Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Averi писал(а) 06 авг 2014, 23:57: Они сказали, цитирую: "Для нас, у тебя нет этого билета".
gansm писал(а) 08 авг 2014, 17:31:Averi писал(а) 06 авг 2014, 23:57: Они сказали, цитирую: "Для нас, у тебя нет этого билета".
Сказали совершенно правильно. В случае если бы их обманули, то а/к пришлось возвращать вас за свой счет. Тут косяк 100% ваш и пытаться что-то предъявить а/к будет глупо. Они формально правы.
gansm писал(а) 08 авг 2014, 17:31:Узнать какой системой пользуется а/к можно за несколько минут нагуглив в интернете или поискать здесь по форуму))
Averi писал(а) 08 авг 2014, 20:20:По моему глупо покупая авиа билет в магазине гуглить смогут у меня его проверить или нет. Это Бред для меня
Evgeny Rodichev писал(а) 08 авг 2014, 21:25:Пассажир совершенно не обязан интересоваться внутренним делопроизводством авиакомпании.
eris00 писал(а) 09 авг 2014, 08:41:Averi писал(а) 08 авг 2014, 20:20:По моему глупо покупая авиа билет в магазине гуглить смогут у меня его проверить или нет. Это Бред для меня
А может Вы его в ворлде нарисовали?Evgeny Rodichev писал(а) 08 авг 2014, 21:25:Пассажир совершенно не обязан интересоваться внутренним делопроизводством авиакомпании.
Это как раз тот случай , когда пакс должен был сам подсуетиться с доказательством ликвидности билета.Он сделать этого не смог.
Авиакомпания не обязана была (в данном случае) этого делать. И любые сомнения идут против пакса.
Погуглите авд -это не единственный случай , когда аиревропа не сажала на рейс до Мадрида. Поэтому нужно было быть готовым заранее к возможным неприятностям.
ТС-если Вы даже и бумагу какую нибудь получили - бодаться бесполезно.
Я бы Вас, при малейшем сомнении, тоже не пустил бы на рейс(ничего личного)
Averi писал(а) 09 авг 2014, 21:59:Бодаться не собирался, да и не умею в принципе.
partizan писал(а) 09 авг 2014, 22:23:Любой билет спокойно проверяется по коду брони
eris00 писал(а) 09 авг 2014, 08:41:Я бы Вас, при малейшем сомнении, тоже не пустил бы на рейс
Averi писал(а) 06 авг 2014, 23:57:Кому предъявлять претензии? Компании Air Europa? Альянсу Sky Team, в который входит и Air Europa и Aeroflot? Или продавцу билетов? Или я сам не прав?
merial писал(а) 09 авг 2014, 22:16:Averi писал(а) 09 авг 2014, 21:59:Бодаться не собирался, да и не умею в принципе.
Попробуйте. Понравится, Аэрофлот на редкость вменяемы, посему велика вероятность до судебного урегулирования.
Если все что Вы изложили правда, то а/к обязана компенсировать....
partizan писал(а) 09 авг 2014, 22:23:Любой билет спокойно проверяется по коду брони. Был не один случай когда билет на следующий рейс был выписан не на английском языке, говорил, что как проверить это их проблема. Спокойно пробивали по коду брони. Другое дело что во многих аэропортах на регистрации работают некомпетентные сотрудники, с чем сталкиваться приходилось неоднократно.
Poseidon писал(а) 09 авг 2014, 22:32:eris00 писал(а) 09 авг 2014, 08:41:Я бы Вас, при малейшем сомнении, тоже не пустил бы на рейс
Почему? Связка рейсов Air Europa + Аэрофлот допускает отсутствие шенгенской визы при транзите. Какая разница куплет весь билет "под флагом" UX или UX+SU при одинаковом маршруте.Averi писал(а) 06 авг 2014, 23:57:Кому предъявлять претензии? Компании Air Europa? Альянсу Sky Team, в который входит и Air Europa и Aeroflot? Или продавцу билетов? Или я сам не прав?
Авиакомпании Air Europa.
Poseidon писал(а) 09 авг 2014, 22:32:eris00 писал(а) Вчера, 08:41:
Я бы Вас, при малейшем сомнении, тоже не пустил бы на рейс
Почему? Связка рейсов Air Europa + Аэрофлот допускает отсутствие шенгенской визы при транзите. Какая разница куплет весь билет "под флагом" UX или UX+SU при одинаковом маршруте.
partizan писал(а) 09 авг 2014, 22:23: во многих аэропортах на регистрации работают некомпетентные сотрудники, с чем сталкиваться приходилось неоднократно.
Averi писал(а) 09 авг 2014, 23:59:что у авиакомпаний разные системы бронирования. И в одной системе нельзя увидеть билет который забронирован в другой системе
Averi писал(а) 06 авг 2014, 23:57: "Для нас, у тебя нет этого билета"
Averi писал(а) 10 авг 2014, 00:00:Подскажите пожалуйста, как Вы считаете это сделать эффективнее всего?
eris00 писал(а) 10 авг 2014, 01:28:Но, имхо, бодаться бесполезно.
eris00 писал(а) 10 авг 2014, 01:28:Всегда можно отписаться, что не был предоставлен билет
Evgeny Rodichev писал(а) 10 авг 2014, 18:03:это доказуемо документами
Averi писал(а) 09 авг 2014, 23:59:Как мне объяснили, что у авиакомпаний разные системы бронирования. И в одной системе нельзя увидеть билет который забронирован в другой системе. Вот и получается что у Air Europa и Aeroflot разные системы бронирования.
partizan писал(а) 10 авг 2014, 22:43:Объяснили вам не правильно. Даже просто имея под рукой интернет, можно проверить любую бронь, имея её код и название авиакомпании.
jttravel писал(а) 10 авг 2014, 19:16:Авиакомпания не пожелала рисковать в не полностью ясной ситуации (охотно поверю что рейсами из данного региона им приходится относительно часто платить штрафы за безвизовых пассажиров, а это не только деньги но и репутация).
Aparecido писал(а) 12 авг 2014, 14:07:имхо все упирается в посадочные на рейс Мадрид-Москва.
dima33 писал(а) 27 ноя 2014, 08:35:Просто отвезти в Малрид пр старому билету отказались идиоты не понимая что в Испанию мне можно с моей эстонской визой.
Не летайте Air Europa это скотовозка!!!!!!!
Evgeny Rodichev писал(а) 12 авг 2014, 23:48:jttravel писал(а) 10 авг 2014, 19:16:Авиакомпания не пожелала рисковать в не полностью ясной ситуации (охотно поверю что рейсами из данного региона им приходится относительно часто платить штрафы за безвизовых пассажиров, а это не только деньги но и репутация).
Да, согласен. Поэтому для себя лично сделал вывод - я этой компанией не полечу ни в какой ситуации (т.к. она "в не полностью ясной ситуации" не на стороне клиента, а на стороне своего копеечного интереса). Предпочитаю клиенто-ориентированные компании Впрочем, в этом вопросе - каждому свое
Regards,
E.R.
Luluk писал(а) 15 апр 2015, 03:47:А вот я скажу другое. Летел из Лимы в Каракас (через Панаму) в мае 2012(COPA) Выдали посадочные, взяли багаж. И тут хлопец озаботился напоследок спросить, куда мы летим из Каракаса... Я честно сказал, что в Москву. Он потребовал вернуть билеты. Был очень вежливо(на хорошем испанском) послан, ибо, а с какого? 90 дней в Венесуэле без визы никто не отменял... В середине зала нас догнали полицейские и потребовали вернутся к стойке! Ладно. А там уж баба, аж помощник менеджера!!! Потребовала: 1. Билеты Каракас -Москва. 2. Бронь отеля в Каракас. 3 Визы Шенген(летели Люфтами). Я перешел на английский, ибо этот язык я не перевожу, да и хорошо материться на испанском я тогда не умел, аттракцион занял минут 20 и собрал(ей-богу не вру) человек 6 персонала и еще больше других зевак. СОРА я пожелал разориться, твари на стойке сдохнуть в нищете. Демонстративно пили до тех пор, пока нас не начали искать на посадку.... Хотел иск вчинить. Мои адвокаты долго изучали правила СОРА и посоветовали послать все это дело на..., потому как все очень зыбко и право требовать билет они имеют(но не бронь отеля и шенген!), а расходов понес бы прорву за максимум извинения от СОРА(ага, счас!) Вот так...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила