Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
ZXzx писал(а) 02 янв 2019, 22:04:билет в первый класс Токио-Владивосток в авиакомпанию Аврора
ZXzx писал(а) 02 янв 2019, 22:04:Мои действия?
ZXzx писал(а) 02 янв 2019, 22:04:Имеет ли смысл видео записать на эту тему?
ZXzx писал(а) 02 янв 2019, 22:04:На кого подавать в суд, какого рода искать юристов...
ZXzx писал(а) 02 янв 2019, 22:04:Скайсканнер через суперсейвер продали мне билет в первый класс Токио-Владивосток в авиакомпанию Аврора.
ZXzx писал(а) 02 янв 2019, 22:18:Мне продали первый класс, это никто не оспаривал, кроме авиакомпании.
ZXzx писал(а) 02 янв 2019, 22:30:В маршрутной квитанции написано первый класс first class
ZXzx писал(а) 02 янв 2019, 22:43:Я уже обсуждал этот вопрос с поддержкой скайсканенра и суперсейвер, и в переписке даже речи не шло о том, что я купил не первый класс.
ZXzx писал(а) 02 янв 2019, 22:04:По факту это оказался лоукостер, где на этом направлении всегда "эконом"
alt22 писал(а) 03 янв 2019, 22:16:P.S. Забавно, что в выдаче Скайсканер есть еще вантутрип, который вообще за 83 тыс предлагает такое сочетание купить, и на обратном пути пишет тариф бизнес (I), хотя на сайте Аэрофлота вообще нет в продаже тарифа I.
P.P.S. Еще Озон и Аэробилет продает по 85 тыс, и Аэробилет приводит описание тарифа, где явно указано, что это эконом, хотя продает это как бизнес.
ZXzx писал(а) 03 янв 2019, 18:51:"I have investigated your case further to see what has happened in regards to your return flight and can unfortunately conclude that Aurora Airlines has uploaded the fare basis for your booked flight to be sold as a first class ticket, which is the reason to why this ticket has been shown in the search result marked as First. All availability for all flights is uploaded by the airlines themselves into the booking system available for sale world wide."
ZXzx писал(а) 03 янв 2019, 22:35:Тариф этот эконом+, но никакого и близко бизнеса там нет - японцы усиленно пытались что-то найти.
А код у меня - обычный эконом.
И всем продают эконом.
Премиум-эконома у них даже нет в продаже на скай сканере.
Всё это можно было за 3 исправить. Но не уж то я один?
ZXzx писал(а) 03 янв 2019, 22:47: куда идти, чего куда писать
ZXzx писал(а) 03 янв 2019, 22:35:Но не уж то я один?
ZXzx писал(а) 03 янв 2019, 22:47:Не может быть что этот беспредел может так продолжаться безнаказанно....
8008 писал(а) 03 янв 2019, 23:36:Почему? Вы сами, за свои, покупаете "кота в мешке", ведь если Вы знаете, что в условной "Победе" "плохой первый класс, да и бизнес так себе" - Вы будете его у нее покупать? Не будете. Вот и тут неплохо было бы сначала понимать, "каков в Авроре первый класс", а потом платить деньги...).
Maiklnik писал(а) 04 янв 2019, 00:16:Если покупатель при покупке задаёт условия и покупает билет согласно заданным критериям, он вправе рассчитывать на то, что товар будет именно таким, каким он его покупал.
Maiklnik писал(а) 04 янв 2019, 00:16:Тут не соглашусь, ибо покупатель не должен перед покупкой производить детальное исследование а/к, её бортов, форумов и прочего.Если покупатель при покупке задаёт условия и покупает билет согласно заданным критериям, он вправе рассчитывать на то, что товар будет именно таким, каким он его покупал
Jrik писал(а) 10 янв 2019, 13:36:Спорная штука.
Maiklnik писал(а) 10 янв 2019, 14:29:попросили чебурек, а вам дали беляш
8008 писал(а) 10 янв 2019, 15:08:Думаю, с "первым классом" аналогия понятна - организовать его там, где его нет а/к "не смогла":) Вот если бы он там был, но пассажира не посадили...
Maiklnik писал(а) 11 янв 2019, 04:06:Как можно продавать билеты в класс, которого нет?
tosch писал(а) 11 янв 2019, 12:32:Рекомендую посмотреть в сторону чарджбека по основанию - "Товар или услуга не соответствует описанию".
Jrik писал(а) 11 янв 2019, 17:10:Сложно будет в этом варианте доказывать, что услуга не соответствует, так как нигде нет того, чему она должна соответствовать.
Jrik писал(а) 11 янв 2019, 17:10:tosch писал(а) 11 янв 2019, 12:32:Рекомендую посмотреть в сторону чарджбека по основанию - "Товар или услуга не соответствует описанию".
Да вот тут и пытаются выяснить - а есть ли описание? Что первый класс - это (и далее официальное описание, что должен получить клиент).
И самое важное - есть ли описание на родном сайте Авроры (или хотя бы на сайте продавца?)
Пока есть только одно слово в билете - first. При этом описание что в него входит нет нигде (не на родном сайте авиакомпании, не в тарифах, не в билете, на на сайте продавца)
Сложно будет в этом варианте доказывать, что услуга не соответствует, так как нигде нет того, чему она должна соответствовать.
8008 писал(а) 11 янв 2019, 17:36:Jrik писал(а) 11 янв 2019, 17:10:Сложно будет в этом варианте доказывать, что услуга не соответствует, так как нигде нет того, чему она должна соответствовать.
Золотые слова!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила
