Raddon » 20 апр 2013, 04:05
Из-за того, что Air France прилетел в Мехико на 50 минут позже, не успели улететь рейсом Aeromexico в Коста-Рику (долго добираться до терминала на поезде, потаскать вещи и тд. В целом не тормозили).
Пришли к стойке Aeromexico за 45 минут до вылета, и они отказались нас посадить - типа регистрация на международные вылеты за 1 час. Переговоры, фаст трак - ни к чему не привели.
Aeromexico предложило заплатить пенальти и полететь на сл день. Проблема еще в том, что позже есть еще несколько сегментов с Aeromexico, и если не слетал первый - дальше на сегменты могут не посадить (или пенальти же попросить). Пенальти - по цене всех билетов.
В Коста-Рике забуканы-оплачены переезды-отели и тд.
Билеты на Aeromexico покупались на Expedia. Письмо им написал - пока без ответа.
Можно ли что-либо предпринять в имеющейся ситуации? Например, при оплате пенальти, пообщаться с Expedia, чтобы зачли двойную оплату Aeromexico и вернули деньги.
Aeromexico при оплате пенальти никаких скидок и тп не дает. По сути дважды продают нам одни и те же билеты.
Можно ли что-либо получить с Air France? Они в аэропорту говорят - типа не наши проблемы. Например, при опоздании на 2 часа предлагают meal. *уки!