обещают в розыске багажа, что пришлют со следующим рейсом, куда обращаться?
с авиакомпанией свяжитесь, вы же не сами забыли чемодан в зале в Брюсселе, а доверили его авиакомпании - поставить авиакомпанию в известность (чтоб открыли инцидент) в любом случае необходимо, и чем быстрее тем лучше. Если речь о Brussels Airlines - то посмотреть статус разыскиваемого багажа этот тут http://www.brusselsairlines.com/en-ru/p ... fault.aspx , а подать жалобу о неприбытии багажа тут http://www.brusselsairlines.com/en-ru/c ... fault.aspxИлья2451 писал(а) 17 янв 2017, 11:56:а служба розыска багажа в Домодедово
Plastipups писал(а) 17 янв 2017, 12:28:с авиакомпанией свяжитесь, вы же не сами забыли чемодан в зале в Брюсселе, а доверили его авиакомпании - поставить авиакомпанию в известность (чтоб открыли инцидент) в любом случае необходимо, и чем быстрее тем лучше. Если речь о Brussels Airlines - то посмотреть статус разыскиваемого багажа этот тут http://www.brusselsairlines.com/en-ru/p ... fault.aspx , а подать жалобу о неприбытии багажа тут http://www.brusselsairlines.com/en-ru/c ... fault.aspxИлья2451 писал(а) 17 янв 2017, 11:56:а служба розыска багажа в Домодедово
И полезно обзавестись чеками о покупке предметов гигиены и чего-то еще, что было в багаже и теперь вам его не хватает, на общую сумму до 250 евро и датированных временем между 5 часами после акта о невыдаче багажа и датой доставки вам багажа. Не дам зуб, что эти 250 евро легко и просто отобьются от авиакомпании в случае, если аэропорт прибытия находится в городе постоянного проживания, но лично я всегда так делаю (новая электробритва, набор баночек от L'Occinate, новый комплект дорогого термобелья - как-то так)
Илья2451 писал(а) 17 янв 2017, 11:56:Утерян багаж мой при перелёте из Брюсселя в Москву. Прошло 9 дней, а служба розыска багажа в Домодедово разводит руками и не может помочь. По прилёту в аэропорту Домодедово были подписаны документы о неприбытии багажа.
если рейс был в или из ЕС - то неважно, какая авиакомпания, на них всё равно распространяется действие этой регулы ЕС, даже если сотрудники авиакомпании не знают об этом. Тонкостей немало, начиная с необходимости подавать претензию с указанием, что она подается именно в рамках регулы (фактически, в стандартной форме), и заканчивая тем, что при неполучении компенсации после двух-трех месяцев общения с авиакомпанией, далее письма в национальную комиссию по авиаперевозкам - остается обращаться к "помогалам", а не факт что они вообще возьмутся за дело размером 250 евро и не настолько стандартное, как компенсация за задержку вылета из-за технической неисправности бортаManigo писал(а) 17 янв 2017, 22:44:в Air India
artem kortelev писал(а) 19 янв 2017, 02:54:Ну у автора вопроса чемодан утеряли не в Евросоюзе.
ПрофиТ писал(а) 17 янв 2017, 22:29:Илья2451 писал(а) 17 янв 2017, 11:56:Утерян багаж мой при перелёте из Брюсселя в Москву. Прошло 9 дней, а служба розыска багажа в Домодедово разводит руками и не может помочь. По прилёту в аэропорту Домодедово были подписаны документы о неприбытии багажа.
Скорее всего, багаж в Домодедово пылится, например оторвалась бирка, такие на ленту не выкидывают.
Если есть знакомые, которые работают в аэропорту Домодедово, просите у них помощи.
У нас так было, нашли сумку с помощью знакомых в службе безопасности аэропорта.
Илья2451 писал(а) 19 янв 2017, 16:03:artem kortelev писал(а) 19 янв 2017, 02:54:Ну у автора вопроса чемодан утеряли не в Евросоюзе.
Чемодан утерян в Брюсселе.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров