Сейчас этот форум просматривают: Googlya и гости: 2
Vicken писал(а) 28 фев 2019, 15:42:Может, стоит попробовать предоставить им данные другого счета? Раз с этим не получается. Я буквально три дня назад получила от Люфтганзы компенсацию за поврежденный чемодан - ровно столько, сколько указала в претензии. Без каких-либо проблем, на всё про всё ушло меньше месяца. И да, если бы они не согласились с вашей суммой, они бы сначала прислали вам письмо со своим предложением. Но раз уж пишут, что платёж не проходит, то тут уж дело не в сумме, а в какой-то банковской проблеме.
Tatijour писал(а) 05 июн 2019, 17:22:Подскажите, пожалуйста, какую сумму компенсации Вы просили? Я хочу написать претензию и по поводу поломанного чемодана, и по поводу его потери и доставки через 4 дня, и по поводу испорченных внутри вещей, но ума не приложу, какую сумму указать...
Tatijour писал(а) 05 июн 2019, 17:22:Подскажите, пожалуйста, какую сумму компенсации Вы просили? Я хочу написать претензию и по поводу поломанного чемодана, и по поводу его потери и доставки через 4 дня, и по поводу испорченных внутри вещей, но ума не приложу, какую сумму указать...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров