Обратный билет при замене первого билета в связи с овербукингом

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Обратный билет при замене первого билета в связи с овербукингом

Сообщение: #1

Сообщение varis87 » 17 май 2019, 19:10

Приобрела билеты по маршруту Абу-Даби -Минск - Абу-Даби на даты 9-18 мая компании Etihad. По приезду в аэропорт г.Абу-Даби 9 мая выяснила, что продано больше билетов и в самолет меня не пустили. Предложили заменить билет на другую дату, выбрала 11 мая. При этом сотрудник компании-перевозчика спросила оставить ли обратный билет на дату 18 мая или перенести на более позднюю дату. Я сказала, оставить на 18 мая. На мою почту пришло подтверждение с рейсами и датами, но новые билеты не прислали. Выплатили 200 долларов и предоставили отель на 2 суток.

17 мая я попыталась зарегистрироваться на свой обратный рейс Минск-Абу-Даби, но оказалось, что этот билет аннулирован в связи с отменой первого сегмента 9 мая. Правомерно ли аннулирование обратного билета? или имеет место ошибка сотрудника, которые переписывал первый билет. Должен ли был сотрудник также внести изменения в обратный билет. Или компенсация 200 долларов была как бы за стоимость обратного билета?

Помогите разобраться. Спасибо!
varis87
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.05.2019
Город: Солнечногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский
Стоповер на маршруте авиаперелета

Re: Обратный билет при замене первого билета в связи с овербукингом

Сообщение: #2

Сообщение Maiklnik » 17 май 2019, 22:17

varis87 писал(а) 17 май 2019, 19:10:но оказалось, что этот билет аннулирован в связи с отменой первого сегмента 9 мая.

Сегмент должен был быть в вашем случае не отменен, а изменен и билет должен был быть перевыписан.
varis87 писал(а) 17 май 2019, 19:10:или имеет место ошибка сотрудника, которые переписывал первый билет.

Именно
varis87 писал(а) 17 май 2019, 19:10:Должен ли был сотрудник также внести изменения в обратный билет.

Не должен, но мог - в зависимости от ваших договоренностей.
В любом случае, когда а/к делает изменения, нужно их сразу проверять. Даже если проверить не сразу, то можно бесплатно изменить, сославшись на ошибку выписки.
varis87 писал(а) 17 май 2019, 19:10:Или компенсация 200 долларов была как бы за стоимость обратного билета?

За овербукинг.
varis87 писал(а) 17 май 2019, 19:10:Помогите разобраться.

Разбираться Вам надо с а/к и как вы сейчас докажите, что имело место ошибка сотрудника - хз.
По идее можно, если общались по телефону - у них все разговоры записываются, а если лично - то даже не знаю как...
Только если будет добрая воля а/к и они поверят в Вашу версию событий.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



cron
Включить мобильный стиль