Нет.One-of-us писал(а) 27 июл 2017, 10:49:есть ли судебная перспектива
Какое возмещение?One-of-us писал(а) 27 июл 2017, 10:49:какой сервис может помочь получить возмещение.
Аэрофлот в них не виноват.One-of-us писал(а) 27 июл 2017, 10:49:Это мои прямые потери из-за отмены рейса Анапа-Москва и виноват в них Аэрофлот.
senator писал(а) 27 июл 2017, 12:23:Нет.
One-of-us писал(а) 27 июл 2017, 10:49:Поделитесь, п-та, мнениями, есть ли судебная перспектива
Jrik писал(а) 27 июл 2017, 13:00:Надо слать досудебную претензию в Аэрофлот, далее суд. По суду шансы получить деньги - есть.
Evgeny Rodichev писал(а) 27 июл 2017, 13:05:Судебной перспективы нет. На будущее - есть такая тема Страховка задержки рейса, почитайте. Если у вас подобные ситуации постоянны - то лучше страховаться. Хотя там есть свои минусы...
Evgeny Rodichev писал(а) 27 июл 2017, 13:21:Деньги за что?
Jrik писал(а) 27 июл 2017, 13:22:Основная причина отказа - стыковка очень небольшая, задержка то же небольшая (1-2 часа), но все равно опоздание. В этом случае обычно отказ.
Если стыковка была большая (часов 10), но задержка еще больше - чаще всего компенсируют все.
senator писал(а) 27 июл 2017, 14:41:10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила