Дурдом. Скайсканнер через суперсейвер продали мне билет в первый класс Токио-Владивосток в авиакомпанию Аврора. На сайт компании зашёл, увидел что у них вообще в принципе бизнес-класс бывает, и подумал, что наверное это бизнес, такое бывает нередко.
По факту это оказался лоукостер, где на этом направлении всегда "эконом". Самолёт пропеллерный. Ржака.
Мои действия? На кого подавать в суд, какого рода искать юристов...
Имеет ли смысл видео записать на эту тему?
Сама авиакомпания по телефону мне сказала, что они подали в систему эконом и это суперсейвер виноват.
Скайсканнер с сейвером бесполезны - им просто не отвечают из компании и всё.
Полагаю, они все 3ое могли грамотно затягивать время положенное на официальную жалобу - если так, это нужно отдельную жалобу написать?
Суперсейвер этот - британский оффшор походу.