Sara писал(а) 18 янв 2016, 05:16:Если бы люди в целом были поактивнее, возможно прекратилось бы это багажное безобразие - то до Москвы, то до конечной точки, хотим везем, хотим не везем.
Это не безобразие.
Для того, чтобы пассажир мог получить багаж в конечной точке полета при прилете из-за границы и пересадке на внутренний рейс должны договориться а\компания, аэропорт и таможня. Т.е. все три звена должны отработать свою часть. Они и договариваются уже, но пока в порядке эксперимента. Т.е. даже далеко не на все рейсы. В таких случаях а/компания выступает таможенным агентом/брокером или как-то так.
Инфа получена от представителя С7 года 2-3 назад, когда летел по маргруту Мюнхен-Москва-Новосибирск. Был удивлен, что багаж сразу до Новосибирска зарегали, не поверил, проверил на багажной ленте и потом еще с представителем а/к поговорил.
Лично я всегда проверяю ленту, т.к. однажды друзья на маршруте Новосибирск-Франкфурт-Торонто чуть не потеряли весь багаж - 5 или 6 сумок - со всеми оборванными бирками. Они совершенно случайно решили зайти на выдачу багажа и увидели свой.
Решили, что ВСЕ бирки оборвали грузчики в Толмачево, с которыми был серьезный спор по поводу перевеса и которые требовали денег за якобы перевес. Такое тоже возможно.
Также многие регистраторы в зарубежных аэропортах не знают(не задумываются) наших внутренних таможенных правил и соответственно регистрируют багаж до конечной точки.
Пока-что правило, что багаж надо получать в точке прохождения границы и сдавать снова.
НО есть исключения на некоторых рейсах, некоторых а/компаний в некоторых аэропортах.