Turkish airlines : отменили билет и говорят, что это я сама

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Turkish airlines : отменили билет и говорят, что это я сама

Сообщение: #1

Сообщение medeya » 05 окт 2019, 12:19

У меня ситуация абсурдная.
Вчера прилетела в Мехико ТА, проснулась, проверяю почту, ночью пришло письмо на турецком языке, я его перевела Гуглом - билет отменён, вот вам деньги чуть меньше 3 тыс руб.
В приложении билет исчез.
Я попросила подругу в России позвонить в поддержку: там говорят, я сама отменила.
Обратный билет у меня из Нью Йорка в Москву, оттуда я лечу в Магадан, оттуда на работу на Чукотку, то есть я же не больная отменять билет ?
Я, конечно, сразу пишу им и на сайте и на фб.
Довольно эмоционально - вы зачем так со мной, как я попаду домой?
Отвечают только на фб : позвоните нам( я не могла, не было сим, теперь когда она есть толку все равно ноль, звоню а там нажмите то, если это, а вот нажмите это, если то. С оператором не связаться . ( звонила в мексиканскую, выбрав разговор на английском и в американскую) п
Потом они пишут : обратитесь в наши офисы продажи. В Мехико они работают 3 раза в неделю, неполны день ! В аэропорту.
Обратилась с письмом в Нью Йоркский, ответили : билет был возмещён. ( ну эти 3 тыс)
На мои ответные стенания пишут : мы ничего не знаем, мы Тикетс Тим.
Прокручиваю ситуацию : почему так могло случиться? Я заказывала спецпитание, оно мне не понравилось, я попросила стюардессу отменить его на моих последующих рейсах и по-видимому она отменила весь билет.
Она ещё была так удивлена моей просьбе, а завтрак принесла сначала стандартный, а потом прилежала принесла спецпиитние , говорит у вас же оно? Я ещё думаю вот дура, ничего не помнит, я ж ее просила его отменить
В общем, получается, она отменила билет. В русской поддержке сказали : да! Это возможно, чтобы стюардесса это сделала, но пассажиру надо покупать новый.
Чего я делать не буду!
В общем, настроение испорчено, путешествие тоже, потому что ситуацию отпустить не могу и расслабиться, билета нет, денег на новый тоже, злая, расстроенная и ничего не радует.
Звонил ещё сын в поддержку два раза. Сначала ему сказали : я сама отменила через приложение. Потом второй человек сказал : я отменила через сайт. Но я этого не делала.
Прочитала тут про велосипед горный потерянный этими авиалиниями, и как дурочку включает поддержка, и совсем настроение испортилось. Неужели они оставят меня с Моей проблемой? Мой полёт должен был быть 25 октября, я если честно, просто в отчаянии.
Аватара пользователя
medeya
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 13.04.2010
Город: Магадан
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Женский
Провоз домашних животных в самолете

Re: Turkish airlines : отменили билет и говорят, что это я сама

Сообщение: #2

Сообщение medeya » 25 окт 2019, 09:07

В общем кому интересно: я писала каждый день на фб и в твиттер начиная с 4 октября. Мне писали бюрократические ответы, потом написали - сама виновата, вы должны быть ответственны сами за свой билет.
Я им писала и писала. Потому что я знаю что я делала а чего нет.
И вот 25 мне улетать, 23 наконец получила письмо:
Dear N E

We’re sorry that we were unable to reply to you in a timely manner.

We have made some phone calls to you however we were unable to reach you.

We have checked your ticket and we regret to inform you that your return flights and ticket has been automatically cancelled due to technical error.

For this reason, if you purchase a new ticket (for your return flights) via the official Turkish Airlines website – http://www.turkishairlines.com - with the same dates, same routes, correct passenger details you will be able to attend your return flights.

We also would like to inform you that the price difference (the prices that you have made the payment for your first ticket and new ticket) will be compensated by our side and will be returned to your side after making the payment.

Please submit a new feedback with your new ticket in order to start the refund process for the difference between the new and old ticket of yours.

Thank you for your understanding.

Sincerely yours,

Nail B.
Customer Representative


TURKISH AIRLINES INC.
Customer Contact Center

Тем не менее, путешествие они мне подпортили.
Я купила новый билет сама, деньги за него вернули мне на карту, удержали только рефунд в 3 тыс руб предыдущий.
Аватара пользователя
medeya
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 13.04.2010
Город: Магадан
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль