sergiozzzo » 02 май 2018, 19:13
Добрый день
Имелся билет BKK-HEL-MAD-HEL-BKK авиакомпании Finnair (с 19 по 23 апреля). Имелся в наличии заграничный паспорт с французским годовым Шенгеном (не национальная виза, а именно туристический Шенген), неоткрытым. В Бангкоке отказали в посадке в самолет по причине того, что лечу в Испанию, а Шенген французский. Предложили срочно купить билет из Мадрида во Францию и забронировать отель и тогда они будут готовы посадить на рейс. Так как до конца регистрации оставалось 10 минут, то купить билет я не успел. На рейс, соответственно, не посадили. Попросил выдать справку об отказе в посадке - отказали. Дозвонился до горячей линии, там мне подтвердили, что с французским Шенгеном мне в Испании делать нечего, но прислали сертификат об отказе на электронную почту. В нем написано (дословно): "visa not matching end destination. Passenger had visa for France."
Купил билет аэрофлотом, улетел, прилетел.
Очень интересует, насколько правомерны действия авиакомпании Finnair и есть ли с вашей точки зрения шансы на получение какой-либо компенсации (билет Finnair был невозвратный, менять на Францию или возвращать деньги отказались и на стойке и в колл-центре).