Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #1

Сообщение Петр2014 » 08 апр 2014, 15:36

За 2 дня до вылета аэрофлот отменил рейс, и перенес вылет на другой рейс, на другой день. Обязана ли данная компания обеспечить гостиницей пассажиров или не обязана?
От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Алкоголь на борту самолета

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #2

Сообщение zhaffsky » 08 апр 2014, 17:05

В EU я так понимаю правила такие http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm

Правда они действуют в случае

... and applies if you are:

departing from any airport situated in the EU, or
arriving in the EU with an EU carrier or one from Iceland, Norway or Switzerland.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5980
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #3

Сообщение Над.К » 08 апр 2014, 19:50

От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.
Нет такой авиакомпании, которая никогда не отменяла бы рейсов.
Над.К
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 06.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 56
Страны: 28

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #4

Сообщение Петр2014 » 08 апр 2014, 22:09

Я в Москву прилетаю и уже из Москвы лечу дальше по маршруту. В общем я понял в России наверное в случае отмены рейса это все твои уже проблемы. Искать жилье или имеет смысл как то судиться с Аэрофлотом?
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #5

Сообщение ElAv » 08 апр 2014, 22:16

Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 15:36: Обязана ли данная компания обеспечить гостиницей пассажиров или не обязана?

А Аэрофлот вам отказал?
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 22:09:Я в Москву прилетаю и уже из Москвы лечу дальше по маршруту.

Летите Аэрофлотом и у вас единый билет? Если билет не единый, то с какой стати Аэрофлот должен обеспечить вам гостиницу в Москве? Или все-таки единый?
Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 22:09: В общем я понял в России наверное в случае отмены рейса это все твои уже проблемы.

Вы неправильно поняли. Аэрофлот все подобные вопросы старается урегулировать.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #6

Сообщение Петр2014 » 09 апр 2014, 03:35

Билет единый, лечу транзитом. На вопрос о гостинице со стороны аэрофлота полный мороз.
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #7

Сообщение zhaffsky » 09 апр 2014, 06:29

Вы так и не пояснили в какой стране у вас задержка? Если в России то у пассажиров следующие права

1. Не важно, летите вы регулярным или чартерным рейсом, национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером – ваши права в случае задержки одинаковы. Они регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и рядом отраслевых подзаконных актов.

2. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпани. Основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и насколько будет задержан их рейс.

3. Если собираетесь впоследствии подать в суд или писать жалобу, заручитесь у представителя авиакомпании или аэропорта документом, подтверждающим факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой. При посадке на борт нужно обязательно попросить сотрудника авиакомпании проставить на этом документе реальное время вылета.

4. Детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ к комнату матери и ребёнка аэропорта вылета.

5. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.

6. В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.

7. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.

8. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.

9. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).

10. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.

11. Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелёта другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.

12. В случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).



В любом случае получите отметку в аэропорту о задержке рейса. И позвоните в колл центр Аэрофлота, что они скажут? +7-495-223-55-55

http://www.aeroflot.ru/cms/offices/free_numbers
Последний раз редактировалось zhaffsky 09 апр 2014, 06:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5980
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #8

Сообщение Alex Kumarkov » 09 апр 2014, 06:43

Петр2014 писал(а) 08 апр 2014, 15:36:От себя скажу одно, аэрофлотом более летать не буду ни при каких обстоятельствах.

Не, реально, пока не спешите с выводами, если билет единый, добивайтесь; если со стороны отдельных сотрудников "мороз", это не значит, что в итоге ситуация не разрешиться положительно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #9

Сообщение ElAv » 09 апр 2014, 08:20

Петр2014 писал(а) 09 апр 2014, 03:35:Билет единый, лечу транзитом. На вопрос о гостинице со стороны аэрофлота полный мороз.

Раз билет единый, то никаких проблем быть не должно. У меня бывало несколько задержек первого рейса и, в случае если я не успевала на второй рейс, Аэрофлот всегда решал вопрос. Причем я не могла как вы заранее решать этот вопрос. Но прилетала в Москву и представитель Аэрофлота все урегулировал. При этом честно скажу, что лично у меня не было таких задержек, которые требовали бы предоставления гостиницы, только питание. Но я лично 5 лет назад помогала одной француженке и одному шведу в подобной ситуации. Рейс из Краснодара в Москву задержали на 6 часов. Аэрофлот всех накормил. Прилетев в Москву я с ними прошла к нужному человеку и им выдали бумажки на заселение в Новотель в Шереметьево, переписав билеты в Париж/Стокгольм на след.утро. Помню, еще не было терминала D и прилетели в Ш-1.
Удачи!
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #10

Сообщение Alex Kumarkov » 09 апр 2014, 08:24

ElAv писал(а) 09 апр 2014, 08:20:лично у меня не было таких задержек, которые требовали бы предоставления гостиницы

В прошлом году у меня была ситуация, не успели на стыковочный рейс из-за задержки первого сегмента; билет был единый; гостиница, питание, трансфер были предоставлены всем. Аэрофлот далеко не самая плохая авиакомпания из мне известных.

Возможно в этой ситуации не гостиница требуется, а другой вариант перелёта, который может быть предложен, если вопрос решать; мы ж не знаем куда и какими рейсами летит ТС, можно только гадать.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #11

Сообщение Петр2014 » 09 апр 2014, 13:40

В моем случае отменен один из рейсов вообще по единому билету. Аэрофлот написал мне что автоматически меня пере бронировали на след рейс. Вопрос, ночное время с какого часа считается?
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #12

Сообщение ElAv » 09 апр 2014, 14:00

Петр2014 писал(а) 09 апр 2014, 13:40:В моем случае отменен один из рейсов вообще по единому билету. Аэрофлот написал мне что автоматически меня пере бронировали на след рейс.


Т.е. вы должны были улететь в Москву раньше? Ну раз на след.рейс перебронировал Аэрофлот автоматически.
Или это второй рейс?
Напишите подробнее.
В случае задержки/отмены рейсов Аэрофлот действует так http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_a ... /liability на основании вступивших в действие 20.10.2007 года Федеральных "Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".
Вот эти правила http://www.сиськи/2007/10/10/pravila-dok.html

Ну раз билет единый, то вообще не вижу никаких проблем. Но в любом случае надо звонить в колл-центр или писать им на почту. На мой взгляд, второе действеннее, отвечают быстро и по делу https://www.aeroflot.ru/feedback?_preferredLanguage=ru http://www.aeroflot.ru/cms/about/queries
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #13

Сообщение Петр2014 » 10 апр 2014, 00:39

Лечу транзитом через Москву. И вот вылет из Москвы отменен, рейс. Дают другой на след день
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #14

Сообщение Alex Kumarkov » 10 апр 2014, 03:13

Петр2014 писал(а) 10 апр 2014, 00:39:Лечу транзитом через Москву. И вот вылет из Москвы отменен, рейс. Дают другой на след день

Гостиницу должны дать.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #15

Сообщение Петр2014 » 12 апр 2014, 07:22

Да, все дали, питание тоже. Все на уровне. Но кол центр морозился и даже по телефону ничего конкретного не говорил. Очевидно задача отшить потенциальных нахлебников.
Петр2014
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 05.02.2014
Город: Цюрих
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #16

Сообщение ElAv » 12 апр 2014, 08:29

Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Да, все дали, питание тоже. Все на уровне.

Рады за вас.
Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Но кол центр морозился и даже по телефону ничего конкретного не говорил. Очевидно задача отшить потенциальных нахлебников.

Бывает. Хотя иногда попадаются очень грамотные сотрудники. Колл-центр у них где-то в Туле, что-ли. Не всегда соответствуют, да.
Но насчет отшить нахлебников - не согласна. Именно барышня из колл-центра подсказала мне какие манипуляции на сайте надо совершить, чтобы сдать билет без штрафа! Т.е. вообще со 100% возвратом денег.
Если что - то Аэрофлот возвращает 100% денег при условии покупки билета на сайте и вылета из России. Куда лететь (Россия- Россия или Россия-заграница) при этом не важно. На форуме есть тема про это.

Но это уже офф-топ.
Удачи!
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #17

Сообщение Alex Kumarkov » 12 апр 2014, 11:08

Петр2014 писал(а) 12 апр 2014, 07:22:Да, все дали, питание тоже. Все на уровне.

Ну, так и должно было случиться. Никита Михалков плохого не посоветует)))
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #18

Сообщение Mazan » 02 май 2014, 21:27

Вот такая ситуевина у меня сейчас:
"Мной, ******, 13.01.2014, приобретены билеты для перелета по маршруту Екатеринбург-Барселона, аэропорт стыковки - Пулково, Санкт-Петербург. Билеты полностью оплачены, получены электронные билеты со статусом бронирования "Подтверждено". Вылет рейса SU6402 из а/порта "Кольцово" в 6-15 19.06.14, прибытие в Барселону 12-35 19.06.14.
Сегодня, 02.05.2014 при проверке статуса обнаружил, что рейс SU6402 отменен и заменен на рейс SU6406. При этом время вылета смещено с 06-15 на 21-40, т.е. на 21 час, время стыковки в "Пулково" увеличено с 3 часов до 11 часов. Прибытие в пункт назначения смещено ровно на 24 часа, что, учитывая оплаченное проживание в Барселоне, приведет к моим материальным потерям.
Прошу дать разъяснение, будет ли мне и членам моей семьи предоставлена гостиница с питанием в аэропорту "Пулково" на период с 22-35 19.06.14 по 8-00 20.06.2014, в соответствии с п.99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" и разъяснению на вашем сайте http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_a ... /liability.

Вот фактически дословно мой запрос-претензия в Аэрофлот.

Ребята, чего можно ожидать? Обязаны они нам гостиницу подогнать или будут "отмораживаться"? В колл-центре сначала одна дева предложила - "не нравится - отказывайтесь". Повторная дева сказала, что гостиницу в Пулково предоставят, на мой вопрос - какова процедура предоставления, предложила мне позвонить в аэропорт "Пулково", дескать, это они все организуют. В Пулково, ессно, сделали круглые глаза.
Удастся ли вытащить с Аэрофлота каких-нибудь ништяков за сорванные планы?
Аватара пользователя
Mazan
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 27.03.2011
Город: Новоуральск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #19

Сообщение Mazan » 02 май 2014, 21:37

Причем никакого уведомления об изменениях я не получал, решил проверить билеты перед подачей доков на визу.
Аватара пользователя
Mazan
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 27.03.2011
Город: Новоуральск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #20

Сообщение Mazan » 02 май 2014, 23:01

Все, вопрос решился. Перебронировали на удобный мне аэрофлотовский рейс через Шереметьево.
Аватара пользователя
Mazan
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 27.03.2011
Город: Новоуральск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль