Суть проблемы:
27 июня мы с мужем полетели авиакомпанией Turkish Airline в Порту из Таллина через Стамбул. В Порту мы летели для велопохода (мы велотуристы).
В Таллине мы сдали в багаж велосипеды, заплатив за каждый 60 евро (перевозка велосипеда - 30 евро 1 плечо). Получили квитанции, на которых написано bike.
По прилету в Порту одного велосипеда не было. Мы обратились в лост-энд-фаунд офис, те сказали, что видят байк в Стамбуле, завтра привезем, не переживайте.
Назавтра сказали, что он куда-то подевался вообще, не видят его нигде, дайте адрес гостиницы, извините, мы ищем. И так весь наш отпуск.
Велопоход, понятно, был сорван, мы вернулись в Россию без одного велосипеда.
На сервисе поиска багажа велосипед числится как "поиск продолжается".
Примерно на 17-18 день с момента потери (прилета в Порту) я подала Туркишам через их сайт жалобу с описанием потери (это дорогой горный велосипед) с приложением всех необходимых документов.
На сегодняшний день прошло 24 дня с момента нашего первичного обращения в лост-энд-фаунд офис. За это время нам ни разу никто не позвонил, не было вообще никаких сообщений по существу, только "извините" и "спасибо за ваш звонок в Туркиш Эйрлайн"
В сервисе на сайте, куда следует подавать жалобы, я вижу только "извините, мы ищем", если что,отправим в отдел компенсаций.
Но срок поиска уже прошел. Велосипед уже потерян навсегда, как я понимаю.
Похоже, что вообще никаких действий ни по розыску багажа, ни по выплате компенсации не проводилось, и не будет.
Подскажите, пожалуйста, как мне следует поступить в ситуации, когда авиакомпания просто забила на проблему?
с уважением
Татьяна