Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Vo! писал(а) 13 июн 2019, 20:38:Что делать? Управлять рисками.
Если вам туда очень нужно в заданные даты, и велика вероятность того, что рейс таки отменят, то покупать альтернативный перелет уже сейчас, не дожидаясь у моря погоды.
Авиакомпания, по-видимому, тоже не имеет представления, насколько ситуация затянется или разрешится, поэтому и не отменяет повально.
Пока рейс не отменен, у вас нет оснований просить возврата без штрафов. Повлиять вы не сможете, даже если найдете юрисдикцию.
Вся ситуация, вообще говоря, - форс-мажор, и это ваш риск.
Punk писал(а) 14 июн 2019, 10:05:Объявление об отмене рейсов в Дели "висело" у них на главной с самого начала конфликта. И дата, пока что, постоянно сдвигается. Было и 31 мая, теперь 21 июня. А вы когда билеты покупали?
volk_volk писал(а) 14 июн 2019, 10:17:Но это ведь не снимает с них ответственности
volk_volk писал(а) 14 июн 2019, 10:17:несколько раз общалась с ними в конце мая и они настойчиво заверяли, что все будет в порядке
Maiklnik писал(а) 18 июн 2019, 22:30:Если уже сейчас известно, что дата вашего рейса приходится на период закрытия воздушного пространства, можно на этом основании попросить сделать уже сейчас полный возврат, либо замену на рейсы других а/к от исходной до конечной точки.
volk_volk писал(а) 19 июн 2019, 15:53:Хотя они были обязаны предложить альтернативный рейс!
volk_volk писал(а) 19 июн 2019, 15:53:Они прекрасно осведомлены о ситуации
volk_volk писал(а) 19 июн 2019, 15:53:Разве это не свинство?
volk_volk писал(а) 19 июн 2019, 15:53:мне продолжали вешать лапшу на уши - мол, у нас нет такой информации, ваш рейс состоится! Это вообще адекватно, нормально?
Maiklnik писал(а) 20 июн 2019, 02:02:Нормально, потому, как если нет информации о закрытии воздушного корридора/продлении закрытия, нет отмены рейса, а по сему рейс состоится.
Основанием для вынужденного возврата является лишь отмена рейса в расписании, а не слухи и домыслы о его отмене.
Maiklnik писал(а) 20 июн 2019, 02:02:Такой обязанности у авиакомпаний нет.
На основании какого документа Вы утверждаете об обязанности?
volk_volk писал(а) 21 июн 2019, 13:11:38. 7 при отмене или задержке рейса по вине перевозчика
Punk писал(а) 21 июн 2019, 13:49:volk_volk писал(а) 21 июн 2019, 13:11:38. 7 при отмене или задержке рейса по вине перевозчика
Вы же сами выделили "жирным" шрифтом - "по вине перевозчика". Вам уже в 100500 раз объясняют, что это форс-мажор. Вины перевозчика нет. Пишите в Пакистан или Индию.
volk_volk писал(а) 21 июн 2019, 13:53:О чем речь вообще?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров