Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Скажите на сколько велика такая вероятность?
olegggg писал(а):А на сколько вообще обычно заполнены самолеты по этому направлению (свободные места остаются чаще всего сзади или распродают все билеты)? Или всегда по-разному непредсказуемо?
Olli писал(а):Если на что то и рассчитывать, то на последние ряды. ГОРАЗДО чаще там вижу незанятые места, чем где либо.
Shwed писал(а):И ещё один момент, умных на борту очень много, желающих занять свободные места.
Харон писал(а):В конец самолета билеты лучше не брать. Последний на выход (если есть короткие стыковки - может быть важно), последний на обслуживание, очереди в туалет "над головой".
По поводу сроков - если уж играть в рулетку, то можно попробовать не угадывать даты минимальной загрузки, а брать билеты за 2-3 дня до вылета. В таком случае можно получить бесплатный апгрейд на часть пути, особенно если 3 из 4 "кусков" маршрута есть обычные, а 4го нет. В таких случаях авиакомпания может дать один сегмент из более высокого класса. Подобная схема срабатывала, раз сработала как раз на пути в КТМ. Брал билеты за 3 дня до вылета, обратно - бизнес-класс у Катарцев. Причем места не проверял, увидел "подарок" только после посадки в самолет
VSP писал(а):Покупка билета за 2-3 дня почти всегда = высокие цены. Бесплатный апгрейд (op up) никакой прямой связи с временем покупки билета не имеет, а зависит от овербукинга.
merial писал(а):Скажите на сколько велика такая вероятность?
Думаю, что самое верное, это посетить гадалку. Вероятности - её стихия. На форуме провидцев нету.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила