Билеты бьются на официальном сайте Air Seychelles, все хорошо. Сегодня без предварительного согласования Air Seychelles переносит первый сегмент (Абу-Даби – Сейшелы) на двое суток вперёд (на 30 ноября), при этом второй сегмент остаётся 28 ноября. Понятно, что физически осуществить второй сегмент при таком раскладе будет нереально.
Последний четвёртый сегмент переносится на сутки позже (с 5 на 6 декабря), что для нас неприемлемо, т.к. тогда будет пропущен обратный перелёт другой АК из ОАЭ в Москву.
Как наиболее эффективно контактировать с АК в такой ситуации? У кого был опыт подобных переносов? Офиса Air Seychelles в РФ нет.
Видит ли АК, что билет был куплен через агента? Агент Go2See даёт низкий уровень сервиса по отзывам, взаимодействовать с ними желания нет, т.к. эффективность такого взаимодействия под вопросом.
К слову, на сайте агента все перелеты до сих пор висят как при покупке, т.е. на нормальные даты. Информации о переносе на сайте агента нет. Лишь на офиц. сайте увидел данный перенос.