cmmdre писал(а) 12 июн 2020, 19:18:Вы получаете ваучер на ту же сумму, что была уплачена за отмененный билет, и все.
Это правда. Сегодня ездил в офис "Аэрофлота" на Тверскую. Цифра в ваучере равна копейка в копейку стоимости билета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
cmmdre писал(а) 12 июн 2020, 19:18:Вы получаете ваучер на ту же сумму, что была уплачена за отмененный билет, и все.
Poseidon писал(а) 12 июн 2020, 20:46:Тоже проблемы были с электронным ваучером?
Persian tramp писал(а) 12 июн 2020, 20:54:не нашел на сайте процедуру возврата билета и получения ваучера
Не существует риска получить "только часть стоимости билета". Вы получаете moneyback в сумме точь-в-точь сколько за билет заплатили. Ну хватит уже е5 мозги себе и людям надуманными проблемами ))sidaf56 писал(а) 12 июн 2020, 20:38:Какая проницательность! Конечно, не получил, обдумываю варианты: переоформить билет на другую дату или оформить ваучер - с риском получить по нему только часть стоимости билета.cmmdre писал(а) 12 июн 2020, 19:18: вы еще не получили ваучер, верно? В ином случае вопрос отпал бы сам собой.Если у вас нет проблем, это не означает, что их нет ни у кого: наглядные примеры - Poseidon и talia11cmmdre писал(а) 12 июн 2020, 19:18:о проблеме, которой нет
Poseidon писал(а) 12 июн 2020, 20:57:А то говорили, что через офис уже перестали оформлять и только онлайн.
Теоретически можно было (в некоторых ситуациях, не универсально) изменить даты на то же направление. Но это решается только по телефону. Звоните им, и все разъяснят быстрее, чем здесь )kir-iz писал(а) 12 июн 2020, 20:08:А перенести полет "обратно" на другую дату в связи с короновирусной ситуацией получится? Или заранее разделить билет "туда-обратно" на два отдельных?
Странная хренотень. А почему не получить ваучеры по электронке, без обращения в офис? Тогда и не придется для оформления билетов на них ходить в офис, и 800руб-сборов не будет.максим1972 писал(а) 12 июн 2020, 21:26:Мне сказали, что ваучер в офисе выписывается бесплатно, а за оформление билетов с их использованием взимается плата - 800 р за билет... ...То есть, если приобретаешь билет с использованием ваучера, то он становиться дороже. Это не правильно. Пошёл их дальше долбить по этому вопросу.
cmmdre писал(а) 12 июн 2020, 21:54:А почему не получить ваучеры по электронке, без обращения в офис?
Здравствуйте, уважаемый клиент.
При оформлении заявки на получение ваучера ошибки не выявлено.
Все данные вносите в строгом соответствии с указанными в бронировании.
Благодарим за выбор нашей авиакомпании.
Просим при ответе сохранять полный текст переписки.
С уважением,
Кузькина Ольга
Эксперт I категории
Отдела бронирования и информации
департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»
максим1972 писал(а) 12 июн 2020, 22:03:при оплате ваучером , появляются какие-то "таксы и сборы"
максим1972 писал(а) 12 июн 2020, 21:26:если приобретаешь билет с использованием ваучера, то он становиться дороже
максим1972 писал(а) 12 июн 2020, 22:03: появляются какие-то "таксы и сборы"
Что такое сервисный сбор я хорошо знаю. Вы не вникли в суть проблемы - при покупке в колл-центре нет никаких сборов, но цена волшебным образом возрастает вполовинуsidaf56 писал(а) 13 июн 2020, 20:09:Это называется сервисный сбор
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег