Ксефания писал(а) 17 май 2020, 10:35: Покупала билет у Supersaver, ни он, ни AirAsia не присылают мне письма от отмене рейсов.
Такой вопрос. Мне обязательно сегодня или завтра (до вылета рейса) подать в AirAsia данные для зачисления на кредитный аккаунт?
Если вы купили билеты у агента - вы не можете оформить кредитный счет на сайте AirAsia. Сомневаюсь так же в том, что агент вам сможет оформить кредитный счет, т.к. кредитный счет привязан к аккаунту покупателя. Тем не менее вам стоит попробовать и вступить в переписку с агентом, получить от него предлагаемые варианты ( которых, скорее всего просто не будет) по урегулированию ситуации и потом уже, вместе с текстом переписки, подавать на чарджбэк. Дополнительно необходимо иметь уведомление ( доказательство) об отмене рейса. При отсутствии уведомления об отмене рейса вы можете попробовать использовать для чарджбэка скриншоты о запросе статуса рейса на сайте авиакомпании, (невозможности) веб регистрации на рейс онлайн и статусе рейса ( с отметкой отменен) в аэропортах вылета и прилета.