Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #421

Сообщение zeliboba » 25 апр 2014, 00:00

Вам отказали в посадке на рейс из-за овербукинга или просто ваш самолет задерживается? Сколько теперь вам придется куковать в аэропорту?

Конечно, авиакомпания должна вам это компенсировать. Но чем? Талонами на питание? Перелетом более высоким классом?

А как насчет нескольких сотен баксов?

Сервис Compensair LTD поможет вам в этом.

Как это работает:

Вы вводите номер своего проблемного рейса
Compensair LTD выдает вам информацию о том, на какую денежную компенсацию вы вправе рассчитывать
Вы разрешаете Compensair LTD заниматься всей бумажной работой по составлению претензии. Иногда они даже могут довести дело до суда!
Вы получаете деньги!
Правда, придется отдать 25% сервису, в случае успеха
В случае неудачи – вы ничего не платите!
Как видите – все просто.

Вам не нужно читать мелкие пункты договора. Вам не нужно разбираться в бланках и формах. И, уж тем более, вам не нужно нанимать юриста. За вас все делает сервис.

Особенно удобно, что претензию можно отправить прямо со своего смартфона на iOS или Android.

Сколько денег можно получить?
Все зависит от расстояния рейса:

Меньше 1500 км — 250 Евро (например, Москва – Варшава)
1500-3500 км – 400 Евро (например, Москва – Лондон)
Больше 3500 км – 600 Евро (например, Лондон – Дубай)
Каковы условия для получения компенсации
Основные правила:

Рейс ИЗ и В Европу
Задержка или отмена – больше 2 часов
Задержка не вызвана погодными условиями

Отписывайтесь кто пользуется
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1137
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #422

Сообщение 8008 » 19 янв 2020, 17:14

А дальше? Финны выплатили или апелляцию подали? Ведь людям, обычно, не «решение суда» нужно, а денег хочется...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #423

Сообщение Neyan » 19 янв 2020, 18:00

Это и есть решение Апелляционного суда. В кассации дело не обжаловалось. Оно вступило в законную силу. А значит, должно быть исполнено.

Меня другое интересует - были ли на форуме истории, когда иностранные суды взыскивали с российских авиакомпаний компенсации по Регламенту № 261/2004?

Форумчане, ау, поделитесь!
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #424

Сообщение 8008 » 19 янв 2020, 18:25

Ну если Вы такооое «раскопали»... уаерен, ответ на этот свой вопрос найдёте...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #425

Сообщение Neyan » 19 янв 2020, 20:19

8008 писал(а) 19 янв 2020, 18:25:Ну если Вы такооое «раскопали»...

К сожалению, эта практика в российских судах не распространена. Можно сказать, единичное решение.
Видела решения по другим округам, где авиакомпании были российские, там отказ пассажиру в иске. Формулировка противоположная - что Регламент N 261/2004 не применяется на территории РФ. Но эта практика тоже единичная.
Мне кажется, что можно было бы развивать положительную для пассажиров практику на территории РФ при хорошей подготовки к делу юристов.
Но никто этим не занимается.
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #426

Сообщение 8008 » 20 янв 2020, 00:33

А мне кажется, нужно «развивать своё 261-04», а не кивать на ес...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #427

Сообщение Neyan » 20 янв 2020, 10:32

Конечно, надо. Но такого закона нет. Это вопрос к депутатам и правительству.
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #428

Сообщение GREAKLY » 22 янв 2020, 20:00

Neyan писал(а) 19 янв 2020, 20:19:К сожалению, эта практика в российских судах не распространена. Можно сказать, единичное решение.
Видела решения по другим округам, где авиакомпании были российские, там отказ пассажиру в иске. Формулировка противоположная - что Регламент N 261/2004 не применяется на территории РФ. Но эта практика тоже единичная.

Как мне кажется, тут как раз хитрость в том, где зарегистрирован перевозчик. Если это "Аэрофлот" и подать на него в суд в РФ, то будет применяться российское законодательство (читай, Воздушный кодекс, и.т.д.). А вот если судиться с тем же "Аэрофлотом" в Европе, то уже будет применяться местное (европейское) законодательство.
Что касается ситуации, когда перевозчик - европейский (нет юрлица в РФ), а суд - в РФ, то могут применяться номры законодательства страны регистрации перевозчика. То есть, для иностранных перевозчиков нормы реегламента U 261 применимы в РФ.
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 580
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 49
Страны: 138
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #429

Сообщение 8008 » 22 янв 2020, 20:07

GREAKLY писал(а) 22 янв 2020, 20:00:То есть, для иностранных перевозчиков нормы реегламента U 261 применимы в РФ.

После этого перла можно заканчивать вас "слушать" ...:) Я уж обрадовался, что "действительно, юрист пришел в тему, щас все всем расскажет..."
А как по вашему, нормы, касательно смертной казни, к примеру, к гражданину США - в РФ тоже применимы?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #430

Сообщение GREAKLY » 24 янв 2020, 14:37

8008 писал(а) 22 янв 2020, 20:07:После этого перла можно заканчивать вас "слушать" ...:) Я уж обрадовался, что "действительно, юрист пришел в тему, щас все всем расскажет..."
А как по вашему, нормы, касательно смертной казни, к примеру, к гражданину США - в РФ тоже применимы?


Вы путаете мягкое с теплым. Давайте, еще раз. Вот решение суда полностью:

https://oktiabrsky--svd.sudrf.ru/module ... t_number=1

А вот - апелляционное определение:

https://oblsud--svd.sudrf.ru/modules.ph ... t_number=1

Доводы представителя ответчика о том, что Регламент № 261/2004 не подлежит применению по настоящему делу, так как не является частью правовой системы Российской Федерации, судебная коллегия отклоняет.

В соответствии со ст. 1186 Гражданского кодекса Российской Федерации право, подлежащее применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц либо гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом, в том числе в случаях, когда объект гражданских прав находится за границей, определяется на основании международных договоров Российской Федерации, данного Кодекса, других законов (п. 2 ст. 3) и обычаев, признаваемых в Российской Федерации.

В силу ст. 1211 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено Кодексом или другим законом, при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве к договору применяется право страны, где на момент заключения договора находится место жительства или основное место деятельности стороны, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора. Стороной, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора, признается сторона, являющаяся, в частности перевозчиком - в договоре перевозки (подп. 6 п. 2). Правила, установленные в п. п. 1 и 2 ст. 1212 Гражданского кодекса Российской Федерации для договоров с участием потребителей, к договорам перевозки не применяются (п. 3).

Как следует из Регламента № 261/2004, его положения применяются на территории Финляндской Республики, на то, что авиакомпания Финнэйр подчиняется его требованиям, указала и представитель данного ответчика в судебном заседании суда апелляционной инстанции.


По мнению апелляционного суда, Регламент EU 261/2004 в данном случае был применим потому, что у "Финнэйра" в РФ нет юридического лица, а основное место его деятельности находится вне РФ. У "Аэрофлота" же все наоборот. Соответственно, если судиться с ним в РФ, то положения Регламента EU 261/2004 не будут применимы. Поэтому с "Аэрофлотом" лучше судиться именно в Европе.
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 580
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 49
Страны: 138
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #431

Сообщение Neyan » 24 янв 2020, 23:04

Коль такая пьянка пошла, дополню тему отрицательными решениями судов по взысканию компенсации согласно Регламенту № 261/2004:
- Апелляционное Определение Курганского областного суда от 18.01.2018 № N 33-194/2018
- Апелляционное Определение Тверского областного суда от 24.07.2018 № 33-2432/2018.
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #432

Сообщение АнсА » 28 апр 2020, 17:23

не пойму, какой-то новый нормативный акт что ли вышел?
недавно подруга получила компенсацию(подавали компенсэйр), АК (вуэлинг), сама, похоже, перечислила деньги, притом всю сумму, то есть комиссия тоже не была вычтена.

я недавно получила письмо от вуэлинга (2 года пытаюсь получить компенсацию) в котором пишут, что я сама должна обращаться в АК. притом, я и сама обращалась поначалу, получала отказы. по 2 претензиям деньги получила, а еще 3 зависли. в компенсэйр написала но ответа пока нет.
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #433

Сообщение Влад » 30 апр 2020, 21:43

АнсА писал(а) 28 апр 2020, 17:23:не пойму, какой-то новый нормативный акт что ли вышел?
недавно подруга получила компенсацию(подавали компенсэйр), АК (вуэлинг), сама, похоже, перечислила деньги, притом всю сумму, то есть комиссия тоже не была вычтена.

Компенсэйр пришлет письмо с просьбой оплатить их %%.У них в условиях этот нюанс указан.
Подруга сама напрямую сначала не обращалась в авиакомпанию?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4110
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #434

Сообщение АнсА » 02 май 2020, 11:01

,нет, не обращалась.

я получала компенсацию летом 2019, комиссию вычли сами

то есть сейчас обязательно самим обращаться в АК, не пойму?
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #435

Сообщение Влад » 02 май 2020, 20:36

АнсА писал(а) 02 май 2020, 11:01:то есть сейчас обязательно самим обращаться в АК, не пойму?

Не обязательно самим, можно сразу к посреднику. Но, если только вы не хотите сами получить 100% компенсации.
Бывает, что пассажир напрямую обратился в авиакомпанию, потратил время и не получив ответа или денег, пишет посреднику и запускает процедуру у него и в этот момент приходят деньги пассажиру от авиакомпании.Заслуга это пассажира или посредника?...каждый решает сам.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4110
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #436

Сообщение АнсА » 02 май 2020, 20:42

что то я Вас не совсем поняла)
я с 2018 года пытаюсь выбить компенсация. изначально обратилась в АК, потом к одному посреднику - мимо. потом ко второму - 30 % успеха.
и вот неожиданно получаю письмо от Ак, в которой они пишут, что я должна лично обращаться.
насколько я понимаю, я посреднику переуступила право требования. при этом, учитывая, письмо от ак, они, видимо боятся, что я не перечислю им комиссинные. в общем, ничего не понимаю
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #437

Сообщение lepoupon » 14 июл 2020, 13:10

Нужен совет. Обращались в compensair. Месяца три молчали, тут пришло письмо, что досудебное общение с ак ни к чему не привело, но они предлагают перейти к взысканию через суд и просят подтвердить продолжение работы письмом. Мы ситуацию уже отпустили и в принципе больше ничего не хотим.

Собственно, вопрос. Если мы сейчас напишем отказ от продолжения, мы должны будем заплатить какой-то сервисный сбор? Или просто не отвечать на письмо?
lepoupon
полноправный участник
 
Сообщения: 288
Регистрация: 12.09.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 107
Страны: 17
Отчеты: 5

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #438

Сообщение 8008 » 14 июл 2020, 14:50

Думаю, лучше просто проигнорировать...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #439

Сообщение Romaha » 18 июл 2020, 13:31

А вот такой случай - 2+ месяца ждал возврата от денег за билеты от агрегаторов билетов. Терпение лопнуло и обратился в Compensair. Спустя дней 10 получил сообщение от них, что в предварительном запросе к авиакомпании получен отказ, но что есть все возможности продолжить дело в суде. Обязуются взять все расходы и нужно подтверждение для продолжение операции. Я согласился.
Но вот спустя дня 3 после этого один из агрегаторов наконец-то решил вернуть деньги и я оформил возврат. Написал в Сompensair, на что они мне выдвинули счет за комиссию ссылаясь на пункты договора
4.2. Любые средства, перечисленные Авиакомпанией или третьим лицом после заключения Договора и относящиеся к данному Спору, считаются взысканными в результате работы и усилий Compensair.

Я бы и не против заплатить за услуги, но вот по факту они ничего не сделали, т.к. агрегатор не получал никакие запросы кроме моего, который я оформлял сразу после отмены рейсов. То есть, другими словами, ситуация разрешилась без фактической помощи Compensair.

Возникает вопрос - правомерно ли это? Моя совесть говорит, что платить по факту не за что. Есть у кого опыт в таких вопросах? Как решали?
Romaha
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 29.08.2013
Город: Рига
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #440

Сообщение 8008 » 18 июл 2020, 20:00

Не платили... Ждут санкций уже два года...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #441

Сообщение kaaa » 19 июл 2020, 00:00

Romaha писал(а) 18 июл 2020, 13:31:правомерно ли это?

Правомерно что? Вы добровольно взяли на себя обязательство заплатить помогалам при получении любых платежей от перевозчика любым путём. Помогалы добровольно взяли на себя обязательство требовать платежей от перевозчика ровно столько времени, сколько захотят.

Romaha писал(а) 18 июл 2020, 13:31:Моя совесть говорит, что платить по факту не за что.

Сделки с совестью обсуждать здесь бессмысленно. Перечитайте моё изложение ситуации выше и решите по-своему. Если не заплатите и звезды сложатся в положении против вас - вы получите санкции, о которых вы были информированы и на которые согласились при подписи контракта.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4299
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 86

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль