Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #1

Сообщение lige » 01 авг 2019, 22:49

Вечер добрый всем!

Приобрел на сайте Гаруды единый билет А-Б Б-С. вылет 24 августа рано утром, второй перелет через несколько часов.
Только что получил от Гаруды письмо, в котором они уведомили, что перелет А-Б переносится на следующий день. И все.
Иду на сайт, ищу перелеты А-Б на 24/08 - действительно, нет такого, автоматом предлагают на 25/08. Мне этот перенос очень не в кассу, просто пипец как, но теоретически можно вытерпеть.
Смотрю перелеты Б-С на 25/08 - а их нет! они только 24го.... вот поэтом и перенесли только первый сегмент. все, приехали...
я им запрос уже отправил с сайта, но для личного понимания куда двигаться, уважаемые специалисты - что делать в такой ситуации? Гаруда даст другой билет на другую компанию? сама или надо лететь и на месте, в аэропорту Б их трясти? Но это ранее утро, часов в 7 прилет,кто там будет работать? На вылете из А сразу брать за жабры? Так там еще более ранее будет...
Отменять все билеты, требовать денег обратно, брать другую а/к?

добавление - ситуация плоха еще тем, что через день 26/08 я должен лететь обратно этой же Гарудой С-Б Б-А.... то есть у меня был день 24 и день 25. 26 я улетал. я прилетаю днем 25 и у меня нет времени на задуманное. по сути - варианты только или лететь другой а/к 24/08 или полностью отменять все билеты. но Гаруда может не пойти на это...
Суваж, Илюха-два-уха
lige
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 04.12.2010
Город: пермь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской
Курение на борту самолета

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #2

Сообщение lige » 05 авг 2019, 10:07

странное дело. пришло мне письмо о том, что есть ответ. захожу - нет ничего. видать, пока я был вне доступа к сети, его модераторы удалили бесследно? очень странно
Суваж, Илюха-два-уха
lige
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 04.12.2010
Город: пермь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #3

Сообщение i_crust » 05 авг 2019, 10:52

lige, удалил свой ответ я, поскольку понял, что у меня больше вопросов чем ответов для вас.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #4

Сообщение lige » 05 авг 2019, 18:24

зря удалили, потому что это форум - тут коллективный разум, накопления опыта решения всяких вопросов. быть может так статься, что вам ответят больше и полнее, чем мне.
да и смысл плодить разные темы, если можно весь опыт свести к одной? удобнее искать инфу...
мне так кажется (с) )))
Суваж, Илюха-два-уха
lige
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 04.12.2010
Город: пермь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #5

Сообщение Maiklnik » 05 авг 2019, 19:01

lige писал(а) 01 авг 2019, 22:49:Смотрю перелеты Б-С на 25/08 - а их нет! они только 24го.... вот поэтом и перенесли только первый сегмент. все, приехали...

Эта логика неверна. Перенос делает робот автомат, ему зачастую неважна дальнейшая логика. Так у многих а/к при наличии нескольких сегментов.
Если перенос не устраивает - схема стандартная - обращайтесь в а/к за полным возвратом, либо самостоятельно найдите нужный вам вариант и предложите а/к сделать на него изменение. Всё это будет для вас бесплатно, т.к. это вынужденное изменение.
На Форуме подобные кейсы уже 100500 раз обсуждались.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #6

Сообщение lige » 06 авг 2019, 07:44

Спасибо за отзыв, но робот работает по логической схеме, а не от балды. Вопрос в том как ее реализовали специалисты, эту схему. Тот же lion air мне один сегмент переносил два аж раза! И а конце сделал разбивку его на два сегмента. Но по времени все сходилось четко. В течении почти двадцати пяти лет это первый такой прикол авиакомпании. Тем более,если вы утверждаете,что все делает робот - человек может устать и быть невнимательным. Робот же должен учитывать все аспекты, благо что билеты сложные они давно подбирают.
К тому же вопрос мой не в что делать с неверным сегментом, на кой черт мне ща него возврат если у меня еще одна бронь есть, логически священная? а что лучше делать в этой и подобноц ситуациях, какие общие правила тут применимы,такие могут быть нюансы.
Извините, если некорректно сформулировал вопрос
Суваж, Илюха-два-уха
lige
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 04.12.2010
Город: пермь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #7

Сообщение Maiklnik » 06 авг 2019, 20:05

lige писал(а) 06 авг 2019, 07:44:Спасибо за отзыв, но робот работает по логической схеме, а не от балды.

Это вы расскажите а/к и агенту
Вам в шашечки, или ехать?
Как ехать - уже написал, хотите в шашечки - играйте дальше и объясняйте всем, как надо роботы делать
lige писал(а) 06 авг 2019, 07:44:В течении почти двадцати пяти лет это первый такой прикол авиакомпании.

У вас первый, на самом деле - это регулярно и у многих а/к. Да, и вообще, считается нормальным.
Форум почитайте.
lige писал(а) 06 авг 2019, 07:44:К тому же вопрос мой не в что делать с неверным сегментом, на кой черт мне ща него возврат если у меня еще одна бронь есть, логически священная?

Возврат делается не за сегмент, а за всю бронь с отменой всех сегментов.
Если не нужен возврат, подберите нужный вам вариант той же а/к или её партнерами и предложите а/к сделать нужное вам изменение.
Если а/к не согласится на ваш вариант, вам придется согласиться на вариант а/к, либо получить полный возврат за бронь.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #8

Сообщение i_crust » 07 авг 2019, 00:00

Maiklnik, так у автора вопроса, походу, две брони - одна туда, вторая обратно.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #9

Сообщение Jrik » 07 авг 2019, 08:42

lige писал(а) 01 авг 2019, 22:49:добавление - ситуация плоха еще тем, что через день 26/08 я должен лететь обратно этой же Гарудой С-Б Б-А.... то есть у меня был день 24 и день 25. 26 я улетал. я прилетаю днем 25 и у меня нет времени на задуманное. по сути - варианты только или лететь другой а/к 24/08 или полностью отменять все билеты. но Гаруда может не пойти на это...


Вариантов то не много, выходите на контакт с ак и обсуждаете, что они могут предложить. Некоторые ак могут пересадить на рейсы других ак (если они там вообще в это время есть), могут перенести оба перелета на 23.08 (или какие даты вас устроят) - это все надо обсуждать с ак. Но это все индивидуально и решается для каждого конкретного случая. Поэтому только писать (звонить) и обсуждать варианты с самой ак. Если договориться с ак не выходит и варианта перелета, который Вас устроит - нет. То тогда полная отмена билета и полный возврат денег.
Так как билет туда и билет обратно у вас разные билеты. То отменяется со 100% возвратом только билет туда. Далее можно просить ак войти в положение и разрешить отменить билет обратно со 100% возвратом денег, некоторые ак идут на встречу и разрешают это делать (А некоторые нет)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #10

Сообщение lige » 07 авг 2019, 14:17

i_crust писал(а) 07 авг 2019, 00:00:Maiklnik, так у автора вопроса, походу, две брони - одна туда, вторая обратно.


вот-вот...
Суваж, Илюха-два-уха
lige
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 04.12.2010
Город: пермь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #11

Сообщение lige » 07 авг 2019, 14:23

Jrik писал(а) 07 авг 2019, 08:42:Так как билет туда и билет обратно у вас разные билеты. То отменяется со 100% возвратом только билет туда. Далее можно просить ак войти в положение и разрешить отменить билет обратно со 100% возвратом денег, некоторые ак идут на встречу и разрешают это делать (А некоторые нет)


вот с этим аспектом то и хотелось разобраться, но, как я понимаю, четких правил, регулирующих эту ситуацию, нет. единственное средство давления на а/к - это совесть и сопереживание, и тут как повезет с настроением и сообразительностью сотрудника, осуществляющего общение. поэтому самым выгодным для пассажира будет не отменить билеты, а заставить а/к отправить в нужную дату. хоть и чужой а/к. и тут вопрос- как это сделать. беседа с а/к в любом месте или только в аэропорту, где ответственный от а/к может своей властью и местными личными связями посадить на другой рейс, другой а/к?
Суваж, Илюха-два-уха
lige
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 04.12.2010
Город: пермь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #12

Сообщение i_crust » 07 авг 2019, 15:33

lige, судя по вашему графику, в аэропорту будет поздно
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #13

Сообщение Taxpolice » 07 авг 2019, 15:39

lige, вы смотрели уже альтернативные рейсы (этой же авиакомпанией на день раньше, авиакомпаниями-партнерами в нужную вам дату)? Если да, то есть ли подходящие варианты перелетов? Выбирайте их и связывайтесь с агентом (перевозчиком) с просьбой выписать другие билеты на подходящие вам рейсы.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6559
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Возраст: 55
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #14

Сообщение lige » 07 авг 2019, 16:40

Taxpolice писал(а) 07 авг 2019, 15:39:lige, вы смотрели уже альтернативные рейсы (этой же авиакомпанией на день раньше, авиакомпаниями-партнерами в нужную вам дату)? Если да, то есть ли подходящие варианты перелетов? Выбирайте их и связывайтесь с агентом (перевозчиком) с просьбой выписать другие билеты на подходящие вам рейсы.


да, конечно. еще когда искал билеты. с перевозчиком связался. они ответили быстро - да, дело такое, косяк. ну вы в колл центр там позвоните... (вот радость то - звонить из россии в индонезию)
по счастью, у них есть онлайн чат. который нигде на сайте не обозначен, но они в письме дали ссылку на него. вот она https://dtp-garudaindonesia.com/chat_garuda/client.php.
через порядка двадцати минут раздумываний и перепроверок, (представляю себе висение на линии!) они дали мне другой перелет своей а/к на нужный мне день, через другой город. прилетаю, конечно, позже, чем хотел, но это лучше, чем ничего.
что касается перелета другой а/к то там есть нюанс. дело в том, что лионы летают без изначально разрешенного багажа. его надо докупать и денег за багаж выходит нормально, серьезно соизмеримо со стоимостью билета. причем за каждый сегмент нужно доплачивать... при замене билета багаж в него не войдет. и ты все одно попадаешь на серьезные деньги.
так что вопрос что там в таких случаях (изменения , внесенные а/к делают невозможным или бессмысленным полет туда/обратно) говорят правила IATA, например. или есть что-то у конкретных а/к среди их внутренних инструкций.
чтобы получить максимально достойную замену нужно хорошо ориентироваться в том, что возможно, а что- нет. и каковы вероятности этих возможностей, где нужно попросить, а где можно требовать...
Суваж, Илюха-два-уха
lige
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 04.12.2010
Город: пермь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #15

Сообщение Taxpolice » 07 авг 2019, 16:52

Про какие туда-обратно вы говорите, если купили два отдельных билета? На обратный рейс вы успеваете, раз перевозчик пошел вам навстречу и предложил альтернативный перелет. Что вы с правил хотите поиметь?
lige писал(а) 07 авг 2019, 16:40:лионы летают без изначально разрешенного багажа. его надо докупать

Вот на этом заострите внимание - обязательно еще раз напишите в авиакомпанию, чтобы включили багаж в стоимость. Типа ля-ля-ля, я специально покупал одну компанию, потому что багаж везу, а вы мне другую, где доплата нужна. А подайте сюда Ляпкина-Тяпкина! И понастойчивей.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6559
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Возраст: 55
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Смена авиакомпанией первого сегмента приводит к невозможности всего полета - что делать?

Сообщение: #16

Сообщение lige » 07 авг 2019, 20:42

Taxpolice писал(а) 07 авг 2019, 16:52:Про какие туда-обратно вы говорите, если купили два отдельных билета? На обратный рейс вы успеваете, раз перевозчик пошел вам навстречу и предложил альтернативный перелет. Что вы с правил хотите поиметь?


я дико извиняюсь, но прошу обратить внимание на даты туда и обратно. прилететь туда днем и рано утром лететь обратно - это для крайне редкого числа туристических мест приемлемо.

Taxpolice писал(а) 07 авг 2019, 16:52:это-то да, но кроме совести, здравого смысла и обычаями делового оборота чем это еще регулируется?
Суваж, Илюха-два-уха
lige
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 04.12.2010
Город: пермь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль