Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #81

Сообщение Zoobaw » 25 янв 2019, 00:36

Alivva писал(а) 24 янв 2019, 22:40:Расскажите, пожалуйста, как Вы подавали претензию, по эл.почте или как?


Да, просто письмо по электронной почте.

Alivva писал(а) 24 янв 2019, 22:40:Хоть в этом "повезло".


иногда в таких ситуациях неплохо поскандалить. в рамках разумного.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5692
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 45
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #82

Сообщение Alivva » 25 янв 2019, 00:51

Спасибо за ответ.

Я к этому моменту была в пути уже 36 часов, в таком состоянии лучше не скандалить, опасно. Включила занудство и добилась, чтобы мне билет перебронировали не на через сутки, а наутро с пересадкой. Правда, на пересадке в Домодедово меня не хотели пускать через транзитную зону, я про этот опыт отписалась в соответствующей теме, и тоже добрые люди советовали скандалить, но обошлось.
Alivva
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 08.04.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 34

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #83

Сообщение Alivva » 30 янв 2019, 04:56

Zoobaw писал(а) 25 янв 2019, 00:36:
Alivva писал(а) 24 янв 2019, 22:40:Расскажите, пожалуйста, как Вы подавали претензию, по эл.почте или как?


Да, просто письмо по электронной почте.

Alivva писал(а) 24 янв 2019, 22:40:Хоть в этом "повезло".


иногда в таких ситуациях неплохо поскандалить. в рамках разумного.

Хотела еще уточнить , на какой адрес писали? На предыдущей странице тут указан один, но по-моему, это что-то не то.
Alivva
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 08.04.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 34

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #84

Сообщение Zoobaw » 30 янв 2019, 07:48

Alivva писал(а) 30 янв 2019, 04:56:Хотела еще уточнить , на какой адрес писали? На предыдущей странице тут указан один, но по-моему, это что-то не то.


Вот на этот:
customer.relations@lufthansa.com
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5692
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 45
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #85

Сообщение Shpeer » 07 фев 2019, 14:45

Добрый день,

Хочу поделиться своим опытом "отношений" с Люфтганзой.
Дело было 22.12.18, рейс Мюнхен-Москва, вылет в 20:30. Пребыв в аэропорт в хорошем расположении духа, обнаружил, что рейс задерживается до 21:50.
"Ну ничего"- подумал я, всего час двадцать, с кем не бывает
Далее - интересней, когда все выстроились в очередь на посадку, нам объявили, что рейс задерживается вновь, ещё на 40 минут. С третьего раза нас пустили наконец в самолет, но вылет снова откладывался. Просидев в самолете около часа, пилот объявил, что его рабочее время закончилось и он поехал домой к своей Фрау (дословно ). Прозвучала команда "всем покинуть судно")
Далее - скитание в соседний терминал, очередь из 200-300 человек в Service center, в которой пришлось проторчать часа 3. Было бы быстрее, если бы у двух из четырёх сотрудниц по аналогии с пилотом не закончился рабочий день, и они не отправились по домам к своим Геррам)) Наконец настала моя очередь, мне дали билет на 7:35 утра 23.12 (это ещё повезло, многим дали рейс только через двое суток), ваучер на еду и бронь в гостиницу Люфтганзы. К сожалению, воспользоваться немецким "гостеприимством" не получилось, поскольку виза была на однократный въезд и пришлось ночевать на лавочке в терминале.

Собственно, утром таки удалось вылететь, но опять с задержкой, ладно хоть лишь на час. После такого безобразия, мною было решено решительно написать в Люфтганзу заявление на компенсацию, что и было сделано 25.12) Ответ пришел через 2 дня и очень удивил, поскольку они согласились выплатить 400 евро и просили прислать реквизиты счета в рублях, что меня несколько насторожило, но реквизиты им выслал. Прошло 3 недели, денег нет (но мы держимся). Написал обратно, мол, где деньги, Зин? Ответ - "наберитесь терпения, деньги были отправлены 03.01". Сейчас 07.02, а денег как не было, так и нет, 3 дня назад написал сообщение с просьбой прислать payment order, чтобы я смог пробить со своей стороны, через банк. Ответа от Люфтов всё ещё нет...

UPD: Компенсацию выплатили 09.02)
Shpeer
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #86

Сообщение Koverkina » 15 июл 2019, 12:18

Отмена рейса и мой позитивный опыт общения с техподдержкой Люфтганзы.

9 мая 2019 года у меня был сначала отложен пару раз по 30 минут, а потом отменен по техническим причинам рейс LH2529 Москва-Амстердам с пересадкой в Мюнхене, который выполняла Люфтганза. Обратилась на стойку авиакомпании, получила новый посадочный на 10 мая около 7 утра, данный перелет выполнялся Австрийскими авиалиниями через Вену. Можно было взять отель и ужин с завтраком, но я этим не воспользовалась, потому что домой отправиться было приятнее.

По возвращении из поездки заполнила заявку на компенсацию 31 мая по адресу: https://www.lufthansa.com/ru/ru/feedback, тема "Перебои в выполнении рейсов". Я максимально полно заполнила все поля, суть претензии была примерно такой "the flight I booked got cancelled, so I arrived to my final destination 15 hours later than anticipated". От Москвы до Амстердама больше 1500 километров, компенсация должна составлять 400 евро. После отправки заявления получила сообщение на почту, что обращение зарегистрировано, там был указан номер обращения и фраза, что "если ваш запрос содержит финансовые требования, то пришлите копию паспорта". На всякий случай отправила им и российский, и загранпаспорт и стала ждать.

Следующее максимально вежливое письмо пришло 17 июня и начиналось со слов "We have registered your concern and would like to offer you EUR 400 equivalent to RUB 28,852, in the hope that this unbureaucratic solution contributes to a positive conclusion of your travel experience." Безусловно, меня это устраивало:)

В этом же письме компания запросила следующие данные:
To ensure our payments reach the entitled recipient, we kindly ask you for proof of identification. We require a photo of your face holding your valid government issued photo ID (e.g. passport, ID card, driver’s license) with your face clearly visible. You may blacken the ID number. Additionally, please provide us with a copy of the boarding pass, booking confirmation or evidence of payment of the booking (if available). In order for us to process this payment, we kindly ask you to send us your complete bank details and your address. Due to character limitation, please fill in the respective numeric order in Cyrillic letters.
1. Ф.И.О.:
2. Название банка:
3. БИК:
4. Рас/счет:
5. Кор/cчет:
6. Лицевой счет/Номер карты

Ответила на это письмо: заполнила 6 пунктов, написала кириллицей адрес и продублировала латиницей, приложила файлы: фотку себя с паспортом, посадочный талон, выписку из банка с оплатой билета, подтверждение бронирования из почты, которое пришло после покупки билета. Я была так любезна, что даже названия файлов у меня были типа "20190509_KOVERKINA_KUWPMW_booking confirmation" и "Tinkoff_transaction_document_3961720651_evidence of payment of the booking".

Последнее письмо от них пришло 8 июля:
Thank you for your email response dated June 17, 2019 and for providing the requested information.
A wire transfer in the amount of EUR 400 or equivalent to RUB 28852 has been processed. Please understand that it may take up to six weeks for the credit to reflect.
We are looking forward to welcoming you on board again soon, for a flight that is an overall enjoyable experience for you.

Деньги пришли 12 июля и выплата в 2 раза превысила затраты на билеты в этой поездке туда+обратно. Идеально.
Всем желаю таких же быстрых и адекватных компенсаций.
Koverkina
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 09.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #87

Сообщение SaintStranger » 02 дек 2019, 13:08

Друзья, всем привет!
Вопрос немного косвенный, но всё же:
Люфта попросила реквизиты для перевода:

1. Ф.И.О.:
2. Название банка:
3. БИК:
4. Рас/счет:
5. Кор/cчет:
6. Лицевой счет/Номер карты

Но в инете я наткнулся, что счёт, к которому привязана карта — лицевой, а расчётного у физлиц вообще нет. Подскажите, как быть?
Дважды написать лицевой счёт?
SaintStranger
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #88

Сообщение Xavier » 02 дек 2019, 14:13

Должен начинаться на 408 или, в старом варианте, на 423 и состоять из 20 цифр.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 860
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 52
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #89

Сообщение SaintStranger » 02 дек 2019, 14:37

Что же тогда лицевой счёт?
SaintStranger
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #90

Сообщение Xavier » 02 дек 2019, 14:43

Он и есть лицевой счет или как бы расчетный.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 860
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 52
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #91

Сообщение SaintStranger » 02 дек 2019, 14:52

То есть его и стоит указывать дважды?
в пунктах 5 и 6:
SaintStranger
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #92

Сообщение Xavier » 02 дек 2019, 15:01

4 и 6 вы хотели сказать. Ну, можно в 6 указать номер карты, можно дважды указать лицевой/расчетный.
Например, раньше в Сбере был один помоешный счет на всех физиков (как бы расчетный в данном понимании) на который перечисляли средства и Получателем в платежке был Сбербанк, а уже в "Назначении платежа" указывался ФИО и лицевой счет конкретного физического лица. Но они давно ушли от этого, может и в каком банке еще осталась такая схема.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 860
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 52
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #93

Сообщение SaintStranger » 02 дек 2019, 15:05

Безусловно.

Хорошо, спасибо. Попробую)
SaintStranger
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #94

Сообщение Koverkina » 02 дек 2019, 17:28

Xavier писал(а) 02 дек 2019, 14:43:Он и есть лицевой счет или как бы расчетный.


Нет, это крайне некорректное утверждение. Лицевой номер печатается на карте на лицевой стороне. Расчетный счет - это счет получателя, он всегда указывается в реквизитах карты, это неизменный счет физического лица в банке. К одному расчетному счету (счету получателя) могут быть открыты несколько карт с разными лицевыми счетами.

Расчетный счет состоит из 20 цифр и начинается на 408.
Koverkina
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 09.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #95

Сообщение Koverkina » 02 дек 2019, 17:30

SaintStranger писал(а) 02 дек 2019, 13:08:Но в инете я наткнулся, что счёт, к которому привязана карта — лицевой

Счет, напечатанный на лицевой стороне карты - лицевой счет. 16 цифр.
Счет, к которому привязана карта - расчетный счет. 20 цифр.
Koverkina
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 09.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #96

Сообщение Xavier » 02 дек 2019, 17:55

Koverkina писал(а) 02 дек 2019, 17:28:Xavier писал(а) Пн дек 02, 2019 2:43 pm:
Он и есть лицевой счет или как бы расчетный.
Нет, это крайне некорректное утверждение. Лицевой номер печатается на карте на лицевой стороне.

Именно мое утверждение абсолютно правильное. На лицевой стороне карты указывается номер карты, такого понятия как лицевой номер не существует. Номер лицевого счета состоит из 20 знаков, номер карты из 16 знаков. Потрудитесь почитать хотя бы Положение Банка России №579-П от 27.02.17 или прогуглите чем лицевой счет отличается от расчетного, там популярным языком написано.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 860
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 52
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #97

Сообщение SaintStranger » 02 дек 2019, 19:16

Koverkina писал(а) 02 дек 2019, 17:30:
SaintStranger писал(а) 02 дек 2019, 13:08:Но в инете я наткнулся, что счёт, к которому привязана карта — лицевой

Счет, напечатанный на лицевой стороне карты - лицевой счет. 16 цифр.
Счет, к которому привязана карта - расчетный счет. 20 цифр.


Вот это точно неверное утверждение: номер карты не является счётом.
SaintStranger
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #98

Сообщение bulgar_s » 08 фев 2020, 10:28

Koverkina, спасибо за Ваш подробный комментарий. Сделав всё как у Вас написано, мне удалось получить компенсацию тоже. У меня при вылете из Москвы говорили, что проблема в погоде и я думала, что компенсацию не дадут из-за этого. Но Люфтганза сразу согласилась в ответном письме. Через форму на сайте мне не ответили, а в ответ на емейл через 2 дня пришел положительный ответ. От первого моего письма и до прихода денег на карту прошло около 2.5 недель.
bulgar_s
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 12.12.2019
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #99

Сообщение АРТ_СПб » 04 сен 2020, 15:01

Подскажите, а "Номер IBAN", это и есть расчётный счёт, состоящий из 20-ти цифр, начинается с 408...? А то, форма обратной связи его не воспринимает.

В общем, просто написал письмо и, к своему удивлению, получил ответ, мол вышлите документы. Деньги перевели на рублёвую карту, по курсу на дату задержки рейса. Я им ещё 400евро убытка выставил за новую покупку билетов на стыковочный рейс. За 2-х получил 1200евро, где-то 85тр. Но, у меня была бумага с аэропорта, что рейс перенесли на 12 часов и посадочные талоны.
АРТ_СПб
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 24.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #100

Сообщение Aleks_Zen » 02 июл 2021, 15:36

Интересует вопрос о возможности возврата полной стоимости за билеты, из-за ситуации по новым правилам въезда
в Германию из России.
В прошлом году LUFTHANSA, бесплатно перенесла билеты до Мюнхена, на июль 2021г.
Только, весной рейс стал не прямой, а с пересадкой.
Аватара пользователя
Aleks_Zen
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 21.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль