Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #181

Сообщение Тозита » 20 май 2019, 13:51

Maiklnik писал(а) 19 май 2019, 21:34:Есть реальные примеры, когда некоторые пассажиры из эконома в бизнес на трансатлантике пересаживались.


примеры есть, но все они десятилетней давности. Потому что сейчас
SnowBird писал(а) 14 мар 2019, 19:33:все очень серьезно, если узнают, уволят. Причем настучат свои же
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7926
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 57
Страны: 95
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #182

Сообщение Maiklnik » 21 май 2019, 10:45

Тозита писал(а) 20 май 2019, 13:51:примеры есть, но все они десятилетней давности.

У кого-то может и десятилетней, а у меня 1-2 мес назад.
Не нужно делать общих теоретических выводов, когда речь о всех а/к мира, а не Аэрофлоте/S7 и т.д.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #183

Сообщение Тозита » 21 май 2019, 17:02

Это не общие выводы, а статистика.
Maiklnik писал(а) 21 май 2019, 10:45:у меня 1-2 мес назад.


Какая авиакомпания такая щедрая?
И если даже так, то это очень редкое исключение. Трансатлантику все-таки летают крупные авиакомпании, а не "Пупкинавиа"))
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7926
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 57
Страны: 95
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #184

Сообщение Andrey_cash » 21 май 2019, 23:29

Jrik писал(а) 19 май 2019, 21:14:Это чуть другое. Сейчас апп за деньги с эконома до бизнеса перед вылетом предлагают почти ВСЕ ак. В России это официально предлагает Аерофлот и С7 (возможно и другие так же, давно просто ими не летал). Из заграничных ак - предлогают вообще все. Но это официальная оплата и она не особо дешевая.
Люди в теме хотят пересесть за дешево.

Нет, вы не правы, то что предлагает Аэрофлот, это условно называется доплати за бизнес в последний момент, цена схожа с изначальной стоимостью, поэтому никто и не берёт. Здесь же как я понимаю доплаты в районе тех же сто баксов за сегмент, сделал ставку, не выиграл и хер с ним. Единственный минус это места по остаточному принципу, всё. А так экономия и некоторый промежуточный вариант для пассажиров ещё не достигших уровня (потребности) летать бизнесом, но уже желающих при возможности это попробовать.
Andrey_cash
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 09.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #185

Сообщение Alex Kumarkov » 22 май 2019, 01:33

Andrey_cash писал(а) 21 май 2019, 23:29:Нет, вы не правы, то что предлагает Аэрофлот, это условно называется доплати за бизнес в последний момент, цена схожа с изначальной стоимостью, поэтому никто и не берёт.

Кстати, да. На "Россию" (группа SU) недавно узнавал доплату в последний момент через сайт на рейс продолжительностью 8 часов - доплата была ровно до цены бизнеса с цены моего эконома (несколько десятков тысяч). Как будто бы я с самого начала бизнес и брал. Нафиг такую щедрость, действительно, "никто и не берет" - я не взял. Зато положительный пример для меня S7 - на рейс продолжительностью 6 часов на Б-737 переход в бизнес за сутки до вылета с самого дешевого эконома, через сайт, быстро, чётко - обошелся в 4000 (четыре) тысячи рублей. Да, это не дальний бизнес Б-777. Но - 8 часов и 6 часов, условные 40000 руб и 4000 руб. Почувствуйте разницу.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #186

Сообщение Цветок77 » 22 май 2019, 02:12

Alex Kumarkov писал(а) 22 май 2019, 01:33:
Andrey_cash писал(а) 21 май 2019, 23:29:Нет, вы не правы, то что предлагает Аэрофлот, это условно называется доплати за бизнес в последний момент, цена схожа с изначальной стоимостью, поэтому никто и не берёт.

Кстати, да. На "Россию" (группа SU) недавно узнавал доплату в последний момент через сайт на рейс продолжительностью 8 часов - доплата была ровно до цены бизнеса с цены моего эконома (несколько десятков тысяч). Как будто бы я с самого начала бизнес и брал. Нафиг такую щедрость, действительно, "никто и не берет" - я не взял. Зато положительный пример для меня S7 - на рейс продолжительностью 6 часов на Б-737 переход в бизнес за сутки до вылета с самого дешевого эконома, через сайт, быстро, чётко - обошелся в 4000 (четыре) тысячи рублей. Да, это не дальний бизнес Б-777. Но - 8 часов и 6 часов, условные 40000 руб и 4000 руб. Почувствуйте разницу.

Это где такая щедрость у S7 была? Летала ими в Сеул ,Камрань не так давно, бизнес за невменяемые деньги предлагали ..Попробую в письмах поискать сумму , но, скорей всего , при онлайн регистрации выскакивало предложение .
Общее:а Авантюрист был прав.
Upd. Евро 200? Бугагушка)
Цветок77
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 20.05.2011
Город: Деревня
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 46
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #187

Сообщение Alex Kumarkov » 22 май 2019, 02:37

Цветок77 писал(а) 22 май 2019, 02:12:Это где такая щедрость у S7 была?

Новосибирск - Петропавловск-Камчатский месяц назад. Сам удивился цене.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #188

Сообщение HazardToy » 22 май 2019, 15:03

У них абсолютно на всех маршрутах, где есть бизнес, есть официальный апгрейд как за деньги, так и за мили. В отличие от АФЛ, не нужно для этого покупать адово дорогой тариф, или ждать определенную букву. Принцип один: есть билеты в бизнес за деньги, значит ты можешь апнуть туда свой (любой копеечный безбагажный) эконом за деньги и мили. Стоит реально копейки. Кстати, в Сеул, насколько я помню, С7 точно не летает.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2932
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #189

Сообщение Alex Kumarkov » 23 май 2019, 00:11

HazardToy писал(а) 22 май 2019, 15:03:в Сеул, насколько я помню, С7 точно не летает

По крайней мере из Владивостока прекрасно летает.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #190

Сообщение Jrik » 23 май 2019, 19:40

HazardToy писал(а) 22 май 2019, 15:03:У них абсолютно на всех маршрутах, где есть бизнес, есть официальный апгрейд как за деньги, так и за мили. В отличие от АФЛ, не нужно для этого покупать адово дорогой тариф, или ждать определенную букву. Принцип один: есть билеты в бизнес за деньги, значит ты можешь апнуть туда свой (любой копеечный безбагажный) эконом за деньги и мили. Стоит реально копейки. Кстати, в Сеул, насколько я помню, С7 точно не летает.


Ну тут обсуждается переход за деньги. И у Аерофлота за деньги до бизнеса можно теперь апнуть любой тариф. Более того делать это можно в личном кабинете по кнопке и никуда звонить не надо.
Цена апп динамическая, как считается хз. Цена разная. Но народ ее покупает - поэтому думаю аэрофлот все считает правильно.

У С7 другая команда и другое ценообразование. Но С7 и к бизнесу по другому относится (и как-то вообще начинал свой флот перекомпоновывать в фулл-эконом и отказываться от бизнеса вообще), правда на пол пути бросил.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #191

Сообщение HazardToy » 24 май 2019, 09:31

Насколько я слышал, они собираются вернуть бизнес на всех самолетах, постепенно выводя full-Y из парка.
У них тоже делается апгрейд за 24 часа до вылета онлайн нажатием кнопки, если не нравится, звонить тоже не надо.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2932
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #192

Сообщение Maiklnik » 25 май 2019, 03:36

Тозита писал(а) 21 май 2019, 17:02:Какая авиакомпания такая щедрая?

Тозита писал(а) 21 май 2019, 17:02:Трансатлантику все-таки летают крупные авиакомпании, а не "Пупкинавиа"))

LATAM
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #193

Сообщение alt22 » 30 май 2019, 04:25

Alex Kumarkov писал(а) 22 май 2019, 01:33:доплата была ровно до цены бизнеса с цены моего эконома (несколько десятков тысяч)

Это просто у России тарифы на ДВ сильно дешевле Аэрофлота (примерно 40к в одну сторону). И там действительно нет смысла делать апгрейд - проще сразу купить бизнес.
У Аэрофлота они намного дороже, но при этом стоимость апгрейда та же - около 35 тыс рублей в один конец.

Andrey_cash писал(а) 21 май 2019, 23:29:цена схожа с изначальной стоимостью, поэтому никто и не берёт.

От направления сильно зависит.
Из недавнего опыта, делал апгрейды на нескольких направлениях:
Омск - Москва 17 тыс (за деньги обычно билет 45 тыс), лететь 3 часа
Москва - Челябинск 12 тыс (за деньги 45 тыс), лететь 2 часа
Мюнхен - Москва 29 тыс (за деньги 34 тыс), лететь 3 часа.

То есть, даже из трех примеров видно, что цена зависит, скорее, от спроса, чем от тарифа.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #194

Сообщение OLK@ » 30 июн 2019, 14:36

Shmarader писал(а) 11 мар 2019, 21:02:Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.

Никак. Этого нет. Для для «своих», то есть служебных пассажиров. Ибо строго очень. Ещё два-три года назад было возможно с оглядками и оговорками. Сейчас нет. Даже мать родную нет.
Кто будет утверждать обратное - просто врет.
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #195

Сообщение OLK@ » 30 июн 2019, 14:37

Andrey_cash писал(а) 19 май 2019, 12:58:Shmarader писал(а) 11 мар 2019, 21:02:
Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.


Насколько я знаю у ГальфЭйр абсолютно официально за пару дней до полёта предлагается сделать Вашу ставку на апгрейд в FalconGold.

По крайней мере в моём случае, когда летели первый сегмент DME - BAH за три дня до вылета во всём бизнес классе было занято только три места (все члены моей семьи), по факту свободными оказались лишь 2 места из 16-ти. Можно конечно предположить что они были выкуплены в последний момент, но такая вероятность явно стремится к нулю.

Апгрейд плюс билеты по id90 - вот и набежали)
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #196

Сообщение Цветок77 » 03 июл 2019, 06:24

Не думаю , что переведут за взятку из эконома в бизнес . Летела Аэрофлотом , ребёнок-иностранец из эконома зашёл в бизнес-класс.Так стюард подошёл к экипажу из эконома и попросил как-то Следить за этим ребёнком , так как «уже назревает международный скандал»
Зы. Кстати, S7 в Сеул точно летает.
Общее:а Авантюрист был прав.
Upd. Евро 200? Бугагушка)
Цветок77
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 20.05.2011
Город: Деревня
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 46
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #197

Сообщение Yulia-Юлия » 22 июн 2023, 17:20

Добрый день ! К кого-то получилось пересесть из эконома в бизнес или комфорт у Аэрофлота - за благодарность стюардессе ? Есть такая практика ? Или у Афл сейчас все строго ?
Аватара пользователя
Yulia-Юлия
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 02.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #198

Сообщение Jrik » 22 июн 2023, 18:20

Yulia-Юлия писал(а) 22 июн 2023, 17:20:Добрый день ! К кого-то получилось пересесть из эконома в бизнес или комфорт у Аэрофлота - за благодарность стюардессе ? Есть такая практика ? Или у Афл сейчас все строго ?


Если кто-то пожалуется, то будет строгий выговор (вплоть до увольнения). Пожаловаться может любой пассажир (и жалобу возьмут в работу), жалобу 5 минут на сайте написать.
Осталось решить за какую сумму стюардесса готова рискнуть увольнением на работе.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #199

Сообщение Yulia-Юлия » 22 июн 2023, 18:22

Jrik, тогда остается рассчитывать на то что апгрейд не будет стоить бешеных денег до бизнеса .
Аватара пользователя
Yulia-Юлия
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 02.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль