Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, реальным опытом. Реально ли прокатывает такая бронь, насколько тщательно такой "билет" проверяют при регистрации, были ли у кого-нибудь с ней проблемы? Если неоплаченная бронь (например с agent.ru) той же самой самой авикомапании, которой летите туда, это нормальный вариант или не стОит? Спасибо!
В подобном случае помогает любой "левый" билет, но не той авиакомпании на которой летите. При современной оргтехнике это сделать не проблема. С бронью не экспериментировал. А вообще не помню случаев чтобы при регистрации проверяли билеты по коду бронирования. Ограничиваются визуальным просмотром.
Допустим, у пассажира есть обратный билет, через две недели. а его не пускают в страну по прибытии. И что? Чем этот билет поможет авиакомпании? Типо я две недели потусуюсь в аэропорту в транзитной зоне, а потом вылечу по своему билету? Не понимаю
Авиакомпания сама не допустит на борт самолёта пассажира, которого не пустят в страну прибытия. В противном случае она должна за свой счёт отправить пассажира из этой страны.