Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #221

Сообщение Carolus » 04 июл 2016, 22:25

makus писал(а) 04 июл 2016, 21:57:иначе придется признать, что они открыли процесс нуль-транспортировки.

Ну, я тоже именно про нуль-транспортировку читателям этого форума и втолковываю. Однако с точки зрения некоторых отметившихся в этой и в других подобных темах, как раз всё нормально. Ведь никто не заставляет являться на регистрацию за 41 минуту до окончания регистрации. Вы можете приехать как белые люди за три часа до отправления, и никакой нуль-транспортировки не потребуется. Или приехать позже, когда Вам будет удобно - но испить чашу испытаний до дна. Вплоть до очевидной невозможности после регистрации попасть к гейту до окончания посадки.

Явно лоханулись в части времени закрытия гейта, просто передрав время с регистрации.

А в билете тоже лоханулись? Я, собственно, почему за 42 минуты явился? Я до последнего не верил, что это не национальная шутка сябров. Но обнаружив у гейта нуль человек на посадке, и всех их уже в автобусе за гейтом - судорожно сглотнул и поверил в нуль-транспортировку

Вобщем я таких страстей не видел.

У меня вообще-то есть желание провести эксперимент - прийти на гейт между 40 и 20 минутами и сослаться, мол, в России всегда прихожу за 20 минут. Смущает то, что закрытие гейта написано в билете. Внутренний голос мне подсказывает, что будут большие шансы не улететь

ЗЫ А вообще у меня привычка внимательно смотреть данные в билете, в том числе время окончания посадки - с давних пор. Жаль, не у всех она есть. Проблем было бы меньше. И у них (пострадавших), и у нас (всех остальных).
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #222

Сообщение makus » 04 июл 2016, 23:01

Carolus писал(а) 04 июл 2016, 22:25:У меня вообще-то есть желание провести эксперимент - прийти на гейт между 40 и 20 минутами и сослаться, мол, в России всегда прихожу за 20 минут.


Для эксперимента, мне кажется, будет вполне достаточно придти на регистрацию за 45 минут :-)
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #223

Сообщение ambel-vlad » 04 июл 2016, 23:04

Carolus писал(а) 04 июл 2016, 21:45:А ещё на табло в мой крайний полёт об этом было указано, специально смотрел, только не понял, про посадку или про регистрацию.


Табло было где? В холле или у выхода на посадку? Если первое, то там указывается время окончания регистрации
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #224

Сообщение YoZHiK » 05 июл 2016, 09:34

Carolus писал(а) 04 июл 2016, 22:15:Ну, зачем же как последнее хамло? Как вежливое хамло, улыбающееся и внушающее окружающим позитив!

а какая разница? хамло оно и в африке хамло.

Carolus писал(а) 04 июл 2016, 22:15:Бизнес и первым сейчас в обсуждаемом плане бессмысленно - никаких привилегий.

правда чтоли? то есть всякие фаст треки в различном исполнении(от талончиков до персонала, который за ручку водит без очереди вплоть до лаунжа) не рассматриваются?

Carolus писал(а) 04 июл 2016, 22:15:Что такое ассистанс компании - не имею понятия, даже и слов таких не знаю ;) девочки по-вызову, что ли? ;)

ну так расширяй кругозор. одну из таких компаний я упоминал парой страниц ранее. вместо попыток плоско и не смешно шутить, лучше бы чуть чуть форум почитал.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #225

Сообщение Katerina17 » 17 июл 2016, 16:43

Всем доброго дня,
прошу совета по следующей ситуации.
Рейс Берлин-Рим, компания Ryanair. Приехали за час до вылета, регистрацию прошли он-лайн. В очереди на регистрацию, чтобы сдать багаж и поставить виза-чек на посадочном, провели 35 минут. Было бы меньше, но сотрудники на стойках регистрации постоянно вызывали опаздывающих пассажиров с других рейсов вне очереди. В итоге нас на рейс зарегистрировали, заставив мужа распечатать посадочный на месте за 15 евро (это заняло еще 5 минут).

Про посадочный талон стоит рассказать отдельно: при он-лайн регистрации было написано что только не европейцы обязаны печатать посадочный. Так как муж гражданин Германии, мы ему билет печатать не стали. Уже позже в правилах авиакомпании я прочитала, что ему достаточно было показать билет с экрана мобильного. Но сотрудник на стойке регистрации взял с нас за распечатку деньги.

Сдав чемодан и простояв на контроле безопасности 5 минут, мы подошли к гейту, который, естественно, был закрыт. По времени это получается 15 минут до вылета, гейт закрывался за 20 минут.

Далее была долгая дискуссия с менеджером компании, которая ни к чему не привела. В итоге мы купили новые билеты до места назначения.

Недавно я оставила претензию на сайте Ryanair, с требованием возместить мне деньги за покупку новых билетов, и за навязанную услугу в аэропорту.

Мне пришел ответ с адреса no reply, где пишут, что у меня был посадочный билет с указанным временем окончания посадки, а также в аэропорту стояли информационные стойки, которые помогают пассажирам найти нужный гейт.

Мои аргументы, что опоздали мы по вине сотрудников авиакомпании, вызывавших других пассажиров без очереди, а также требование возмещения денег за печать посадочного (навязанную услугу), были проигнорированы.
В сообщении также нет обратного адреса, куда можно написать ответ.

Вопросы:
1. Знает ли кто-нибудь альтернативные способы подачи жалобы в Ryanair? В их правилах сказано, что все делается только через сайт авиакомпании, но это пока не дало результатов.
2. Знает ли кто-нибудь международные правила перевозок, на которые можно было бы сослаться в претензии?
3. Может есть какая-нибудь независимая организация, которая контролирует работу авиакомпаний, куда можно пожаловаться? И такую организацию искать на территории германии (где покупали билет, проживаем и где произошел инцидент), или на территории страны авиакомпании?

Заранее благодарю за полезные комментарии и советы. Знатоков из серии "надо было раньше приезжать" прошу не беспокоиться.
Katerina17
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #226

Сообщение SolarKitten » 17 июл 2016, 17:26

Katerina17 писал(а) 17 июл 2016, 16:43:1. Знает ли кто-нибудь альтернативные способы подачи жалобы в Ryanair? В их правилах сказано, что все делается только через сайт авиакомпании, но это пока не дало результатов.
2. Знает ли кто-нибудь международные правила перевозок, на которые можно было бы сослаться в претензии?
3. Может есть какая-нибудь независимая организация, которая контролирует работу авиакомпаний, куда можно пожаловаться? И такую организацию искать на территории германии (где покупали билет, проживаем и где произошел инцидент), или на территории страны авиакомпании?


Ок, тогда я скажу так - если любите экономить время, то надо было покупать приорити пасс. Ибо это Райанэйр. Со всеми вытекающими в плане долгих очередей.
По поводу печати талона - если муж не показал Mobile boarding pass, то денег взяли правомерно.
По вопросам:
1. Но вам же на претензию на сайте ответили - на посадочном было время закрытия гейта, вы к нему не явились - проблема ваша.
"We can’t delay other passengers who arrived at the boarding gate on time, so passengers arriving late at the boarding gate will not be accepted for travel." (c)
2,3. Нарушения правил нет. Ибо у авиакомпании есть объективное доказательство, что в ХХ:ХХ пассажир на гейте не появился. Соответственно жаловаться не на что.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #227

Сообщение Katerina17 » 17 июл 2016, 18:09

SolarKitten писал(а) 17 июл 2016, 17:26:Ок, тогда я скажу так - если любите экономить время, то надо было покупать приорити пасс. Ибо это Райанэйр. Со всеми вытекающими в плане долгих очередей.
По поводу печати талона - если муж не показал Mobile boarding pass, то денег взяли правомерно.
По вопросам:
1. Но вам же на претензию на сайте ответили - на посадочном было время закрытия гейта, вы к нему не явились - проблема ваша.
"We can’t delay other passengers who arrived at the boarding gate on time, so passengers arriving late at the boarding gate will not be accepted for travel." (c)
2,3. Нарушения правил нет. Ибо у авиакомпании есть объективное доказательство, что в ХХ:ХХ пассажир на гейте не появился. Соответственно жаловаться не на что.

Хмммм... искренне не понимаю, почему сначала я пропускаю по команде сотрудников ryanair 3 рейса, а потом я виновата в том, что опоздала. Очередь была небольшой, но регулируемой. Значит вина за опоздание целиком на авиакомпании.

Впрочем, это мое мнение, я его никому не навязываю. Прошу посоветовать адреса/явки/пароли (см. вопросы выше), если кто знает.

Спасибо.
Katerina17
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #228

Сообщение SolarKitten » 17 июл 2016, 18:43

Katerina17 писал(а) 17 июл 2016, 18:09:Хмммм... искренне не понимаю, почему сначала я пропускаю по команде сотрудников ryanair 3 рейса, а потом я виновата в том, что опоздала.

Потому что у Райанов одно с другим не связано. Пассажир должен попасть на гейт вовремя, а как - это уже его проблема. Их любимая позиция на эту тему как раз та, по поводу которой вы просите не беспокоиться. Сравнительно честный способ стимулирования к покупке приорити пасс
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #229

Сообщение makus » 17 июл 2016, 19:48

SolarKitten писал(а) 17 июл 2016, 18:43:Потому что у Райанов одно с другим не связано. Пассажир должен попасть на гейт вовремя, а как - это уже его проблема.


Ну и приезжать на рейс Райана за час до вылета это несколько неразумно.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #230

Сообщение partizan » 17 июл 2016, 20:10

Слежу за темой ради спортивного интереса. Можете конечно в меня кидать камнями но своё мнение как часто летающий пассажир выскажу. Непонятно что здесь вообще обсуждается аж 230 сообщений. Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту значит - твоя вина. Авиакомпанию это никоим образом не волнует, что пассажир не рассчитал время, это проблема пассажира. Например, мне бы в подобной ситуации и в голову бы не пришло бы публично сообщать об этом, просто стыдно было бы. Сделал бы соответствующие выводы на будущее и забыл.
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3909
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Возраст: 57
Страны: 238
Отчеты: 45

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #231

Сообщение merial » 17 июл 2016, 22:21

90% сообщений именно о собственной вине и попытках это донести оставшимся 10%. Пакс должен быть на гейте не позднее времени указанном в посадочном. Будет он там за сутки или за минуту до закрытия а/к волновать не может, так как она не водит за руку по а/п. Недееспособность пассажира также не волнует, если не заказана услуга сопровождения.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #232

Сообщение Katerina17 » 17 июл 2016, 22:40

Допустим, все так. Пассажир должен приехать заблаговременно и авиакомпанию не интересует, есть очереди или нет, она смотрит по факту.
Это бы нас вполне устроило, и мы бы успели на рейс. Опоздание было вызвано как раз тем, что компания начала заботиться о других опаздывающих пассажирах. Это не были стыковочные рейсы, т.к. звали всех пассажиов "на барселону" и это не были привилигированные пассажиры.

Вижу здесь двойной стандарт: для кого-то приоритетная регистрация, потому что он опаздывает, а кто-то становится из-за этого виноватым.
Katerina17
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #233

Сообщение kirv » 18 июл 2016, 08:55

Katerina17 писал(а) 17 июл 2016, 22:40:Опоздание было вызвано как раз тем, что компания начала заботиться о других опаздывающих пассажирах. Это не были стыковочные рейсы, т.к. звали всех пассажиов "на барселону" и это не были привилигированные пассажиры.

Опоздание было вызвано прибытием в аэропорт за час до вылета, притом компанией-лоукостом.
Если я выхожу из дома за 1:30 до вылета из Внуково, то это мой сознательный выбор и перекладывать ответственность на кого-либо в случае опоздания я не буду.
Один раз пришлось бежать от ближайшей на Киевском шоссе остановки - шоссе неудачно перекрыли для очередного правительственного кортежа.
Стал бы я вешать опоздание на авиакомпанию или аэропорт?

Вызов 100 пассажиров "на барселону" - это способ сохранить регулярность перевозок.
Поиск одного пассажира по аэропорту - это накапливающаяся задержка всех вылетов.
Авиакомпания никогда не выберет второе, даже если вы губернатор или многодетная мать без визы и денег на еду.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4853
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #234

Сообщение brat__1 » 18 июл 2016, 12:06

Katerina17 писал(а) 17 июл 2016, 22:40: звали всех пассажиов "на барселону" и это не были привилигированные пассажиры.


А что вам мешало сказать, что вы тоже опаздываете?
Я однажды в такой ситуации простоял минут тридцать, потом прошел к стойке и сообщил что у меня вот самолет через 30 минут вылетает. Дайте мне вне очереди посадочный - а то опоздаю. Мне ответили - время еще есть.
Я - ОК, под вашу ответственность, тут же выдали талон.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10620
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Возраст: 60
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #235

Сообщение Katerina17 » 18 июл 2016, 16:17

kirv писал(а) 18 июл 2016, 08:55:Опоздание было вызвано прибытием в аэропорт за час до вылета, притом компанией-лоукостом.
Если я выхожу из дома за 1:30 до вылета из Внуково, то это мой сознательный выбор и перекладывать ответственность на кого-либо в случае опоздания я не буду.
Один раз пришлось бежать от ближайшей на Киевском шоссе остановки - шоссе неудачно перекрыли для очередного правительственного кортежа.
Стал бы я вешать опоздание на авиакомпанию или аэропорт?

Вызов 100 пассажиров "на барселону" - это способ сохранить регулярность перевозок.
Поиск одного пассажира по аэропорту - это накапливающаяся задержка всех вылетов.
Авиакомпания никогда не выберет второе, даже если вы губернатор или многодетная мать без визы и денег на еду.


Прямо какая-то презумпция виновности получается
Конечно, пробки, очереди и все прочие обстоятельства, не зависящие от а/к (!!!) не являются основанием для опоздания, тут вопросов нет.

Но если а/к сознательно не позволяет успеть к нужному времени?

Такая же ситуация могла возникнуть, если бы мы прибыли за 2 часа до вылета- просто пропустили бы не 3 рейса, а 13.

Да, насчет рейсов перед нами: там также было примерно по 5 человек опаздывающих, как и на нашем. Есть еще версии, почему мы должны были их пропускать?:)
Katerina17
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #236

Сообщение Katerina17 » 18 июл 2016, 16:21

brat__1 писал(а) 18 июл 2016, 12:06:А что вам мешало сказать, что вы тоже опаздываете?
Я однажды в такой ситуации простоял минут тридцать, потом прошел к стойке и сообщил что у меня вот самолет через 30 минут вылетает. Дайте мне вне очереди посадочный - а то опоздаю. Мне ответили - время еще есть.
Я - ОК, под вашу ответственность, тут же выдали талон.

конечно, так и нужно было сделать. Мы были в уверенности, что у сотрудников все под контролем, и что раз нас еще не вызвали- значит мы не опаздываем.
Katerina17
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #237

Сообщение brat__1 » 19 июл 2016, 10:29

Katerina17 писал(а) 18 июл 2016, 16:21: Мы были в уверенности, что у сотрудников все под контролем, и что раз нас еще не вызвали- значит мы не опаздываем.

К сожалению - спасение утопающих дело рук самих утопающих
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10620
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Возраст: 60
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #238

Сообщение Carolus » 27 июл 2016, 21:01

Не уверен, что правильно выбрал тему, но вопрос такой: регистрация на рейс закрывается за 40 минут или в иное установленное а/к время автоматически или вручную? Закрытие зависит каким-либо образом от оператора на стойке или происходит программно и без его участия?

С одной стороны, читал историю о том, как человека в последнюю минуту зарегистрировали, а вот его багаж - уже нет. С другой стороны, бывают же, наверное, случаи, когда в последние 5-10 минут регистрации к стойке (-ам) а/к стоит толпа пассажиров одного и того же рейса, и любые попытки пройти без очереди, очевидно, будут жёстко пресечены. Может ли случится, что на очередном пассажире регистрация закончится, и все, кто стоит за его спиной, никуда не полетят? ИМХО, если да, то почва для конфликта самая благодатная, ибо "каждый сам за себя", "Боливар не выдержит двоих" и т.п., т.е. пассажиры с багажом будут вызывать злобу у тех, кто только с ручной кладью, а любой "проблемный" пассажир вызовет стойкое желание у остальных его убить, даже если его проблема - не его вина. Арифметика простая - один пакс с большим чемоданом по времени прохождения регистрации = двум с ручной кладью, а "проблемные" пассажиры по моему опыту занимали времени впятеро больше, чем любой из остальных.

Да, отдельно хочу упомянуть стойки автоматической регистрации. В этой ситуации - когда до конца регистрации остаётся минут 5-10, даже 15-20, они не выход. Во всяком случае для меня. Я не хочу рисковать пролететь с регистрацией, танцуя с бубном вокруг дьявольской машинки с непонятными инструкциями - я лучше попытаюсь зарегистрироваться на стойке у живого сотрудника, где у меня больше шансов взять своё хотя бы нахрапом, растолкав всех и заорав, чтобы регистрировали "меня любимого", а не "этого парня". В любом случае процесс регистрации у стойки check-in понятнее, и для одного отдельного взятого человека заметно быстрее. Меня иной раз, бывало, менее, чем за минуту штамповали, только с ручной кладью.
Последний раз редактировалось Carolus 28 июл 2016, 06:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #239

Сообщение SolarKitten » 28 июл 2016, 02:53

Carolus писал(а) 27 июл 2016, 21:01:Не уверен, что правильно выбрал тему, но вопрос такой: регистрация на рейс закрывается за 40 минут или в иное установленное а/к время автоматически или вручную? Закрытие зависит каким-либо образом от оператора на стойке или происходит программно и без его участия?

Регистрация закрывается всегда вручну
Зависит от конкретной реализации. Если выделенная стойка на рейс - вручную, закрывает либо оператор, либо представитель А/К, дающий команду закрыть. А вот если общая стойка на А/К, то там могут быть нюансы.

Carolus писал(а) 27 июл 2016, 21:01:Может ли случится, что на очередном пассажире регистрация закончится, и все, кто стоит за его спиной, никуда не полетят?

На выделенной - маловероятно. На общей - элементарно, "регистрация на ваш рейс завершена, представитель авиакомпании там-то, следующий пожалуйста"

Carolus писал(а) 27 июл 2016, 21:01:Да, отдельно хочу упомянуть стойки автоматической регистрации. В этой ситуации - когда до конца регистрации остаётся минут 5-10, даже 15-20, они не выход.

Наоборот, именно они и выход.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине

Сообщение: #240

Сообщение Carolus » 28 июл 2016, 06:54

SolarKitten писал(а) 28 июл 2016, 02:53:Регистрация закрывается всегда вручну
Зависит от конкретной реализации. Если выделенная стойка на рейс - вручную, закрывает либо оператор, либо представитель А/К, дающий команду закрыть. А вот если общая стойка на А/К, то там могут быть нюансы.

Хм, а в интернете опоздавшие на свои рейсы (впрочем, по своей вине) пишут, мол, на стойках им втирают, что регистрация закрывается автоматически минута-в-минуту. Ну, и апофеозом - тот случай, когда пассажира зарегистрировать успели, а его чемодан не зарегистрировали. А какие нюансы могут быть на общих стойках? Общих стоек в мире - подавляющее большинство.

На выделенной - маловероятно. На общей - элементарно, "регистрация на ваш рейс завершена, представитель авиакомпании там-то, следующий пожалуйста"

А когда физически на стойку стоит толпа на один и тот же рейс, но стойка номинально общая - это общая стойка или выделенная? И когда в такой толпе бурлит недовольство медленностью работы оператора (который иногда болтает с пассажиром больше разумно необходимого для регистрации времени) - это препятствует закрытию стойки оператором?

Наоборот, именно они и выход.

Автоматические стойки - выход в случае, когда к стойке стоят пассажиры на разные рейсы. И в этом случае другой выход - попросить пропустить без очереди. Я же пишу про вариант, при котором все стоящие в очереди хотят попасть в один и тот же самолёт на данный рейс.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль