Ответ Победы 09.07.2020 на обращение моей мамы по возврату денежных средств за отменненый рейс (обратилась 6 июля 2020 по новому Постановлению Правительства как инвалид 2 группы ).
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что по Вашему бронированию ХХХХХ произведён полный возврат денежных средств за приобретённый билет на Ваш счет в Личном кабинете на сайте
http://www.pobeda.aero. Данные денежные средства можно будет использовать до 01.06.2021 года на оформление билетов на любые рейсы «Победы». В случае, если Вы не воспользуетесь средствами в Личном кабинете до 01.06.2021 года, они автоматически будут возвращены на Вашу банковскую карту, с которой производилась оплата бронирования.
С инструкцией по использованию персонального счета Вы можете ознакомиться на нашем сайте
Обращаем Ваше внимание, что до 01.06.2021 года оформить возврат на банковскую карту не предоставляется возможным.
Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании «Победа»!
С уважением,
Сергей ID 10445
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
P.S
Личного кабинета у нее на сайте нет - сразу после отмены рейса сообщила в Победу о том, что ее ящик взломан и запретила им присылать на него ссылки для активации личного кабинета,на их требование предоставить новый адрес электронной почты ответила отказом . Иск в суд был подан в июне - дата рассмотрения 23 июля 2020 (Победа получила копию искового 23 июня 2020).Билеты покупались в декабре 2019, вылет должен быть 20 мая 2020 и 22 мая 2020.