Перезвонили предложили отремонтировать чемодан и выслать счёт им за ремонт
На все провсе ушло месяца полтора
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Aleksei_RF писал(а) 31 мар 2017, 18:09:Посоветуйте пожалуйста по такой ситуации:
Сегодня прилетел в Дубай - получил свой чемодан в ужасном состоянии: кодовой замок сломан, колесики выломаны с корнем. К сожалению сразу в аэропортуникуда не обратился.
Можно ли по этому поводу написать в Афл и попросить миль что ли, можно фотки чемодана им отправить.
И куда лучше писать по такому поводу - в формеобратной связи на сайте или на какой то конкретный емэйл?
Rowland писал(а) 31 мар 2017, 23:25:Мне заплатили за отломанное колесо в только купленном чемоданн. Чек отправлял. Уценили на 5 евро и отправили почтовый перевод.
Svirepy_Bambr писал(а) 31 мар 2017, 18:35:Aleksei_RF,
Однако в ответ получите, что багаж это аэропорт и наземные службы.
Был опыт по багажу писал им и по питанию. Так и ответили про багаж.
Aleksei_RF писал(а) 01 апр 2017, 19:42:и в каком именно из городов произошло неприятное событие - Перми, Москве или Дубае понять сложно. Ведь они ж наверняка начнут пользоваться этим и переводить стрелки друг на друга.
Aleksei_RF писал(а) 01 апр 2017, 20:02:Однако данный опыт человека противоречит вашему заявлению и выходит что а/к не больно то хочет отвечать:Svirepy_Bambr писал(а) 31 мар 2017, 18:35:Aleksei_RF,
Однако в ответ получите, что багаж это аэропорт и наземные службы.
Был опыт по багажу писал им и по питанию. Так и ответили про багаж.
Proser писал(а) 01 апр 2017, 19:51:Сломанный чемодан компенсируется по тем же правилам - по весу. Весу ПУСТОГО чемодана.
pk писал(а) 01 апр 2017, 21:42:Proser писал(а) 01 апр 2017, 19:51:Сломанный чемодан компенсируется по тем же правилам - по весу. Весу ПУСТОГО чемодана.
Это, мягко говоря, неправда. И на этой странице описано как поломка компенсируется, и на первой стр. мой опыт есть со ссылками на российское законодательство - Re: Повреждение и порча багажа, как получить компенсацию
Proser писал(а) 02 апр 2017, 09:15:Даже при внутреннем перелёте ответственность перевозчика ограничена 600 рублями за килограмм. Поэтому, повторюсь, компенсируется рыночная стоимость чемодана с указанным выше ограничением по весу.
pk писал(а) 02 апр 2017, 12:26:Proser писал(а) 02 апр 2017, 09:15:Даже при внутреннем перелёте ответственность перевозчика ограничена 600 рублями за килограмм. Поэтому, повторюсь, компенсируется рыночная стоимость чемодана с указанным выше ограничением по весу.
Значит у Аэрофлота хреновые юристы, ибо мне возместили стоимость сумки в размере 80 евро.
Proser писал(а) 02 апр 2017, 12:38:Хм...
80 евро - около 100 долларов. Значит сумка весила около 5 килограмм. Вроде сходится.
Aleksei_RF писал(а) 18 апр 2017, 14:44:Аэрофлот вообще перестал принимать заявления о порче багажа через интернет с вложением сканов всех необходимых документов?
Вчера все отправил через обратную связь, сканировал все бумажки, чек чемодана и т.п., а сегодня пришел ответ от их bagclaims:
Просим направить заявление и оригиналы всех документов в в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» или по адресу: 141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, 31.
Теперь опять полдня тратить на распечатку доков и поход на почту для отправки заказного письма, и вся эта возня - ради вполне неясной перспективы.
У кого-нибудь в последнее время, скажем с начала этого года, принимали претензии через обратную связь или это не только мне так не повезло?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров