Gauloises » 19 янв 2011, 16:48
Есть вопрос. У меня претензия к "Аэросвит" по задержке рейса и т.п. Собрала все документы (чеки, посадочные, квитанцию об оплате гостиницы в пункте трансфера, где была задержка, т.е.в Киеве, и т.п.), написала текст претензии, собираюсь отправить по почте. Нужны последние штрихи.
1) Стоит ли отсылать ОРИГИНАЛЫ всех документов? Есть подозрение, что компания может отказать в удовлетворении претензии (козлы они), и тогда нужно будет обращаться в суд, а туда принести копии - как-то жалко будет выглядеть. Или же можно без нотариального заверения как-то на почте оформить, что, мол, именно такие и такие документы вошли в письмо/бандероль?
2) На чье имя писать претензию (общий адрес претензионной группы, который писать на конверте, у меня есть)? Писать ли на имя И.О....Пупкина или просто претензионной группы? Т.е. будет ли в листочке-претензии правый уголок и какой-то заголовок? А то вроде как образцов стандартных нет, а просто письмо, непонятно кому адресованное, не хочется отправлять.
3) Стоит ли в претензии сразу заявлять о компенсации морального ущерба? В украинских правилах перевозок (пришлось проштудировать) есть абзац про "штрафы", однако ни сумма, ни % от ст-ти билета не указаны ("штраф в размере, установленном по договоренности сторон"). С российским законодательством все намного прозрачнее.