YoZHiK писал(а) 04 июл 2016, 19:55:Carolus писал(а) 04 июл 2016, 18:54:В аэропортах у меня опыт в очередях пока небогатый, вот и принюхиваюсь, что тут можно, а что нет
приезжать в аэропорт заранее можно. онлайн регистрацию проходить можно. летать бизнес и первым классом можно (что в свою очередь нередко ускоряет некоторые процедуры). пользоваться услугами ассистанс компаний можно.
Бизнес и первым сейчас в обсуждаемом плане бессмысленно - никаких привилегий. Что такое ассистанс компании - не имею понятия, даже и слов таких не знаю ;) девочки по-вызову, что ли? ;)
А в аэропорт приезжать пораньше - это, конечно, правильно. Только вот не всегда получается. Стыковки и пересадки, знаете ли, не только с авиатранспортом бывают. Стараюсь, конечно, себя в жёсткие условия не ставить, но если уж так получилось ... зубами буду землю есть, но в результате сделаю всё возможное, чтобы успеть на борт. Любыми доступными способами. Если моя вина, конечно, или если нужен этот рейс.
Ну, или вот случай, о котором я рассказал. Ну, потерял я очередь как последний лошара. Такой вот я Рассеянный. И что, снова очередь стоять? Не-а, не дождётесь. Если я сам создал себе трудности - я буду их героически преодолевать
хотя можно конечно вести себя как последнее хамло и лезть везде в обход очереди, сейчас не 90-ые, лицо никто бить не будет ....хотя это от аэропорта зависит
Ну, зачем же как последнее хамло? Как вежливое хамло, улыбающееся и внушающее окружающим позитив! Старающееся создать Вам минимум неудобств и только в чрезвычайных обстоятельствах. Правда, думаю, что двухчасовая очередь даже при наличии запаса будет мною расценено как чрезвычайное обстоятельство. То есть если мне сильно наскучит стоять в такой очереди - то я за себя не ручаюсь
ЗЫ Если бы люди в тех же самых очередях умели так же, как я, минимизировать неудобства для окружающих = мир стал бы лучше. А то что толку в том, что некий пассажир простоял полчаса в очереди на регистрацию, если у него перевес или ещё какая-нибудь проблема, которую он мог предвидеть заранее, в результате чего он занимает время, за которое можно обслужить троих ... он не хамло, конечно, а я, который хоть в очереди, хоть без очереди, но готовлюсь так, чтобы занять минимум своего времени, времени сотрудников и остальной очереди. Мне не требуется время троих, четверых, пятерых - мне требуется время максимум одного, а то и меньше, поскольку я наперёд всё предусмотрел.
Вот стою я, бывает в очередь на вход в суде. Проходят в суд юристы и адвокаты, которые туда ходят постоянно - и каждый звенит на рамке, и каждый роется в карманах, вытаскивая из них мелочь, телефоны, ключи ... а убрать весь металл в портфель ДО проверки,
как это делаю я, слабо, что ли? Ведь знает, собака, что звенеть будет, потому как не первый день здесь, но себя задерживает и других задерживает. И в аэропортах на входе то же самое, кстати, творится. А я прохожу быстро и без задержек, во всяком случае, задержке из-за в плане карманных вещей. На секьюрити-чек я давно выработал шаблон действий, как солдат при чистке винтовки. Да, я могу везти то, что привлечёт внимание, могу даже везти то, что запрещено везти. Но это риск, заложенный мною намеренно. А простых задержек, которых могу избегать - избегаю.