Pan-Pan писал(а) 29 мар 2012, 22:09:До 10 мая, вроде, утрясли, а там новый виток переговоров - плановая экономика каменный век...
В цивилизованном мире авиакомпании договариваются без участия госструктур. Хотя и там протектионизм, наверняка, присутствует, но не так откровенно.
точно-точно...
вот навскидку:
Emirates заплатит $11,5 млрд за расширение доступа на рынок авиаперевозок ФРГ
Сергей Смирнов
Ведомости
09.06.2010, 11:21
Международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов Emirates сообщила о новом заказе на 32 широкофюзеляжных авиалайнера Airbus A380. Таким образом, общее число заказанных ею пассажирских самолетов этого типа, самых больших в мире, достигло 90 единиц, отмечает компания. Сумма контракта — $11,5 млрд, отмечает агентство «Финмаркет».
Соглашение было подписано сегодня в рамках берлинского авиасалона Его Высочеством шейхом Ахмед Бин Саид Аль-Мактумом, председателем Emirates Group, и Томом Эндерсом, президентом и генеральным директором компании Airbus. На церемонии присутствовала канцлер Германии Ангела Меркель и другие официальные лица.
Как пишет The Wall Street Journal, сделка со стороны Emirates является частью попыток этого второго в мире авиаперевозчика открыть для себя рынок Германии, введение лимитов на котором недавно пролоббировала Lufthansa. Германская часть производственного цикла А380 прямо или косвенно задействует 40 000 рабочих мест, а субподрядчки, участвующие в проекте, зарабатывают на каждом авиалайнере 20 млн евро.
Lufthansa возражает: мы создаем гораздо больше рабочих мест. «И пусть правительство решает, что важнее — создавать рабочие места внутри страны или за границей», — заявил исполнительный директор компании Вольфганг Мэйрхубер. Позицию авиакомпании поддержал представитель минтранса Германии. По его словам, расширять список присутствия Emirates в стране за пределы нынешних четырех аэропортов не планируется.
Emirates, вторая после Air France — KLM авиакомпания в мире по объемам пассажирских авиаперевозок (в пассажиро-километрах), находится на пути к тому, чтобы стать одной из самых крупных авиакомпаний мира. Всего она заказала 143 широкофюзеляжных лайнера стоимостью более $48 млрд. Даже в прошлом году, когда отрасль в целом понесла значительные убытки, Emirates отчиталась о прибыли, показав 416%-ный рост ($964 млн против $187 млн).