ElenaKam писал(а) 01 авг 2016, 15:07:Это чем то мне может помочь?
ElenaKam писал(а) 01 авг 2016, 15:40:Ok. Разбираемся дальше. :).
zhaffsky писал(а) 01 авг 2016, 15:48:и что значится в поле ISSUED BY на каждом из билетов?ElenaKam писал(а) 01 авг 2016, 15:40:Ok. Разбираемся дальше. :).
kapil писал(а) 01 авг 2016, 15:57:В Вашем случае Вы можете предъявлять претензии той авиакомпании рейс которой опоздал
kapil писал(а) 01 авг 2016, 15:57:Не уверен, что случай, произошедший в аэропорту Пекина, попадает под юрисдикцию российского суда. А судиться в китайском или американском - сложно и дорого.
zhaffsky писал(а) 02 авг 2016, 05:05:Skyscanner не продает билеты - он ищет, кто их продаст. На картинке он нашел CityTravel и Kiwi. Кто же все таки продал вам билеты и какая авиакомпания их выпустила.
ElenaKam писал(а) 02 авг 2016, 09:22: У них то я и купила билеты
Kiwi.com (ранее Skypicker) – это онлайн-турагентство, использующее инновационную технологию виртуальной стыковки рейсов и уделяющее особое внимание высококачественному обслуживанию клиентов. Наш уникальный алгоритм поиска комбинаций позволяет нашим клиентам создавать удобные маршруты из рейсов авиалиний, не сотрудничающих друг с другом, и при этом существенно экономить.
ElenaKam писал(а) 03 авг 2016, 08:08:А в China Eastern, как думаете, есть смысл писать?
ElenaKam писал(а) 03 авг 2016, 08:08:А в China Eastern, как думаете, есть смысл писать?
Egen1 писал(а) 04 авг 2016, 12:19:ElenaKam писал(а) 03 авг 2016, 08:08:А в China Eastern, как думаете, есть смысл писать?
Шансов 0. Вы сами себе были врагом, когда покупали два разных билета.
Гарантия Kiwi.com
Эта гарантия защищает вас на случай опоздания на стыковочный рейс по причине отмены, задержки или переноса вылета любого из забронированных вами с помощью нашего сервиса рейсов. Если такая ситуация возникнет, мы либо купим для вас авиабилет на ближайший рейс до конечного пункта или вернем всю сумму, оплаченную при бронировании
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 00:14:ElenaKam
Была на форуме тема, которую я, к сожалению, найти сейчас не смог поиском. Суть ее, примерно, такая же как и у вас. Написала в агентство ( тикетсру), в котором покупала, письмо с объяснением ситуации, приложила справку об опоздании рейса, купленные билеты и подтверждающие чеки - через какое-то время ее вернули за них деньги карту.
Примечание на сайте Kiwi к стыковке.Гарантия Kiwi.com
Эта гарантия защищает вас на случай опоздания на стыковочный рейс по причине отмены, задержки или переноса вылета любого из забронированных вами с помощью нашего сервиса рейсов. Если такая ситуация возникнет, мы либо купим для вас авиабилет на ближайший рейс до конечного пункта или вернем всю сумму, оплаченную при бронировании
Полагаю, что нечто подобное было и вас. Действуйте!
Egen1 писал(а) 04 авг 2016, 12:19: Был бы перелет просто через Пекин (ЛА-Пекин-Хабаровск-П.Камчатский), был бы положен безвизовый транзит 72 часа.
Безвизовых часов 24. При том, в моей ситуации нужно было до следующего вылета найти пограничников, показать сертификат об опоздании, чтобы они поставили еще один штамп на следующую дату, иначе регистрацию на рейс не пройдешь.
Nagol писал(а) 26 июл 2013, 06:25:Мой печальный опыт с аннулированным рейсом, сначала, и задержанным рейсом в Китае,
закончился тем, что мне вернули полную стоимость первого билета и возместили стоимость билета, который я купила из-за задержки рейса по вине авиакомпании(даже не смотря на то, что рейсы были разными авиакомпаниями).
Всеми вопросами по возврату занималась компания-посредник, где я покупала билеты (tickets.ru).
Только это и спасло.
Сохраняйте все посадочные талоны, при задержке, возьмите сертификат о задержке. Этого достаточно.
На будущее, лучше всегда иметь кредитку в кармане, когда летишь транзитом. И особо не париться, даже если вопрос нельзя решить на месте. Нервные клетки не купишь за $ ;)
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 00:14:И если бы они были раздельными - вас просто бы отфутболили, без компенсации в виде отеля и обещаний посадить на след. рейс через 3 суток.
ElenaKam писал(а) 05 авг 2016, 09:08:В чем виновата? Я купила на сайте-агрегаторе один билет, оплатила его одним платежом.
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 10:13:при посадке в Штатах у девушки должны были спросить китайскую визу, они этого не сделали, решив, что это транзит.
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 10:24:Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 10:13:при посадке в Штатах у девушки должны были спросить китайскую визу, они этого не сделали, решив, что это транзит.
С чего вы решили, что для перелета из США в РФ через NKJ +PEK( Китай) в течении 24 часов российскому гражданину нужна виза ?
Откуда это у вас ?
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 10:54:Egen1
Если бы у вас, в такой же аналогичной ситуации, был сепаратно купленный билет из Китая, сгоревший по причине опоздания второго внутреннего китайского рейса - вы утерлись бы этой конвенцией Под улыбку представителей китайской авиакомпании
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 11:11:формально MU была готова ее вывезти
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 11:11: как человека без въездных документов.
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 11:20:Авиакомпания готова была вывезти ее, аналогичным сгоревшему- рейсом, причем готовность выражалась в обещании - посадят. И никаким другим.
Потому что билет был единым на всю перевозку. И представителей авиак. совсем не волновало, что с таким штампом человек будет незаконно находиться еще 3 дня в Китае.
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 11:20:У пассажирки были полностью легитимные доки на момент регистрации рейса и прилета в страну. Обязанности у авиакомпании возникают по дальнейшей доставке из страны только в рамках единого билета. Перестаньте вы шпилить здесь свою конвенцию
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 11:32:Если бы у нее был единый билет, то ее посадили бы на ближайший рейс в Москву любого перевозчика, возможно, даже в бизнес, так как в экономе сейчас у всех овербукинг.
In this case, if you learn about a flight delay(s) or cancellation(s) of your flight under Scenario B, you are obliged to inform us of such a flight delay(s) or cancellation(s) without undue delay, either by telephone or via the online chat service available on our website. Should you fail to inform us about such a flight delay(s) or cancellation(s) without undue delay, you will not be entitled to the Kiwi.com Guarantee.
In exceptional cases when your flight(s) is cancelled or you miss the flight connection(s) due to a flight delay and you are unable to contact us in this matter, you may purchase the ticket(s) for the alternative transportation without prior agreement between you and us and we will refund you the price of such ticket(s) for alternative transportation up to twice the original price of the unused flight(s) en route to your destination. Please note that you are entitled to this refund only after you provide us with sufficient written proof of your purchase of the ticket(s) for the alternative transportation to your destination along with the proof of the original flight delay or cancellation of your original flight.
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 10:13:Авиакомпания по конвенции просто обязана вывезти пакса из страны, если она (а/к) ввезла его без наличия разрешения на пребывание. Т.е. теоретически при посадке в Штатах у девушки должны были спросить китайскую визу, они этого не сделали, решив, что это транзит.
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 10:13:Ну, попробуйте теперь что-нибудь получить с агрегатора. -)
Возможно, получится вернуть небольшую часть денег за неиспользованные сегменты, но это зависит от тарифа.
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 12:00:Видимо шаги должны бы такими:
Получить бумагу от авиак. об опоздании рейса.
Поставить новую отметку в паспорт у погранцов, для легализации пребывания.
Попробовать стрясти с авиакомпании гостинницу и билеты на след. рейс.
Связаться с агентством, у кот. купили авиабилет и уведомить о сложившейся ситуации.
Сохранить все корешки и квитанции, для последующей попытки возврата денег за самостоятельно купленные билеты.
------
ElenaKam
Просьба отписаться.
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 11:40:Почему вы опять же решили, что при едином билете должны были посадить на любой, ближайший, рейс и в любой класс ?
А не при едином- только на тот, что в билете, и через 3 дня ?
Из какой логики или правил -это вытекает ?
Я ссылку давал в этой теме, там опоздавшую барышню, тоже пообещали отправить через несколько дней. По единому билету.
-------
Завязал с вами.
ElenaKam писал(а) 05 авг 2016, 11:51:А вот вашего злорадства вообще понять не могу. Что плохого в том, что я купила билет на сайте-агрегаторе? Это и есть та самая моя злосчастная вина?
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 12:32: Плохого в покупке у агрегатора/агента ничего нет, но надо понимать, что в данном случае стыковку в Пекине вам "обеспечивал" агент, а не авиакомпания.
ElenaKam писал(а) 05 авг 2016, 12:23:Но, вот, кстати, когда меня уже «допрашивали» на паспортном контроле, почему я третий день без регистрации здесь, я спросила, а где я должна была зарегистрироваться? Офицер ответил мне, что в Эммигрэйшене в Пекине. А в аэропорту такой службы нет. То есть мне надо было ехать искать эту службу где-то в городе.
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 13:15:По единому билету ( для упертых).
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 13:15:Еще одна, аналогичная, тема Китай, который я не хотела и не ждала
ElenaKam писал(а) 05 авг 2016, 13:43:Да и удивительно, как активно этой девушкой занимались китайцы - встречали какие то представители, сопровождали, возили, такси для нее ловили, везде возили... Мной же вообще три дня никто не занимался, полнейшее безразличие. Как вспомню...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила