Aer Lingus, отмены-возвраты-коронавирус

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Chukyr, hlor55, Murman110 и гости: 10

Aer Lingus, отмены-возвраты-коронавирус

Сообщение: #1

Сообщение m1171 » 24 июл 2020, 11:44

Ирландский лоукостер AerLingus занимает особое место среди европейских авиакомпаний в плане коронавирусных возвратов.

Официально -- объявлено, что обычно неизменяемые билеты, с датами перелета до конца августа (upd: уже декабря), можно свободно сдать и получить ваучер. Также никто не отменял возврат оплаты за отмененный авиакомпанией перелет.

Фактически -- их группа в фейсбуке полнится комментариями про "мы отменяли билет в середине марта, где наш ваучер?" и про "перелета не было, никаких предупреждений о его отмене не было, денег нет, ничего нет". Их даже не удаляют - кого волнует?

Личный опыт -- равен этим двум. Связь с авиакомпанией возможна телефонными звонками в Ирландию, дублинские знакомые говорят, что можно порядка часа ожидать ответа. Либо можно пообщаться с бесполезным чат-ботом в фейсбуке.

Запросил чарджбэк в Тинькове, те думают, но пока что даже данных о билете не запросили. Возможно, они не верят, что такое бывает в 2020. Инициативно cнабдил их сканом email из аэропорта о том, что рейс не осуществлялся, должно же быть какое-то подтверждение.
m1171
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 29.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Пол: Мужской
невозвратные авиабилеты

Re: Aer Lingus, отмены-возвраты-коронавирус

Сообщение: #2

Сообщение m1171 » 29 июл 2020, 15:33

В фейсбуке нашлась свежая группа "Aer Lingus Complaints Action Group", в которой, помимо тыщи таких же историй про отсутствие чего-либо с марта месяца, есть пачка контактных е-мейл авиакомпании (кажется, это единственное место в интернете, где они есть).

28.07 я, по примеру иностранных авторов, отправил письмо с просьбой уточнить судьбу своего кейса по рефанду сразу на все емейлы, и сегодня с утра свалилось письмо про "мы обработали ваш запрос ref.nr.12345670, отменили ваш билет, и 28 июля перечислили полную сумму на ваш способ оплаты" (и пожалуйста, не пишите нам больше).

Со слов банка, в котором открыт запрос на чарджбэк, и в который я переслал это письмо, деньги к ним пока что не поступали.

Интересно, что в общении с правительством (в группе есть видео круглого стола "как бы нам помочь авиации"), а/к говорит про 75%-выполненных возвратов и ваучеров.
m1171
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 29.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Aer Lingus, отмены-возвраты-коронавирус

Сообщение: #3

Сообщение m1171 » 31 июл 2020, 15:15

Сегодня 31 июля, прошло 3 дня с заявленного перечисления, и с утра на счёт упал возврат стоимости билета (тремя различными частями).
m1171
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 29.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль