Порча багажа/ получение компенсации через страховку ВТБ

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Порча багажа/ получение компенсации через страховку ВТБ

Сообщение: #1

Сообщение 77Tatiana77 » 25 фев 2020, 15:19

Добрый день. Вчера при перелете аэрофотом из Рима был поврежден чемодан. есть страховка ВТБ Привилегия. около 5 лет назад оформляла компенсацию через аэрофлот , был чек по покупке чемодана через интернет магазин. Аэрофдот мне компенсировал стоимость за минусом амортизации. В текущем случае чека нет. Куда лучше обратиться - ВТБ или Аэрофлот? где больше вероятность получения рыночной цены чемодана без чека? На чемодане разрез, хорошо лежала детская книжка и она остановила порчу вещей , а вот книжка повреждена:)
77Tatiana77
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 08.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский
Стоповер на маршруте авиаперелета

Re: Порча багажа/ получение компенсации через страховку ВТБ

Сообщение: #2

Сообщение Maiklnik » 25 фев 2020, 17:41

77Tatiana77 писал(а) 25 фев 2020, 15:19:Вчера при перелете аэрофотом из Рима был поврежден чемодан

Из Рима куда прилёт? В Москву? Сами где живёте (где место регистрации) - в Москве или Питере?
77Tatiana77 писал(а) 25 фев 2020, 15:19:Куда лучше обратиться - ВТБ или Аэрофлот?

И туда, и туда одновременно, можно параллельно.
Страховая вас может завернуть, если факт повреждения зафиксирован в радиусе 100 км от постоянного места проживания.
Аэрофлот выплачивает компенсацию самостоятельно, независимо от страховой - на это может уйти около 3 мес. (бывает быстрее, бывает дольше).
77Tatiana77 писал(а) 25 фев 2020, 15:19:где больше вероятность получения рыночной цены чемодана без чека?

Аэрофлот вам даст свой список для пакета документов, страховая свой - во многом они совпадают, естественно.
Если чеков нет (да и даже если они есть), вам необходимо с чемоданом явиться в сервисную мастерскую и получить акт о неремонтопригодности, либо акт о стоимости ремонта.
И страховая, и Аэрофлот будут ориентироваться на этот акт и суммы в нём.
Если чемодан будет признан неремонтопригодным, нужно будет найти его в Интернете (или его аналог) и приложить эту информацию к комплекту документов.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Порча багажа/ получение компенсации через страховку ВТБ

Сообщение: #3

Сообщение 77Tatiana77 » 25 фев 2020, 17:52

Я из СПб и прилет был в Спб. Получается не страх случай?
вот еще втб что просит:
4. копия письма компании–перевозчика о компенсации ущерба;
5. фото повреждённого багажа.
6. Заявление о получении/неполучении компенсации ущерба от перевозчика. При подтверждении данного факта клиентом запрашивать у него документы, подтверждающие получение денежных средств.

Получается одновременно не подать доки...
77Tatiana77
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 08.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Порча багажа/ получение компенсации через страховку ВТБ

Сообщение: #4

Сообщение Maiklnik » 25 фев 2020, 23:08

77Tatiana77 писал(а) 25 фев 2020, 17:52:Я из СПб и прилет был в Спб. Получается не страх случай?

Если акт о порче был составлен на Lost&found в Пулково и вы проживаете в радиусе 100 км, то это не страховой случай.
Точный радиус можно прочитать в описании условий страхования у ВТБ-Страхование, у некоторых страховщиков это и 200 км, у ВТБ-Страхование, если верно помню - 100 км.
77Tatiana77 писал(а) 25 фев 2020, 17:52:4. копия письма компании–перевозчика о компенсации ущерба;

Нет письма, т.к. ещё никто ничего не компенсировал. Так и можете указать, ну, либо просто не предоставлять, потом по email им ответите, если просят.
77Tatiana77 писал(а) 25 фев 2020, 17:52:5. фото повреждённого багажа.

Да, фото нужны будут всем - и Аэрофлоту тоже.
77Tatiana77 писал(а) 25 фев 2020, 17:52:6. Заявление о получении/неполучении компенсации ущерба от перевозчика. При подтверждении данного факта клиентом запрашивать у него документы, подтверждающие получение денежных средств.

Можете написать о не получении, Вы же ничего от Аэрофлота не получили ещё.
77Tatiana77 писал(а) 25 фев 2020, 17:52:Получается одновременно не подать доки...

Вывод неверный.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль