Аэрофлот. Отмена рейса. Компенсация за трансфер в аэропорт

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Аэрофлот. Отмена рейса. Компенсация за трансфер в аэропорт

Сообщение: #1

Сообщение tonyganca » 11 окт 2016, 10:32

Всем привет! Хотелось бы получить совет. Аэрофлот отменил рейс, уже после регистрации, когда багаж сдали. Деньги за неиспользованный билет вернули. Написал претензию на компенсацию понесенных мною расходов за билет на Аэроэкспресс в аэропорт (с приложением банковской выписки). По моему это справедливо? Дело не в жалких пятиста рублях, а в принципе.
Через три месяца получил формальный отказ.
благодарим Вас за выбор услуг ПАО «Аэрофлот» для организации поездки и приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с отменой рейса SU 1360 от 02.07.2016.
На основании предоставленной Вами информации было подготовлено следующее заключение.
Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ).
Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки в агентстве Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок). Согласно п. 4.1 Правил воздушных перевозок, установленных на основании п.2. статьи 102 ВК РФ, оплата перевозки рейсом ПАО «Аэрофлот» свидетельствует о присоединении пассажира к публичному договору воздушной перевозки (далее – Договор) на условиях, изложенных в Правилах воздушных перевозок. С полным текстом Договора, в том числе с информацией о том, что перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact.
Информация о Правилах воздушных перевозок размещена по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/sites/all/mo ... agazha.pdf.
Рейс SU 1360 от 02.07.2016 был отменен.
Руководствуясь п. 227 ФАП-82, 17.08.2016 был осуществлен возврат денежных средств по неиспользованному участку перевозки по маршруту Москва-Саратов по авиабилету № в соответствии с правилами вынужденного отказа от перевозки.
Дополнительно информируем Вас, что к иным договорам, в том числе к проезду на «Аэроэкспрессе», авиакомпания отношения не имеет.
Просим с пониманием отнестись к тому, что основания для удовлетворения Вашей просьбы о возврате стоимости проезда на «Аэроэкспрессе» отсутствуют.

Что за свинство? я не прошу каких то виртульных расходов, а просто хочу вернуть потраченные бесцельно деньги из-за их косяка. Кто что думает по этому поводу?
ЗЫ Те еще бл@ди!

tonyganca
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 02.01.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской
Авиаперелеты общие вопросы



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль