Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #301

Сообщение 8008 » 25 фев 2019, 15:52

Dexter holland писал(а) 25 фев 2019, 12:41:Или вы хотите чтобы я больше здесь не появлялся?

Появляйтесь, конечно, вдруг поможете конкретным людям конкретными делами... Но Вы же не одолжение делаете, что тут появляетесь? Тогда и к критике прислушивайтесь:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #302

Сообщение porzione » 26 фев 2019, 09:45

Похожий чемодан без бирки есть в Риме, мне тут человек даже детали сообщил (спасибо!). В Домодедово тоже про него знают, но там смотря на кого по тлф нарвешься - могут вообще ни слова не сказать, типа ждите и все. В конце концов дождались адекватного человека, который сообщил, что они просили итальянцев вскрыть чемодан для определения - мой или нет, в ответ тишина, теперь наши попросили их просто выслать чемодан в ДМЕ.
От S7 информации и помощи никакой.

Летаем семьей, решили купить второй чемоданчик в ручную кладь )
porzione
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 26.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 23

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #303

Сообщение porzione » 28 фев 2019, 18:48

Итак, история благополучно завершилась, чемодан почти неделю что-то делал в Риме, привезли только что. Всё в целости, кроме некоторой жратвы.
Была информация от Dexter holland что лежит похожий чемодан в FCO, что подтвердили и в ДМЕ, но S7 после двух дней "изучения вопроса" ответили, что чемодан это не наш, просто похож. Однако вчера вечером Декстер пишет, что чемодан приземлился в ДМЕ, мы сразу же звоним туда и они говорят, что да, чемодан еще не видели, но ждут. Мы спрашиваем - точно наш или просто похож по описанию, они отвечают, что на нем бирка с нашим номером и фамилией.
Спасибо за помощь Декстеру и некоторым сотрудниками ДМЕ. А вот S7 видимо совсем не спасибо.
porzione
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 26.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 23

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #304

Сообщение AlexZhy » 07 мар 2019, 03:35

Добрый день!
Ситуация следующая. Летел 27.01.2019 рейсом Нанкин-Москва с пересадкой в Шанхае. По прилету в Москву недосчитались одного чемодана. Уже прошло более 21 дня после начала поиска чемодана. Направил претензию в авиакомпанию- они ещё долго не отвечали и вот на днях (04.03) пришёл ответ - мы нашли ваш багаж, отправляем его в Москву (багаж был утерян 27.01) и т.к. мы все таки нашли ваш багаж- компенсация вам не положена. Права ли авиакомпания?
Также прочитал полностью монреальскую конвенцию и не нашёл там отсылки к термину «21 день на поиски чемодана, либо он считается утерянным/украденным». Откуда взялся 21 день?
AlexZhy
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.03.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #305

Сообщение Dexter holland » 07 мар 2019, 07:40

AlexZhy писал(а) 07 мар 2019, 03:35:Добрый день!
Ситуация следующая. Летел 27.01.2019 рейсом Нанкин-Москва с пересадкой в Шанхае. По прилету в Москву недосчитались одного чемодана. Уже прошло более 21 дня после начала поиска чемодана. Направил претензию в авиакомпанию- они ещё долго не отвечали и вот на днях (04.03) пришёл ответ - мы нашли ваш багаж, отправляем его в Москву (багаж был утерян 27.01) и т.к. мы все таки нашли ваш багаж- компенсация вам не положена. Права ли авиакомпания?
Также прочитал полностью монреальскую конвенцию и не нашёл там отсылки к термину «21 день на поиски чемодана, либо он считается утерянным/украденным». Откуда взялся 21 день?

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Dexter holland
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #306

Сообщение AlexZhy » 07 мар 2019, 07:58

Dexter holland писал(а) 07 мар 2019, 07:40:
AlexZhy писал(а) 07 мар 2019, 03:35:Добрый день!
Ситуация следующая. Летел 27.01.2019 рейсом Нанкин-Москва с пересадкой в Шанхае. По прилету в Москву недосчитались одного чемодана. Уже прошло более 21 дня после начала поиска чемодана. Направил претензию в авиакомпанию- они ещё долго не отвечали и вот на днях (04.03) пришёл ответ - мы нашли ваш багаж, отправляем его в Москву (багаж был утерян 27.01) и т.к. мы все таки нашли ваш багаж- компенсация вам не положена. Права ли авиакомпания?
Также прочитал полностью монреальскую конвенцию и не нашёл там отсылки к термину «21 день на поиски чемодана, либо он считается утерянным/украденным». Откуда взялся 21 день?

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Это выдержка разве из Монреальской конвенции? Перелет международный. И Китай и РФ подписаны под конвенцией.
В любом случае у меня много вопросов.
Почему никто не убедился мой ли это чемодан? Я, например, не уверен, никто фото не присылает, содержимое не известно. К тому же мне в Москве чемодан не нужен, я уже давно не там. На сайте world tracer по моему PIR до сих пор пробивается статус "поиск продолжается, багаж не найден".
И правильно ли я понимаю логику: чемодан пропал, 21 день прошел - он считается юридически пропавшим/украденным? После этого я подаю претензию и полагается в любом случае компенсация(согласно монреальской конвенции). А то что авиакомпания найдет/не найдет мой чемодан - это уже возможный бонус для пассажира?
AlexZhy
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.03.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #307

Сообщение killerLeo » 07 мар 2019, 09:29

Dexter holland, вопрос не совсем по вашему профилю работы, но возможно близкий. Где-то описан предел до которого перевозчик может издеваться над багажом? Я имею ввиду полученный багаж с повреждением. Где-то это может быть легкая потертость, а иногда и лопнувшая молния от бросания оного или лопнувший пластиковый корпус. При приемке ведь опись состояния не составляется, соответственно и доказать потом, что состояние багажа изменилось.
killerLeo
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 21.01.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #308

Сообщение Dexter holland » 07 мар 2019, 09:55

killerLeo писал(а) 07 мар 2019, 09:29:Dexter holland, вопрос не совсем по вашему профилю работы, но возможно близкий. Где-то описан предел до которого перевозчик может издеваться над багажом? Я имею ввиду полученный багаж с повреждением. Где-то это может быть легкая потертость, а иногда и лопнувшая молния от бросания оного или лопнувший пластиковый корпус. При приемке ведь опись состояния не составляется, соответственно и доказать потом, что состояние багажа изменилось.
. У каждой аваиакомпании свои нормы и правила! Страховка помогает! Фото чемодана перед полетом и после! У некоторых авиакомпаниях есть услуга, перед вылетом , могут внести в базу , что чемодан с повреждениями или нет!
Dexter holland
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #309

Сообщение AlexZhy » 07 мар 2019, 10:14

killerLeo писал(а) 07 мар 2019, 09:29:Dexter holland, вопрос не совсем по вашему профилю работы, но возможно близкий. Где-то описан предел до которого перевозчик может издеваться над багажом? Я имею ввиду полученный багаж с повреждением. Где-то это может быть легкая потертость, а иногда и лопнувшая молния от бросания оного или лопнувший пластиковый корпус. При приемке ведь опись состояния не составляется, соответственно и доказать потом, что состояние багажа изменилось.

В этом вся и беда - все идет на откуп совести авиакомпании и настойчивости пассажира. Если авиакомпания откажется признавать ущерб багажу, то остается только решать вопрос через суд. А это уже совсем другая история.
Поэтому для минимальной подстраховки - фотографируйте багаж, а лучше его застраховать, особенно если есть пересадки. Также можно присвоить багажу объявленную ценность(естественно это не бесплатно)
Также всегда очень много нюансов при возникновении спора - откуда летел, куда летел, какая авиакомпания и т.п.
AlexZhy
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.03.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #310

Сообщение eednew » 07 мар 2019, 10:49

killerLeo писал(а) 07 мар 2019, 09:29:Где-то описан предел до которого перевозчик может издеваться над багажом?


Надо просто учитывать, что чемодан может упасть с высоты человеческого роста и на это рассчитывать при его выборе и наполнении. Это происходит не потому, что кому-то интересно издеваться над багажом, а просто два-три чемодана падают с ленты. Рано или поздно это окажется Ваш. Если падает прямо у самолёта - высота очень приличная.
eednew
почетный путешественник
 
Сообщения: 2009
Регистрация: 14.01.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #311

Сообщение 8008 » 07 мар 2019, 11:09

Страховки, дело, конечно, сугубо добровольное...)) Чем чаще летает человек - тем проще он относится к тому, что на его багаже неизбежно будут потертости, иногда царапины и сколы, вполне возможны и трещины-повреждения... Это как автомобиль, можно сдувать пылинки в гараже, а можно ездить) Прежде чем купить страховку на багаж, посчитайте вероятность возникновения страхового случая (за царапину никто ничего не заплатит, хоть вы обложитесь фото до/после), прикиньте: кол-во багажа в мире за год, сколько теряется полностью, повреждается... Может статься, что покупать новый чемодан после 10 перелетов будет выгоднее, чем «страховать» непонятно какие риски и на каких условиях:))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #312

Сообщение AlexZhy » 07 мар 2019, 11:41

8008 писал(а) 07 мар 2019, 11:09:Страховки, дело, конечно, сугубо добровольное...)) Чем чаще летает человек - тем проще он относится к тому, что на его багаже неизбежно будут потертости, иногда царапины и сколы, вполне возможны и трещины-повреждения... Это как автомобиль, можно сдувать пылинки в гараже, а можно ездить) Прежде чем купить страховку на багаж, посчитайте вероятность возникновения страхового случая (за царапину никто ничего не заплатит, хоть вы обложитесь фото до/после), прикиньте: кол-во багажа в мире за год, сколько теряется полностью, повреждается... Может статься, что покупать новый чемодан после 10 перелетов будет выгоднее, чем «страховать» непонятно какие риски и на каких условиях:))

Конечно, никто не отменяет того факта, что необходимо смотреть и читать что ты страхуешь и на какие случаи. Сейчас куча всяких разных страховок. От задержки багажа, от потери, от повреждения. Можно все сразу, можно только отдельные позиции, разные суммы компенсаций, разные сроки наступления страхового случая. Соответственно разная и цена. В общем выбирать как всегда самому)
AlexZhy
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.03.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #313

Сообщение 8008 » 07 мар 2019, 11:49

Обычно, после «прочтения всего», люди понимают, что все эти «страховки» не более чем развод, равно как и «страховки», предлагаемые при покупк5мавиабилнта... Ну да, вроде 200 руб за сегмент «и не деньги» ... но «за них» выплатят что то то существенное только при «тотальном уничтожении»... которое и так привело бы к выплате))

С другой стороны, безусловно, кто то должен субсидировать страховщиков... иначе, они обанкротятся и перестанут выплачивать по осаго и каско...))) Так что - да, всем страховаться!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #314

Сообщение AlexZhy » 07 мар 2019, 12:54

8008 писал(а) 07 мар 2019, 11:49:Обычно, после «прочтения всего», люди понимают, что все эти «страховки» не более чем развод, равно как и «страховки», предлагаемые при покупк5мавиабилнта... Ну да, вроде 200 руб за сегмент «и не деньги» ... но «за них» выплатят что то то существенное только при «тотальном уничтожении»... которое и так привело бы к выплате))

С другой стороны, безусловно, кто то должен субсидировать страховщиков... иначе, они обанкротятся и перестанут выплачивать по осаго и каско...))) Так что - да, всем страховаться!

Да, это почти как в лотерее - давайте скинемся всей страной кому то на квартиру) (При этом еще и организаторы наварятся)
AlexZhy
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.03.2019
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Авиакомпания Finnair: потеря багажа и возмещение потерь

Сообщение: #315

Сообщение AltiEl » 19 апр 2019, 09:14

Хочу поделиться своим опытом общения с компанией Finnair, в связи с потерей багажа и возмещения убытков

25 февраля вылетали компанией Finnair из Москвы (Шереметьево) в Ивало с пересадкой в Хельсинки. Планировали провести 12 дней на лыжном курорте Саариселька, сдавали в багаж 3 места: сумку с вещами, чехол с горными лыжами и чехол с беговыми лыжами и экипировкой. Зарегистрировали багаж без проблем, сдали два больших чехла на пункте приёма негабаритного багажа. На всём багаже, кроме аэропортовых бирок, были собственные багажные бирки с именами и телефонами для связи. Пересадка была несколько часов, поэтому никаких волнений по поводу успеем-не успеем не было. Тем более, что в прошлом году уже летали туда же и той же авиакомпанией.

Но по прилёту в Ивало выяснилось, что наш чехол с беговыми лыжами, а так же практически всей экипировкой для беговых лыж, не прилетел. Аэропорт там совсем небольшой, лента выдачи всего одна. Подошли к первой попавшейся сотруднице, она проводила нас на стойку, проверила по базе и подтвердила, что багаж действительно в аэропорт Ивало не прилетал. Заполнили заявление, записали описание багажа, адреса и email, на который обещали выслать копию PIR.

В общем, мы попрощались и отправились отдыхать с чем есть. Критичных вещей в багаже не было, а красота финской природы не давала унывать. PIR действительно прислали, вместе со ссылкой на сайт worldtracer, где можно проверить статус поиска. На второй день нам перезвонили из аэропорта, сказали, что пока ничего не найдено, попросили дополнительную информацию по содержимому. На третий день мы заполнили на сайте Finnair запрос на поиск багажа с подробностями содержимого. Беговые лыжи решили брать в прокат, чеки все сохраняли. На четвёртый день нам снова перезвонили из аэропорта и сказали, что по данным в системе нашёлся багаж похожий на наш, и у нас забрезжила надежда, что удастся прокатиться на своих лыжах. Но больше известий не было, и ещё через пару дней я сам перезвонил в аэропорт, чтобы проверить информацию, но, к сожалению, ничего нового нам не сказали. До конца отпуска мы уже ни с кем не общались, только регулярно проверяли статус багажа.

По прилёту в Шереметьево, 9 марта, первым делом отправились на стойку Lost&Found, а потом, оставив жену ждать на скамейке, ещё заходил в три разные камеры хранения на предмет поиска чехла, на случай если он не улетел из Москвы. В результате даже общался по телефону с кем-то из отдела поиска багажа. Но всё, что смог выяснить, что моего чехла в Шереметьево нет.

При попытке связаться с российским представительством авиакомпании Finnair выяснилось, что российское отделение занимается только вопросами бронирования, а по вопросам потерянного багажа нужно обращаться в головной финский офис. Мало того, все звонки в финский офис платные! То есть в прямом смысле, кроме оплаты международного звонка, нужно ещё заплатить за факт общения со специалистом. Это несколько напрягало, денег впустую платить не хотелось, в своём английском тоже не были уверены. Так что начали писать письма: на lostbaggage@finnair.com, на аккаунт Finnair в фейсбук и оформили претензию на сайте Finnair, что нам никто не может предоставить информацию о поиске багажа.

Ответы пришли со всех адресов, но самое продуктивное общение было с отделом претензий. Так что если у кого-то вдруг возникнет подобная проблема, рекомендую сразу писать сюда https://www.finnair.com/ru/ru/information-services/feedback. Единственное, что ответа иногда приходиться ждать по несколько дней, зато отвечают на русском и по делу. Мы запросили компенсацию за прокат лыж, приложили чеки, её согласовали и выплатили полностью в течении недели. Также нам прислали форму для заполнения на случай, если багаж так и не найдётся.

20 марта, то есть через 25 дней после пропажи багажа, мы отправили в Finnair заполненную форму с подробным описанием содержимого чехла - нужно было указать название вещи, бренд, цвет, размер, стоимость, мужская или женская. Нас так же попросили предоставить чеки на товары дороже 150 евро. С чеками пришлось немного побегать, случайно сохранился только оригинал чека на одни лыжи. Но, к счастью, мы точно знали где что покупали и удалось всё восстановить. За два комплекта хорошего спортивного снаряжения сумма набежала немаленькая, больше 1200 евро, которые считаются пределом компенсации по Монреальской Конвенции.

Дальше оставалось только ждать. Хотя вроде официально багаж считается потерянным через 25 дней, по факту Finnair начинает рассмотрение заявлений о компенсации только через 30 дней. Но в результате, через две недели после подачи заявления, нам подтвердили, что наше заявление принято и компенсация одобрена, причём сумма компенсации почти полностью покрывала указанные потери.

Что хотелось бы заметить отдельно.
- Несмотря на "хэппиэнд", для меня до сих пор загадка, как мог потеряться чехол яркого цвета, с полным набором багажных бирок, длиной ДВА метра и весом 18 килограмм.
- Жаль, что мы не прочитали эту тему сразу после утери багажа. Хотя предметов первой необходимости, типа зубных щёток, в утерянном багаже не было, но были тёплая одежда для зимнего спорта, а в температура в Финляндии в это время опускаются до -25. Так что мы играли в "тетрис" оставшейся одеждой, благо у нас с женой похожие размеры. Прочитай мы раньше эту тему, то пошли бы в спортивный магазин и купили бы недостающее, предоставив на компенсацию чеки.
- Оба раза нам предлагали выбор между денежной компенсацией и ваучером на покупку билетов. Причём сумма на ваучере была раза в полтора больше, чем деньгами. Мы, правда, каждый раз выбирали деньги.
- Аэропорту Ивало спасибо за внимание и заботу. Они звонили и писали, как только появлялась хоть какая-то информация. И потом ещё узнавали как дела с поиском, хотя дело уже перешло к Finnair.
- Компании Finnir респект и уважуха :-) за работу. Ведь теряют багаж всё же аэропорты, а не перевозчики, но крайняя для нас всегда авиакомпания. Деньги, конечно, не могут компенсировать уникальную пару лыж, но они демонстрируют ответственный подход.
Последний раз редактировалось AltiEl 19 апр 2019, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
AltiEl
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 13.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #316

Сообщение Dexter holland » 19 апр 2019, 09:21

Здравствуйте, напишите номер дела! Попробую поискать.
Dexter holland
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #317

Сообщение AltiEl » 19 апр 2019, 09:35

Dexter holland писал(а) 19 апр 2019, 09:21:Здравствуйте, напишите номер дела! Попробую поискать.

IVLAY25623
Спасибо, даже если не найдётся, хотелось бы понимать для себя, где багаж пропал.
AltiEl
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 13.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #318

Сообщение Ambassador1989 » 23 апр 2019, 16:33

Друзья, не могли бы вы поделиться бланком / образцом претензии в АК по утере багажа. Спасибо.
Аватара пользователя
Ambassador1989
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 08.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #319

Сообщение AltiEl » 23 апр 2019, 16:51

Вот файл претензии по поводу утери багажа от компании Finnair. Подозреваю, что у остальных похожая форма
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AltiEl
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 13.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #320

Сообщение Ambassador1989 » 23 апр 2019, 17:25

Спасибо...а для Российской АК нет?
Аватара пользователя
Ambassador1989
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 08.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль