Конкретно в мае 2013 летали в Анталью - заставили принять коляску у трапа (Stokke XPlory).
Заставили, несмотря на все возражения. Будут говорить - "мы контейнер должны закрыть" - говорите - "херня - кладите рядом с контейнером, тем более вам(им) её потом снимать по прилету будет ближе".
По прилету объяснили туркам, что коляска лежит перед контейнером - сказали ОК, спустились по боковой лестнице "хобота" и принесли нам коляску прямо внутрь самолета (чаевые ессно получили свои 10 долл).
В июле были с ней же (с коляской) в Греции. Однако это уже была другая коляска - которая при складывании как ручная кладь (я тут на форуме уже выставлял её фотографии и видео как складывается, BabyZen YoYo).
Универсальная детская коляскаили прямая
http://www.youtube.com/watch?v=gY3wHjOjpHsПочему опять со Стокке не полетели? Да потому что всё равно царапины сколы имеют место, жалко стало её. Купили подешевле, для путешествий.
Т.ч. всё зависит от Вашей личной воли и настойчивости. На более приличных рейсах (на США) эту тему мы не поднимали, т.к. сразу улыбаясь Аэрофлот всё выполнил. Но там деньги другие и класс обслуживания.
Т.ч. смелее в бой, это Ваши права.
"Ничто не слишком". В.В.Орлов.