Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
shalak писал(а):Скорее всего просто овербукинг.на питерских рейсах частое явление.
Razdva писал(а) 04 июл 2011, 08:16:Личное обаяние не сработало. Мало того, еще и купон в бизнес-зал давать не хотели, хорошо хоть я знал правила программы и настоял на "звонке другу".
Mykola писал(а) 19 фев 2011, 01:19:Узбекские авиалинии, $50 за четверых, Москва - Ташкент. Но вы бы видели, как Keriman со стюардессами разговаривает?!
snowboardel писал(а) 26 июл 2011, 20:26:Овербукинг наверняка, но обычно-то в шарике не апгрейдят при посадке, а просто сажают в бизнес тех, кто зарегистрировался последним. Я регистрировался онлайн, на посадке мне просто поменяли посадочный на бизнес.
Вот и интересно: (1) это из-за статуса? (2) теперь всегда так будет? :-)))
Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 15:15:в шарике регистратор мило рассказала, что у них правило- повышать в классе сначала голдов, серебро, синих, кто пришел позже.
если пасахерос серебряный АБ и на рейсе нет голдов, то независимо от онлайн регистрации его могут повысить. Но, поскольку сильверов много, то, с ее слов, сначала полностью рассаживают самолет, когда уже нет мест и приходит сильвер, то его сразу в бизнес. Если приходят не статусные, то выдергивают сильверов из салона и замена посадочного проходит на board desk.
как-то так.
Test писал(а) 11 авг 2011, 06:26:А пассажиров с золотыми картами других бонусных программ Skyteam они апгрейдят в какую очередь?
Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 15:15:в шарике регистратор мило рассказала, что у них правило- повышать в классе сначала голдов, серебро, синих, кто пришел позже.
если пасахерос серебряный АБ и на рейсе нет голдов, то независимо от онлайн регистрации его могут повысить. Но, поскольку сильверов много, то, с ее слов, сначала полностью рассаживают самолет, когда уже нет мест и приходит сильвер, то его сразу в бизнес. Если приходят не статусные, то выдергивают сильверов из салона и замена посадочного проходит на board desk.
как-то так.
Sincerely yours писал(а) 11 авг 2011, 21:57:Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 15:15:в шарике регистратор мило рассказала, что у них правило- повышать в классе сначала голдов, серебро, синих, кто пришел позже.
если пасахерос серебряный АБ и на рейсе нет голдов, то независимо от онлайн регистрации его могут повысить. Но, поскольку сильверов много, то, с ее слов, сначала полностью рассаживают самолет, когда уже нет мест и приходит сильвер, то его сразу в бизнес. Если приходят не статусные, то выдергивают сильверов из салона и замена посадочного проходит на board desk.
как-то так.
Позавчера общелся с афловским чекином. Ага, рассказали что есть указание делать именно так. Но в жизни так не делает почти никто((
Если на рассаженный рейс приходят экономические паксы, и один с суперкартой - его сажают в бизнес. Если приходи 1 человек - независимо от наличия или отсутствия карты - в Бизнес. После рассадки практически никто не выдергивает паксов на гейте для апгрейда ... говорят морочно это, а при зарплате 35000 в меясяц и отсутствии контроля со стороны руководства - нахер никому не надо.
Как обычно, победила "правда жизни"((
Sincerely yours писал(а) 11 авг 2011, 21:57:Позавчера общелся с афловским чекином. Ага, рассказали что есть указание делать именно так. Но в жизни так не делает почти никто((
Antoxin писал(а) 03 сен 2011, 17:06:можно и эти спецместа профукать?
vovcheek писал(а) 03 сен 2011, 17:19:Antoxin писал(а) 03 сен 2011, 17:06:можно и эти спецместа профукать?
Элементарно Кто первый таго и тапки. Вы, что думаете на 330 Боинге, Вы будете одна с маленьким ребенком?
Antoxin писал(а) 03 сен 2011, 20:35:ну не одна, а один и не на боинге, а на эйрбасе но я летал дельтой
chonkin писал(а) 07 сен 2011, 21:04:врядли ребенка захотят пересаживать в бизнес без "крайней необходимости"...ИМХО
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров