varis87 писал(а) 17 май 2019, 19:10:но оказалось, что этот билет аннулирован в связи с отменой первого сегмента 9 мая.
Сегмент должен был быть в вашем случае не отменен, а изменен и билет должен был быть перевыписан.
varis87 писал(а) 17 май 2019, 19:10:или имеет место ошибка сотрудника, которые переписывал первый билет.
Именно
varis87 писал(а) 17 май 2019, 19:10:Должен ли был сотрудник также внести изменения в обратный билет.
Не должен, но мог - в зависимости от ваших договоренностей.
В любом случае, когда а/к делает изменения, нужно их сразу проверять. Даже если проверить не сразу, то можно бесплатно изменить, сославшись на ошибку выписки.
varis87 писал(а) 17 май 2019, 19:10:Или компенсация 200 долларов была как бы за стоимость обратного билета?
За овербукинг.
Разбираться Вам надо с а/к и как вы сейчас докажите, что имело место ошибка сотрудника - хз.
По идее можно, если общались по телефону - у них все разговоры записываются, а если лично - то даже не знаю как...
Только если будет добрая воля а/к и они поверят в Вашу версию событий.