Летели вчера 20.09.18 из Рима в Вильнюс. Сдали в Риме детское кресло в oversized, в Вильнюс оно не прилетело. Все оформили в lost and found, служба связалась с аэропортом Рима, они кресло у себя обнаружили. Сказали, что пришлют в Вильнюс со следующим рейсом через 3 дня.
Но мы из Санкт-Петербурга, ждать кресло возможности не было. Плюс, надо было как-то везти ребенка 700 км. В итоге, в ближайшем ТЦ купили ребенку новое кресло и уехали в СПБ.
Могу ли просить у Ryanair оплату трансфера кресла из аэропорта Вильнюса в СПБ DHL или хотя бы внутри ЕС в аэропорт Таллина (это ближе к нам)? Практикуется ли подобное?
Могу ли я просить вернуть деньги за купленное новое кресло, приложив чек?
В онлайн форме baggage claim не нашла подобных возможностей....
Буду очень благодарна за помощь!