Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Сейчас конфиденциальные тарифы используются практически только в групповых перевозках. Раньше, когда были бумажные билеты, конфиденциальные тарифы практиковались более широко.Asorty писал(а) 20 апр 2014, 20:07:1. В Правилах формирования и применения тарифов... сказано, что тарифы подлежат регистрации и опубликованию.
Однако, в статьях о тарифах авиакомпаний сказано, что есть опубликованные тарифы, а есть конфиденциальные (неопубликованные) тарифы. Как такое может быть?
Строго говоря, ресурс мест хранится не в GDS, а в инвенторной системе. Им управляет авиакомания или лицо, уполномоченное авиакомпанией.Asorty писал(а) 20 апр 2014, 20:07:2. Правильно ли я понимаю, что авиакомпания "заносит" информацию о тарифах, ресурсах мест и т.д. в GDS самостоятельно? Если билет можно забронировать с помощью разных GDS, значит авиакомпания "занесла" информацию в разные системы?
Такое бываетAsorty писал(а) 20 апр 2014, 20:07:3. Может ли быть, что через одну GDS уже нельзя купить билет на определенный рейс по определенному тарифу, а через другую можно?
Сами тарифы никто, кроме авиакомпании изменить не может. При выписке билета агент технически имеет возможноть протарифицировать его вручную. Если эта инициатива агента не основана на правилах авиакомпании, то ему придет начет.Asorty писал(а) 20 апр 2014, 20:07:4. Может ли кто-то кроме авиакомпании изменить введенные в GDS тарифы и другую информацию?
Конституция, Гражданский, Воздушный, Налоговый кодексы, Закон о защите прав потребителя, нормативные документы авиакомпании и IATAAsorty писал(а) 20 апр 2014, 20:07:5. Существуют ли норма права РФ и резолюции IATA, регламентирующие работу GDS, возможные ошибки и т.д.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров